Резюме от 14 января 2018

Дудченко Оксана

Директор по персоналу

Полная занятость.

Дата рождения:
30 июля 1972 (45 лет)
Город:
Сумы


Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник кадровой службы

с 08.2014 по наст. время (3 года 5 месяцев)
частная производственная комания, Сумы (производство, оптовая торговля)

Разработка: кадровой стратегии компании, кадрового резерва и индивидуальных планов «карьерного роста», соответствующих нормативных документов и Положений («Про порядок обработки и защиты персональных данных», «Про проведение аттестации», «Про проведение ежегодной оценки персонала» и др.), профилей профессиональной компетентности. Организация проведения обучения и тренингов различных направлений (разработка планов обучения, поиск центров обучения и преподавателей, заключение договоров). Проведение: комплексной оценки персонала, адаптации новых сотрудников, аттестации в соответствии с действующим законодательством. Внедрение мотивационных мероприятий. Формирование антикризисной системы управления персоналом. Организация и оформление стажировок. Контроль за ведением кадрового администрирования (приём и увольнение сотрудников, перевод, предоставление отпусков, оформление больничных листов, отчётность, работа в программе 1С и т.д.). Поиск персонала, проведение первичного собеседования, оценка соответствия вакантной должности. Доскональное знание КЗоТ Украины. Знание законодательных актов и нормативных документов в сфере трудового права.
Решение спорных вопросов в сфере трудового права.
Организация роботы службы персонала "с нуля".
Опыт прохождения внутренних и внешних аудитов (GMP, ISO), компл. проверки областного управления гоструда

Заместитель начальника отдела, начальник отдела

с 09.2007 по 09.2014 (7 лет)
государственные структуры, Сумы (промышленность, транспорт)

Разработка: нормативной документации, профилей профессиональной компетентности, кадрового резерва. Кадровое администрирование. Организация проведения обучения и тренингов. Проведение: комплексной оценки персонала, аттестации в соответствии с действующим законодательством. Внедрение мотивационных мероприятий. Организация и оформление стажировок. Помощь в адаптации новых сотрудников.


Образование

СНАУ

Магистр административного менеджмента, Сумы

Высшее, с 09.2007 по 07.2008 (10 месяцев)

1989-1994 г.г. Сумской государственный педагогический институт им А.С.Макаренко (специалист).

Тренинги «Управління персоналом» в рамках проекта «Запровадження європейських стандартів державного управління в Україні» Украинско-Польской Фундации ПАУСИ (2008, 2010 г.г.), курсы повышения квалификации при Донецком государственном университете «Новые тенденции в управлении персоналом» (2011)


Дополнительное образование

  • курсы бухгалтеров (2006 г)
  • State training Center for GMP "Theory and practice of GMP (2017)
  • High Performance Management (2017)

Профессиональные навыки

  • Доскональное знание трудового законодательства (15 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Программа 1 С "кадры" (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

C 2005 по 2014 консультативная помощь коммерческим компаниями по вопросам развития персонала: кадровый аудит, разработка: корпоративного кодекса компании, программы адаптации, профилей профессиональной компетентности и т.д.
Разработана собственная методика комплексной оценки персонала, которая включает:
1)Психологическое тестирование «диагностика организаторских и коммуникативных качеств и направленности личности»;
2)Оценка выполнения сотрудниками должностных обязанностей и заданий, (заполнение оценочного листа и бланка ежегодной оценки) усовершенствованный аналог методики «360»;
3)Профессиональное тестирование.
Эта методика позволяет оценить не только профессионализм сотрудника и степень заинтересованности в работе, а и психологический настрой.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: