Резюме от 13 октября 2017 PRO

Дьяконов Артем Владимирович

Коммерческий директор, 25 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 декабря 1980 (36 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по продажам

с 03.2010 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ООО "ТД Альбион", Киев (Опт., дистрибуция)

Основные обязанности:
• Формирование стратегии развития продаж;
• Развитие всех каналов сбыта продукции компании;
• Анализ ситуации в разрезе регионов, клиентов, продуктов;
• Разработка согласование и развитие инструментов продаж, скидочкой политики, системы взаимных условий для разных категорий клиентов;
• Поиск и системная реализация источников роста выручки и рентабельности продаж;
• Инициация, обоснование и организация работы по централизованному выполнению маркетинговых задач (ввод нового продукта, проведение акций, распродажа остатков, сбор информации и т.д.);
• Поиск и привлечение новых клиентов, презентация компании, проведение переговоров;
• Установление, поддержание и развитие деловых взаимоотношений с ключевыми клиентами;
• Сбор информации и анализ активности конкурентов;
• Подготовка и защита предложений по развитию ассортимента и ценообразованию;
• Подготовка и согласование коммерческих предложений;
• Обеспечение системы планирования и прогнозирования коммерческих показателей (отгрузки, приход ДС, ДЗ, рентабельность);
• Контроль выполнения плановых показателей. (месяц, квартал, год);
• Подготовка, согласование и исполнение бюджета подразделения;
• Предоставление и защита отчётности о выполнении поставленных задач, проделанной работе, достигнутых результатах;
• Организация, планирование и контроль работы подразделения, развитие и мотивация персонала;
• Обеспечение эффективного и прозрачного взаимодействия сотрудников подразделения со структурами внутри компании и внешними партнёрами.

Руководитель экспортного направления

с 07.2007 по 02.2010 (2 года 7 месяцев)
ООО ПО "Техна", Киев (Сельскохозяйственное оборудование для птицеводства)

Основные обязанности:
•активный поиск и привлечение новых клиентов за рубежом, переговоры на уровне первых лиц, применение ИНКОТЕРМС при заключении и исполнении внешнеторговых контрактов, согласование технологий производства и упаковки продукции под рынки конкретных стран, разработка и реализация стратегии продвижения продукции;
•ведение клиентов экспортного отдела, выполнение планов продаж, мониторинг рынков сбыта, ценообразование, анализ продаж и стока, разработка рекламных компаний и мер по стимулированию сбыта, контроль дебиторской задолженности, командировки, бюджетирование;
•представление компании на выставках СНГ с целью расширения клиентской базы;
•установление, поддержание и формирование долговременного сотрудничества с клиентами в зарубежных странах;
•подготовка проектов поставки сложного промышленного оборудования;
•работа на рынках СНГ с «нуля».

Региональный менеджер

с 04.2003 по 06.2007 (4 года 2 месяца)
ООО ПТК "Агромат", Киев (Опт., дистрибуция стройматериалов)

Основные обязанности:
•поиск новых клиентов;
•организация и руководство продажами;
•разработка стратегии компании в вверенных регионах (Черкасская, Кировоградская, Днепропетровская и Запорожская области);
•развитие компании как национального дистрибутора;
•построение сбыта во всех сегментах рынка;
•организация учета продаж (остатки, заказ) по каждому клиенту;
•планирование и контроль ценообразования;
•планирование продаж;
•финансовое планирование;
•продвижение ТМ;
•тренинги персонала.


Образование

НТУУ "КПИ"

Механико-машиностроительный/инженер-механик, Киев

Высшее, с 09.1997 по 02.2003 (5 лет 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободное владение офисным пакетом, 1С, CRM.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

• НЕ ВАЖНО, ЧТО ПРОДАВАТЬ. ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ - ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ!
• Финансовые ожидания - ставка от 25к грн + % от продаж Отдела (Департамента);
• Опыт в системных продажах;
• Опыт управления несколькими подразделениями, в т.ч. функциями поддержки продаж (склад, бухгалтерия, маркетинг);
• Опыт работы на рынке B2B, В2С (в производственноторговых компаниях, специализирующихся на техническисложном (профессиональном) продукте;
• Опыт управления продажами в нескольких регионах, каналах сбыта;
• Знание юридических и финансовых аспектов деятельности обособленного подразделения (представительства);
• Практический опыт подготовки планов развития клиентов и территорий учитывающий оценку доходной и расходной составляющих, анализ эффективности, их защиты и реализации;
• Глубокое знание и понимание инструментов продаж (скидочная и, ценовая политики, кредитные условия, маркетинговая поддержка партнёров, система взаимных условий и обязательств и т.д.);
• БОГАТЫЙ опыт организации и проведения мероприятий нацеленных на развитие В2В продаж, в т.ч. маркетинговых акций;
• Готовность заниматься личными продажами, обучать и выращивать сотрудников на личном примере;
• Понимание финансовой отчётности;
• Высокий уровень владения 1С, MS Оffice.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: