Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 16 июля 2018 PRO

Ятлук Ольга Александровна

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, 15 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
13 мая 1992 (26 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник руководителя

с 12.2017 по 05.2018 (5 месяцев)
ООО “Бизнес Стандарт”, Киев (Юридические услуги)

Выполнение личных поручений руководителя;
Бронирование билетов, гостинниц, заказ трансфера;
Ведение календаря Google;
Планирование встреч, командировок;
Составление меню на неделю;
Пребывание на связи 24/7;
Организация корпоративных мероприятий.

Помощник руководителя

с 06.2016 по 11.2017 (1 год 5 месяцев)
ООО "Група компаний "Камелот", Киев (Облицовка фасадов природным камнем)

1. Оформления виз, подача документов в визовый центр;
2. Бронирование билетов и гостиниц;
3. Оформление протоколов испытаний и документов для получения строительной лицензии;
4. Выполнение личных поручений руководителя (запись в барбершоп, покупка средств личной гигиены);
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.д.);
6. Сотрудничество с подрядными организации (ведение деловой переписки, составление писем, оформление пропусков на строительную площадку);
7. Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов техники безопасности, составление приказов и т.д.).

Специалист прийома обращений граждан

с 02.2014 по 06.2016 (2 года 4 месяца)
Государственная организация "Правительственный контактный центр", Киев (Прийом обращений от граждан и их отправка на рассмотрение в органы исполнительной власти)

Работа с большими объемами информации: сбор, анализ, структурирование;
Консультирование граждан согласно действующему законодательству;
Выполнение текущих заданий руководителя;
Решение организационных вопросов офиса.

Секретарь

с 07.2013 по 02.2014 (7 месяцев)
ТОВ "SIXT", Киев (Прокат и аренда автомобилей в Украине)

Приём телефонных звонков, поступающих руководителю;
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация;
Планирование и подготовка приёма посетителей;
Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов;
Участие в подготовке деловых переговоров;
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.


Образование

Киевский национальный университет культуры и искуств

Документоведение и информационная деятельность, Киев

Высшее, с 09.2009 по 06.2014 (4 года 9 месяцев)

Квалификационный уровень - магистр


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), навыки работы с Internet (обозреватели: MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и др.).
    Навыки работы с оргтехникой.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций, высокая трудоспособность и полная отдача выполняемой работе, целеустремленность и коммуникабельность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: