Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 15 січня 2018 PRO

Александр

Администратор ресторана, заместитель управляющего, 9 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор ресторана

з 02.2017 по нині (7 років 2 місяці)
Asiatique, Киев (Ресторан азиатской кухни)

Работа в ресторане с аутентичной азиатской кухней.
-полный контроль работы заведения на смене
-контроль работы подразделений кухня-бар
-контроль оборота денежных средств ресторана
-работа с поставщиками, закупками (кухня, бар, ход.товары итд.)
-прием, проведение банкетов
-решение конфликтных ситуаций
-ведение отчетности

Администратор

з 02.2016 по 01.2017 (11 місяців)
Like restacafe, Киев (Сеть заведения здорового питания)

-Организация работы всех подразделений ресторана
-Обеспечение стандартов обслуживания
-Работа с гостями в зале
-Контроль и координирование работы персонала
-Контроль отдачи блюд кухни и бара
-Формирование смен персонала, обучение
-Организация и контроль проведения инвентаризаций
-Ведение отчетности
-Контроль и распределение бюджета ресторана
-Контроль оборота продукции, хоз товаров, инвентаря и ТМЦ
-Кассовая дисциплина
-Работа с технологичными и канкулянцыонными картами (их составление)
-Ведение переговоров с арендодателями, контролирующими органами и поставщиками

Старший администратор

з 10.2013 по 02.2016 (2 роки 4 місяці)
Сеть семейно-развлекательных комплексов "Игроленд", Киев (Сеть семейно-развлекательных комплексов)

Пришел работать в компанию на должность координатора коллективных мероприятий. Проработав 8 месяцев и показав свои навыки прямых продаж и общения с клиентами, а также решения конфликтных ситуаций, получил повышение на должность старшего администратора.

-Выполнение планов продаж
-Контроль и постановка планов продаж для персонала
-Обучение персонала, тренинги
-Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций
-Подготовка отчетности по игровой зоне
-Прямые продажи услуг
-Контроль наличия полного ассортимента ряда товара на детском магазине
-Организация и участие в инвентаризациях и переучетах
-Знание товарного ассортимента и техники продаж
-Контроль работы кассовой зоны, закрытие отчётности, ведение журнала РРО
-Контроль и организация работы по наведению чистоты и порядка в залах, на складах, и прилегающей территории
-Организация и контроль проведения ивент мероприятий
-Общий контроль работы зон комплекса (ресторан, сценическая, игровая)
-Контроль работы кассовой зоны, закрытие отчётности, ведение журнала РРО

Освіта

КНТЕУ

Економка предприятия, Киев
Незакінчена вища, з 2014 по 2018 (3 роки 9 місяців)

Заочная форма обучения

КВОЗ КОР "Колледж культуры и искусств"

Организатор культурной деятельности, педагог, Киев
Середня спеціальна, з 2010 по 2014 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook R-Keeper SERVIO Solaris РестАрт

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Стрессоустойчивость, комуникабельность, ответственность, целеустремленность, лидерские качества, стремление к развитию и профессиональному росту.
Помощь в разработке и введение сезонных меню, барных карт, работа на баре и на кухне, знание законодательной базы заведений общественного питания и сферы услуг, опыт работы с партнерами и подрядчиками, четкое понимание выражения "работа на результат".
По требованию могу предоставить рекомендации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: