Резюме от 23 октября 2017 PRO

Ау Максим

Кризис-менеджер, специалист управления и развития бизнеса

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
30 сентября 1974 (43 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Кризис-менеджер. Специалист управления и развития бизнеса

с 01.2010 по наст. время (7 лет 10 месяцев)
Оказание консалтинговых услуг производственным, оптовым, розничным и e-commerce компаниям, Киев (Производство. Оптовые продажи. Розничные продажи. E-commerce)

Направления моей деятельности:

1) Экспертный консалтинг - диагностика компании, формирую рекомендации и разрабатываю решения для их реализации.
2) Проектный консалтинг (процессный) - совместно с сотрудниками компании разрабатываю стратегический план, и график внедрения решений для оптимизации необходимых процессов по достижению конкретных целей компании.
3) Обучающий консалтинг - разрабатываю и предоставляю необходимую теоретическую и (или) практическую информацию в виде семинаров, методических пособий, лекций и тренингов.

Кто мои заказчики:

Собственники бизнеса, которые хотят перестать тушить пожары, подняться над операционными проблемами и начать вести свой бизнес системно, при этом, успевая жить.
Те кто осознал, что в компании нужны изменения и ищет знания, методики и практикум, на базе которых работает мировой бизнес, обогнавший нас в эволюционном развитии рыночных отношений.
Кто готов довериться опыту профессионалов и от теории и разговоров, перейти к совместному решению конкретных задач.

В каких случаях необходима моя помощь:

- компания нуждается в свежих идеях;
- компания нуждается в опыте и знаниях;
- в руководстве компании нет согласия по важному вопросу, и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет;
- компании нужна помощь для завершения проекта;
- из-за недостатков внутрикорпоративных коммуникаций компании нужны специалисты, способные стать связующим звеном между подразделениями разного уровня;
- необходимо найти пути развития компании и оценить их риски.

Какие задачи я помог решить собственникам:

- комплексная оценка деятельности компании
- определение показателей эффективности бизнеса и бизнес-процессов
- разработка системы мотивации персонала
- антикризисное управление
- трансформация бизнеса
- оценка стоимости бизнеса и пути ее повышения
- увеличение прибыли
- организация эффективного отдела закупок, отдела категорийного сбыта
- построение отдела продаж (B2B, B2C, online, offline)
- разработка эффективной товарно-ассортиментной политики
- увеличение конверсии
- повышение качества обслуживания отделом продаж
- минимизация затрат
- увеличение среднего чека
- уменьшение отказов покупателей

Моя цель:

Консалтинг, который покажет пути выхода из кризиса и возможности предприятия при оптимальном управлении работать легально и прибыльно в условиях европейского рынка;
Консалтинг, направленный на подготовку компаний среднего и малого бизнеса к реализации интересов украинских собственников и инвесторов; создание площадки для проведения сделок по трансформации, инвестированию и финансированию бизнеса.


Образование

МАУП

Экономика предприятия и управление персоналом, Киев

Высшее, с 09.2002 по 06.2007 (4 года 9 месяцев)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: