Резюме от 11 января 2017 PRO

Погодин Артур

Генеральный директор

Полная занятость.

Дата рождения:
19 октября 1971 (45 лет)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Другие страны

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 02.2014 по 05.2014 (3 месяца)
3D Briliant D.O.O. Budva, Черногория (Садовый центр)

•Управление закупками:
•Определение поставщиков – проведение переговоров с поставщиками – определение номенклатуры и формирование заказов – полное сопровождение поставки, фитосанитарный контроль, CITES контроль, курирование процессов растаможки и транспортировки грузов;
•Управление продажами:
•Формирование систем ценообразования – планирование торговых площадей с учетом потребности растений в ресурсах для существования – формирование программ лояльности к клиентам – проведение переговоров с потенциальными оптовыми и корпоративными клиентами.
•Бюджетирование, управление финансовыми потоками, оптимизация расходов, подготовка отчетности, кеш-флоу, HR.
•Проведение переговоров с инвесторами/производителями/поставщиками.
•Определение, ведение переговоров и управление аутсорсинговыми ресурсами компании.

Генеральный Директор

с 07.2010 по 07.2013 (3 года)
Кобра Коннект Украина, Киев (Официальный импортер "Cobra Electronics Corp." – автомобильная электроника, средства связи)

•Опыт создания предприятия, с иностранными инвестициями, с нуля.
•Планирование и управление товарными запасами:
•Управление закупками: определение номенклатуры – определение перевозчиков – ценообразование импорта – подготовка пакета необходимых документов для транспортировки и растаможки грузов;
•Управление складскими запасами: PDI/PDS – инвентаризация – «мертвый сток»;
•Управление продажами: ценообразование - переговоры с клиентами – договора – мониторинг – перераспределение запасов – обратная связь/гарантия.
•Реклама/PR:
•Проведение рекламных компаний в Интернет – участие в рейтингах в печатных изданиях - участие в программах на ТВ.
•Бюджетирование, управление финансовыми потоками, оптимизация расходов, подготовка отчетности для инвесторов, кеш-флоу.
•Определение ценовой политики продаж и on-line/off-line мониторинг - соблюдения ценовой политики в точках продаж с обязательной обратной связью.
•Проведение переговоров с инвесторами/производителями.
•Определение, ведение переговоров и управление аутсорсинговыми ресурсами компании.

Начальник Управления информационных технологий и автоматизации контрольных процессов

с 12.2006 по 06.2010 (3 года 6 месяцев)
Сент София Хоумс, Киев (Инвестиционно-девелоперский холдинг, работает на рынке строительства гостиничных и офисных комплексов, жилых комплексов высших категорий – Business, Premium и De Luxe)

•Управление и контроль всех IT потребностей для всех компаний входящих в холдинг St.Sophia Homes.
•Анализ и экспертиза проектов связанных с IT для объектов компании.
•Участие в разработке технологий и построения веб-сайта компании (www.stsophia.ua)
•Разработка и выполнение корпоративных IT политик и стандартов
•Участие в проектировании систем связанных с IT в новом офисе компании, а именно: локальные компьютерные и телефонные сети, система контроля доступа, пожарная и охранная сигнализация, система видеонаблюдения, системы пож.тушения для серверной.
•Профессионал в анализе и решении нестандартных аппаратно/программных неисправностей.

Руководитель отдела информационных технологий.

с 06.1998 по 12.2006 (8 лет 6 месяцев)
Виннер Импортс Украина, Лтд., Киев (Официальный дистрибьютор "Ford Motor Co", "Volvo Car Corp.", "Jaguar Cars", "Land Rover" и "Porcshe AG")

•Управление и контроль всех IT потребностей для всех компаний входящих в группу "Виннер" на Украине, а именно:
•"Виннер Импортс Украина, Лтд." с дилерской сетью в 15 городах Украины
•"Виннер Строительство, Лтд." - строительная компания
•Установка, поддержка и "Help-Desk" на Украине специализированных систем Форда и Вольво
•Разработка и внедрение систем и технологий на основе ОС Linux, что позволило существенно снизить затраты компании на IT в области программного/аппаратного обеспечения
•Участие в разработке технологий и построения веб-сайта компании (www.winner.ua)
•Разработка и поддержка внутри корпоративного веб-сайта с высокой степенью защиты для доступа дилеров к "внутренней" информации компании.
•Участие в разработке виртуальной частной корпоративной сети
•Разработка и развитие IT стандартов для Украинских Форд и Вольво дилеров, управление и контроль их внедрения.
•Разработка и выполнение корпоративных IT политик и стандартов
•Профессионал в анализе и решении нестандартных аппаратно/программных неисправностей.


Образование

Национальный технический университет «КПИ»

Факультет Менеджмента/Маркетинга, "Менеджмент внешнеэкономической деятельности", Киев

Высшее, с 09.2005 по 01.2011 (5 лет 4 месяца)

Диплом с отличием.


Дополнительное образование

  • Национальный педагогический университет имени М.П.Драгоманова, Киев, Украина. Курсы повышения квалификации - английский язык. (2016, 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Эксперт в использовании компьютеров

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — средний
  • Сербский — начинающий

Дополнительная информация

•Создания и эффективное управление предприятием и ресурсами.
•Руководящие способности: опыт в создании и эффективном управлении командой специалистов.
•Высокая способность и желание к обучению/самообучению.

Семейное положение: женат, 3 детей
Водительские права:(В)
Рекомендации доступны по запросу


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: