Резюме от 17 февраля 2017

Уланов Олег Борисович

Экономист по финансовой работе

Полная занятость.

Дата рождения:
29 июля 1973 (43 года)
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Уланов Олег Борисович
личная информация

Год и место рождения: 29.07.73г. г. Мариуполь
Прописка/проживание: г. Мариуполь, ул. Лута, д. 89
Семейное положение: разведен
Дети: дочь, 20 лет
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование

1. Приазовский государственный технический университет (1996 – 2002 г.)
Факультет: Металлургический, Специальность: «Металлургия чугуна»
Факультет: Инженерно-педагогический, Специальность: «Учет и аудит», Квалификация: Специалист
2. Приазовский государственный технический университет (2004 – 2006 г.)
Факультет: Аспирантура
предполагаемая сфера занятости

Управленческая отчетность, экономика предприятия (организации)
Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации
Бюджетирование и анализ исполнения бюджетов
Ценообразование на продукцию и услуги промышленного назначения
Финансовый контроллинг

Профессиональный опыт

1. октябрь 1995г. – 2002г. – укладчик-упаковщик ЦХП (цех холодной прокатки ММК им. Ильича).
2. 2002г.- 2004г. – бухгалтер Кузнечно-прессового цеха УГМ ММК им. Ильича.
3. 2004г. – начальник планово-экономического бюро управления Главного механика (обязанности: планирование, калькулирование себестоимости продукции; расчет оптовых цен, отчетность).
4. 2010г. – заместитель начальника отдела анализа, корпоративной и оперативной отчетности Планово-экономического управления.
5. июль 2012г. – сентябрь 2013г. – дивизиональная рабочая группа по реализации проекта «Создание Ремонтного завода» на базе ремонтных мощностей «ММК им. Ильича», МК «Азовсталь.
6. сентябрь 2013г. – январь 2015г. – финансовый контролер-начальник планово-бюджетного отдела ООО «Метинвест – Мариупольский ремонтно-механический завод». Создание «с нуля» на предприятии системы бюджетирования (доходной и расходной части), организация системы контроля исполнения бюджетов, политики формирования цен на продукцию предприятия, создание системы управленческой оперативной отчетности, системы сбора и анализа показателей КПЭ (ключевые показатели эффективности для премирования).
7. Опыт управленческой деятельности и руководство коллективом от 5 до 22-х сотрудников.
Знание языков

Русский – родной;
Украинский – свободно владею
Английский - ниже среднего.
Работа с компьютером

Профессиональный пользователь ПК. Свободно владею офисными программами и приложениями (Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С УПП, версия 8.0 (начальный уровень), Лига-закон. Значительный опыт подготовки презентаций и управленческой документации для руководства компании
Личные качества

Аналитический склад ума, активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, обязательность, пунктуальность, коммуникабельность, поиск компромиссов. Способен анализировать и систематизировать большие объемы информации, вести переговоры на уровне первых лиц компании, умею работать в стрессовых ситуациях. Желаю профессионально расти и развиваться.
Дополнительно

Возможность командировок, имею загранпаспорт, водительское удостоверение кат. «ВС», автомобиль «Шкода Октавия», 2011г


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: