Резюме от 17 сентября 2017

Лысенко Ирина Васильевна

Project manager, бизнес-аналитик, программист, бухгалтер

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
10 мая 1982 (35 лет)
Город:
Донецк


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бизнес-аналитик

с 01.2017 по наст. время (8 месяцев)
ООО "ФинТехКонсалтинг", Киев (Услуги в сфере финансов)

- Бизнес-анализ: Формирование проектной документации, бизнес-требований, тех.документации для автоматизации деятельности Брокера.
- Фин.Консультант, Прграммист: Разработка финансовой учетной модели, формирование положений по финансовой и бюджетной политике на предпритии, автоматизация процессов бюджетирования на базе MS Excel.

Бизнес-аналитик

с 03.2016 по 08.2016 (5 месяцев)
Colvir software solutions, Донецьк (Программное обеспечение для банков)

Разработка учебного курса, методических материалов по настройке и примеры использования основного функционала системы в рамках управления персоналом и заработной платы.
Сформированы предложения по оптимизации функциональности системы в части управления персоналом и заработной платы (FSD).

Консультант, репетитор

с 09.2015 по наст. время (2 года)
Freelance, Донецьк (Консалт)

Индивидуальные и групповые занятия по MS Word, MS Excel (2003\2010\2013).
Консультации по оптимизации, автоматизации управленческого учета на предприятии, разработка отчетных форм.

Бизнес-аналитик

с 01.2015 по 09.2015 (8 месяцев)
ibox, Київ (Предоставление сервиса по оперативному зачислению платежей в области телекоммуникационных услуг, услуг связи, интернета, телевидения, рекламы, банковских и страховых услуг.)

РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА:
- Прием требований у заказчика, постановка задачи, моделирование кейсов по задаче "Прогнозирование и построение оптимального заказа для инкассации терминалов"
- Восстановление документации по описанию регламентных работ на серверах.
- Исследование текущей реализации терминального ПО в разрезе двух процессингов (реверсинжиниринг программного кода (C#, JavaScript), восстановление документации).

Начальник отдела внедрения и сопровождения Департамента централизованных банковских систем

с 03.2012 по 01.2015 (2 года 10 месяцев)
ПАО "Всеукраинский Банк Развития", Донецьк (Банк)

Работы PM:
- Ведение переговоров и взаиморасчетов с подрядчиками.
- Согласование договоров, плана-графика.
- Контроль формирования и исполнения бюджета проекта.

Работы руководителя подразделения бизнес-анализа:
- Формирование методологии ведения ИТ проектов, структура и формат тех.документации.
- Поиск и подбор персонала. Обучение и подготовка сотрудников.
- Планирование деятельности сотрудников, контроль исполнения поручений.

ПРОЕКТЫ:
- Внедрение ERP в ПАО «ВБР» (Бюджетирование, Логистика, Бухг.учет)
- "Разработка и внедрение комплекса управления проектами WorkManagement"​
- "Оптимизация и сопровождение системы электронного документооборота АСУ «СИНЕРГИЯ».
- "Внедрение банковской информационно-аналитической системы".

Программист, бизнес-аналитик

с 01.2011 по 04.2012 (1 год 3 месяца)
ООО "Интерсофт", Донецк (Разработка и внедрение системы электронного документооборота iTs-Offiсe, внедрение ERP Галактика.)

РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА:
•Обследование схемы работ по ведению документооборота в Донецкой Областной Государственной Администрации, городских и районных органах исполнительной власти.
•Составление технического задания отчетности ДОГА (отделы: Мониторинга документации, Контрольного отдела, Отдела обращений граждан).
•Анализ текущей учетной политики, оптимизация и разработка методологии отчетности Отдела обращений граждан для АПУ, КМУ, ВРУ.
•Сопровождение отчетности, обучение и консультация пользователей.

РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ:
•Разработка отчетных форм на базе iTs-Offiсe (SQL, Lotus Script, @-формулы, XML).
•Разработка в EXCEL (на VBA) программы по ведению технической документации к отчетности.
•Участие в разработке специализированного языка модулей «Конструктор» и «Генератор отчетов»: Отладка алгоритмов и функций; Анализ логики и синтаксиса языка; Ведение технической документации.

Бухгалтер

с 01.2007 по 01.2008 (1 год)
ООО "Лого Системс", Донецк (Торговля горно-шахтных оборудованием)

БУХГАЛТЕРИЯ:
•Ведение полного цикла бухгалтерского учета (кассовая дисциплина, ведение банковских операций, формирование первичной документации по движению ТМЦ), учет основных средств, расчеты с поставщиками и покупателями и проч. Контроль договорных отношений и расчетов по договорам, формирование спецификаций к договорам.
•Ведение налогового учета (НДС, Прибыль).
•Составление оперативной отчетности для руководства (факт).

РАБОТЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ:
•Разработка прикладного решения для оперативного учета и контроля за ведением хозяйственной деятельности предприятия, печати первичных документов (Спецификаций к договорам, актов приема-передачи, расходных накладных, отчета комиссионера, актов приема - передачи на хранение, «ремонтных документов»), формирование управленческой отчетности в необходимых разрезах.
•Обучение бухгалтеров работе с пакетом MS Office.

Бизнес-аналитик, программист

с 01.2005 по 12.2007 (2 года 11 месяцев)
ООО "Интерсофт", Донецк (Разработка и внедрение системы электронного документооборота iTs-Offiсe, внедрение ERP Галактика.)

ВНЕДРЕНИЕ ERP, БИЗНЕС_АНАЛИЗ:
Внедрение и сопровождение ERP системы Галактика.
•Обследование и анализ бизнес-процессов, учетной политики (бухгалтерский и налоговый учет), прием требований заказчика, формирование технического задания и вариантов реализации.
•Построение модели внедрения, настройка модулей системы «Галактика ERP», проведение приемо-сдаточных работ.
•Формирование методических материалов, инструкций и материалов проекта, обучение пользователей работе в системе.
Сопровождение ранее внедренных проектов заказчиков (helpDesk).

Проект внедрения: ПЭС «Энергоуголь» (Логистика, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет).

ПРОГРАММИСТ: Разработка прикладного решения по формированию Приказов о командировании сотрудников, командировочных удостоверений, авансовых отчетов, а также учету расчетов с подотчетными лицами, с учетом управленческой аналитики для построения отчетности.

Главный бухгалтер

с 04.2002 по 03.2003 (11 месяцев)
Ворошиловское управление труда и социальной защиты населения в г.Донецке, Донецк (Социальная защита населения (совбез))

БУХГАЛТЕРИЯ:
•Контроль распределения денежных средств и правильности предоставленных отчетов подведомственной управлению организации – Ворошиловским территориальным центром.
•Контроль кассовой дисциплины, обработка платежей, «Клиент-Банк», учет взаиморасчетов с контрагентами, материальных ценностей, МБП, основных средств, ведение регистров бухгалтерского учета
•Начисление заработной платы, ведение кадрового учета, составление и предоставление отчетности в фонды социального страхования, пенсионный фонд, областной отдел статистики.
•Работа с РайФо: Составление учетной и статистической отчетности.

РАБОТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ:
Автоматизация ручного ведения учетных регистров в EXCEL, обучение сотрудников работе с MS Office.

Бухгалтер

с 01.2002 по 04.2002 (3 месяца)
ЧП "Центр", Донецк (Выполнение государственных программ разового характера)

Делопроизводство, подготовка и сдача бухгалтерской и статистической отчетности.

Бухгалтер

с 08.2001 по 12.2001 (4 месяца)
ООО "Контраст", Донецьк (Продажа торгового и холодильного оборудования)

БУХГАЛТЕРИЯ: Оформление первичной документации, кассовые операции, движение товара, основные средства, учет заработной платы, статистическая и налоговая отчетность.
ВНЕДРЕНИЕ ПО: Настройка шаблонов в системе "Акцент-бухгалтерия", автоматизация учета на предприятии.


Образование

КА "ШАГ"

Программирование, Донецьк

Среднее специальное, с 09.2009 по 12.2010 (1 год 3 месяца)

Донецкий экономико-гуманитарный институт

Бухгалтерский учет, Донецьк

Высшее, с 09.2001 по 06.2005 (3 года 9 месяцев)

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет, Донецьк

Среднее специальное, с 08.1999 по 06.2001 (1 год 10 месяцев)

Донецкий технический колледж

Донецьк

Среднее, с 08.1996 по 06.1999 (2 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • «Управление договорами в оперативном контуре системы Галактика ERP 7.0» Свидетельство по курсу №050820\1258 (2005г, 1 нед.)
  • "«Оперативный и бухгалтерский учет Галактика ERP 9.1». Свидетельство по курсу №011013\144 (2013, 1 нед.)
  • «Заработная плата системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\155 (2013, 1 нед)
  • «Управление персоналом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\127 (2013, 1 нед)
  • «Управление бюджетом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №230813\108 (2013, 1 нед.)
  • «Контроллинг, как составляющая системы управления банком» Семинар в Национальном центре подготовки банковских работников (2014, 1 день)
  • «Теория и практика построения и автоматизации бюджетной системы банка» Семинар в Нац. центре подготовки банковских работников (2014, 2 дня)
  • «Ситуационное руководство и мотивация персонала» Внутренний треннинг для руководителей ПАО «ВБР». (2014, 2 дня)
  • «Бюджетирование. Управление платежным календарем Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №280515/219 (2015, 2дня)

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: