Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 лютого 2018

Ирина

Project manager, бизнес-аналитик, программист, бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бизнес-аналитик

з 01.2017 по нині (7 років 3 місяці)
ООО "ФинТехКонсалтинг", Киев (Услуги в сфере финансов)

- Бизнес-анализ: Формирование проектной документации, бизнес-требований, тех.документации для автоматизации деятельности Брокера.
- Фин.Консультант, Прграммист: Разработка финансовой учетной модели, формирование положений по финансовой и бюджетной политике на предпритии, автоматизация процессов бюджетирования на базе MS Excel.

Бизнес-аналитик

з 03.2016 по 08.2016 (5 місяців)
Colvir software solutions, Донецьк (Программное обеспечение для банков)

Разработка учебного курса, методических материалов по настройке и примеры использования основного функционала системы в рамках управления персоналом и заработной платы.
Сформированы предложения по оптимизации функциональности системы в части управления персоналом и заработной платы (FSD).

Консультант, репетитор

з 09.2015 по нині (8 років 7 місяців)
Freelance, Донецьк (Консалт)

Индивидуальные и групповые занятия по MS Word, MS Excel (2003\2010\2013).
Консультации по оптимизации, автоматизации управленческого учета на предприятии, разработка отчетных форм.

Бизнес-аналитик

з 01.2015 по 09.2015 (8 місяців)
ibox, Київ (Финансы, банки, страхование)

РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА:
- Прием требований у заказчика, постановка задачи, моделирование кейсов по задаче "Прогнозирование и построение оптимального заказа для инкассации терминалов"
- Восстановление документации по описанию регламентных работ на серверах.
- Исследование текущей реализации терминального ПО в разрезе двух процессингов (реверсинжиниринг программного кода (C#, JavaScript), восстановление документации).

Начальник отдела внедрения и сопровождения Департамента централизованных банковских систем

з 03.2012 по 01.2015 (2 роки 10 місяців)
ПАО "Всеукраинский Банк Развития", Донецьк (Финансы, банки, страхование)

Работы PM:
- Ведение переговоров и взаиморасчетов с подрядчиками.
- Согласование договоров, плана-графика.
- Контроль формирования и исполнения бюджета проекта.

Работы руководителя подразделения бизнес-анализа:
- Формирование методологии ведения ИТ проектов, структура и формат тех.документации.
- Поиск и подбор персонала. Обучение и подготовка сотрудников.
- Планирование деятельности сотрудников, контроль исполнения поручений.

ПРОЕКТЫ:
- Внедрение ERP в ПАО «ВБР» (Бюджетирование, Логистика, Бухг.учет)
- "Разработка и внедрение комплекса управления проектами WorkManagement"​
- "Оптимизация и сопровождение системы электронного документооборота АСУ «СИНЕРГИЯ».
- "Внедрение банковской информационно-аналитической системы".

Программист, бизнес-аналитик

з 01.2011 по 04.2012 (1 рік 3 місяці)
ООО "Интерсофт", Донецк (Разработка и внедрение системы электронного документооборота iTs-Offiсe, внедрение ERP Галактика.)

РАБОТЫ БИЗНЕС-АНАЛИЗА:
•Обследование схемы работ по ведению документооборота в Донецкой Областной Государственной Администрации, городских и районных органах исполнительной власти.
•Составление технического задания отчетности ДОГА (отделы: Мониторинга документации, Контрольного отдела, Отдела обращений граждан).
•Анализ текущей учетной политики, оптимизация и разработка методологии отчетности Отдела обращений граждан для АПУ, КМУ, ВРУ.
•Сопровождение отчетности, обучение и консультация пользователей.

РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ:
•Разработка отчетных форм на базе iTs-Offiсe (SQL, Lotus Script, @-формулы, XML).
•Разработка в EXCEL (на VBA) программы по ведению технической документации к отчетности.
•Участие в разработке специализированного языка модулей «Конструктор» и «Генератор отчетов»: Отладка алгоритмов и функций; Анализ логики и синтаксиса языка; Ведение технической документации.

Бухгалтер

з 01.2007 по 01.2008 (1 рік)
ООО "Лого Системс", Донецк (Торговля горно-шахтных оборудованием)

БУХГАЛТЕРИЯ:
•Ведение полного цикла бухгалтерского учета (кассовая дисциплина, ведение банковских операций, формирование первичной документации по движению ТМЦ), учет основных средств, расчеты с поставщиками и покупателями и проч. Контроль договорных отношений и расчетов по договорам, формирование спецификаций к договорам.
•Ведение налогового учета (НДС, Прибыль).
•Составление оперативной отчетности для руководства (факт).

РАБОТЫ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ:
•Разработка прикладного решения для оперативного учета и контроля за ведением хозяйственной деятельности предприятия, печати первичных документов (Спецификаций к договорам, актов приема-передачи, расходных накладных, отчета комиссионера, актов приема - передачи на хранение, «ремонтных документов»), формирование управленческой отчетности в необходимых разрезах.
•Обучение бухгалтеров работе с пакетом MS Office.

Бизнес-аналитик, программист

з 01.2005 по 12.2007 (2 роки 11 місяців)
ООО "Интерсофт", Донецк (Разработка и внедрение системы электронного документооборота iTs-Offiсe, внедрение ERP Галактика.)

ВНЕДРЕНИЕ ERP, БИЗНЕС_АНАЛИЗ:
Внедрение и сопровождение ERP системы Галактика.
•Обследование и анализ бизнес-процессов, учетной политики (бухгалтерский и налоговый учет), прием требований заказчика, формирование технического задания и вариантов реализации.
•Построение модели внедрения, настройка модулей системы «Галактика ERP», проведение приемо-сдаточных работ.
•Формирование методических материалов, инструкций и материалов проекта, обучение пользователей работе в системе.
Сопровождение ранее внедренных проектов заказчиков (helpDesk).

Проект внедрения: ПЭС «Энергоуголь» (Логистика, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет).

ПРОГРАММИСТ: Разработка прикладного решения по формированию Приказов о командировании сотрудников, командировочных удостоверений, авансовых отчетов, а также учету расчетов с подотчетными лицами, с учетом управленческой аналитики для построения отчетности.

Главный бухгалтер

з 04.2002 по 03.2003 (11 місяців)
Ворошиловское управление труда и социальной защиты населения в г.Донецке, Донецк (Социальная защита населения (совбез))

БУХГАЛТЕРИЯ:
•Контроль распределения денежных средств и правильности предоставленных отчетов подведомственной управлению организации – Ворошиловским территориальным центром.
•Контроль кассовой дисциплины, обработка платежей, «Клиент-Банк», учет взаиморасчетов с контрагентами, материальных ценностей, МБП, основных средств, ведение регистров бухгалтерского учета
•Начисление заработной платы, ведение кадрового учета, составление и предоставление отчетности в фонды социального страхования, пенсионный фонд, областной отдел статистики.
•Работа с РайФо: Составление учетной и статистической отчетности.

РАБОТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ:
Автоматизация ручного ведения учетных регистров в EXCEL, обучение сотрудников работе с MS Office.

Бухгалтер

з 01.2002 по 04.2002 (3 місяці)
ЧП "Центр", Донецк (Выполнение государственных программ разового характера)

Делопроизводство, подготовка и сдача бухгалтерской и статистической отчетности.

Бухгалтер

з 08.2001 по 12.2001 (4 місяці)
ООО "Контраст", Донецьк (Продажа торгового и холодильного оборудования)

БУХГАЛТЕРИЯ: Оформление первичной документации, кассовые операции, движение товара, основные средства, учет заработной платы, статистическая и налоговая отчетность.
ВНЕДРЕНИЕ ПО: Настройка шаблонов в системе "Акцент-бухгалтерия", автоматизация учета на предприятии.

Освіта

КА "ШАГ"

Программирование, Донецьк
Середня спеціальна, з 2009 по 2010 (1 рік 3 місяці)

Донецкий экономико-гуманитарный институт

Бухгалтерский учет, Донецьк
Вища, з 2001 по 2005 (3 роки 9 місяців)

Донецкий экономический техникум

Бухгалтерский учет, Донецьк
Середня спеціальна, з 1999 по 2001 (1 рік 10 місяців)

Донецкий технический колледж

Донецьк
Середня, з 1996 по 1999 (2 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Управление договорами в оперативном контуре системы Галактика ERP 7.0» Свидетельство по курсу №050820\1258

2005г, 1 нед.

"«Оперативный и бухгалтерский учет Галактика ERP 9.1». Свидетельство по курсу №011013\144

2013, 1 нед.

«Заработная плата системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\155

2013, 1 нед

«Управление персоналом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №011013\127

2013, 1 нед

«Управление бюджетом системы Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №230813\108

2013, 1 нед.

«Контроллинг, как составляющая системы управления банком» Семинар в Национальном центре подготовки банковских работников

2014, 1 день

«Теория и практика построения и автоматизации бюджетной системы банка» Семинар в Нац. центре подготовки банковских работников

2014, 2 дня

«Ситуационное руководство и мотивация персонала» Внутренний треннинг для руководителей ПАО «ВБР».

2014, 2 дня

«Бюджетирование. Управление платежным календарем Галактика ERP 9.1» Свидетельство по курсу №280515/219

2015, 2дня

Тренинг "Бюджетирование в EXCEL" Финансовой академии "Актив"

Свидетельство по курсу №919 от 06.01.2017, 8ч

Уменьшение налоговой нагрузки (Налог на прибыль, НДС, зарплатные налоги)

Бизнес-центр "Пассат", Семинар от 23.11.17, 8 часов

Вебинар "Из 1С в Excel: формирование отчета о реализации"

Семинар Финансовой академии "Актив" 2018, 4часа

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: