Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Чебан Евгения Николаевна

Бухгалтер

Удаленная работа.

Дата рождения:
10 августа 1987 (30 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Бухгалтер,удаленная занятость,работа на дому.

с 10.2013 по наст. время (4 года 1 месяц)
СПД, Одесса (Торговля)

Учет, составление и сдача отчетности единый налог,ндс,отчеты по зароботной плате, регистрация НН.

Финансовый аналитик,бухгалтер

с 12.2012 по 10.2014 (1 год 10 месяцев)
Фортуна, Одесса (Строительство)

-ведение учета в 1С8(банк,касса,основные средства,склад,приход,расход)
-анализ финансовой деятельности компании;
-составление финансовых отчетов;
-разработка бизнес-планов,составления таблиц денежных потоков;

Бухгалтер ТМЦ

с 04.2012 по 11.2012 (7 месяцев)
ВИЗАРД, (торговля)

-ведение первичной бухгалтерской документации ;
-отражение операций в бухгалтерском учете по приходу товара;
-отражение операций в бухгалтерском учете по хранению товара и перемещению его по складам и местам хранения;
-отражение операций в бухгалтерском учете по недостаче, излишкам;
-проведение инвентаризации остатков товара, отражение в бухгалтерском учете результатов инвентаризации;
- отражение операций в бухгалтерском учете по списанию товара;
- отражение в бухгалтерском учете товарного брака и работа непосредственно с фабрикой.

Бухгалтер, менеджер ВЭД

с 10.2009 по 09.2011 (1 год 11 месяцев)
ЧП «Эксимтранссервис-Пивдень», (торговля, ВЭД)

- работа с таможней и портом;
- составление контрактов ВЭД;
- импорт и экспорт продукции;
- оформление документации по транспортным морским перевозкам;
- ведение и оформление первичной бухгалтерской документации (счета, приходные и расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, ТТН);
- банк (платежные поручения, выписки);
- формирование налоговых накладных (ведение реестра выданных и полученных налоговых накладных в программе 1С Бухгалтерия);

Бухгалтер-оператор

с 02.2009 по 10.2009 (8 месяцев)
ФВАТ «Нова», (торговля)

- формирование пакета документов по клиентам;
- внесение в базу 1С информации по возвращенным накладным;
- контроль дебиторской задолженности
- итоговая обработка первичных документов (отгрузки, возврата, перемещение, корректировка количества товара) со склада:
- сверки с покупателями;
- работа в программе Клиент-Банк.

Помощник бухгалтера

с 02.2008 по 08.2008 (6 месяцев)
Доминион, (консалтинг)

- общение по телефону с клиентами компании;
- прием факсов и т.п;
- доставка документов клиентам компании;
- выполнение поручений бухгалтера в 1С;
- заполнение первичной документации;


Образование

Одесский государственный экономический университет

Бухгалтерский учёт и аудит, Одесса

Высшее, с 09.2004 по 05.2009 (4 года 8 месяцев)

магистр


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С, «Банк-Клиент», ОПЗ,Медок.

Дополнительная информация

Деловые качества:Аналитический склад ума, внимательность, настойчивость, работоспособность, требовательность к себе и окружающим, стремление к профессиональному росту.
Личные качества:Коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, нет вредных привычек.
Занятия в свободное время:Танцы, чтение, музыка.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: