Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 лютого 2017

Алина

Торговый представитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Оксенчук Алина Васильевна

Дата рождения:
12 июл 1992

Регион:
Житомир

Телефон(ы):
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Торговый представитель

Цель


Получение должности торгового представителя в хорошей развивающейся компании с возможностью карьерного роста

Опыт работы


Бариста
май 2015 - настоящее время (9 мес)
Бариста
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Администратор кофейни-пекарни
янв 2014 - май 2014 (5 мес)
Франсуа
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

Бариста
сен 2012 - фев 2014 (1 год 6 мес)
Дом Кофе (http://domkofe.dp.ua)
до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail
Работа с клиентами.Должностные обязаности бариста. Продажа кофейного оборудования. Увеличение клиентской базы

Образование


Строительный коледж ЖНАЕУ (Украина)
Год окончания 2012
Архитектура и внутренний интерьер младший специалист

Художественная школа (Украина Житомирская обл. г.Коростень)
Год окончания 2009
Художник Красный диплом

Владение языками


Английский - базовый
Русский - свободно
Украинский - родной

Дополнительная информация


Личные качества
Тудолюбива,люблю узнавать и учиться чему-то интересному,коммуникабельная, быстро и легко нахожу общий язык с людьми,веселая,простая в общении, творческая личность, роботу направляю на результативность,быстро обучаюсь,очень ответственная,чесная,без вредных привычек

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: