Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 лютого 2021

Евгения

Администратор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор ресторана

з 01.2020 по 01.2021 (1 рік)
ресторан паназиатской кухни KIN KAO, Киев (сфера ресторанного бизнеса)

•Организация и контроль работы ресторана.
•Контроль работы Сервиса ( чистота, внимание, своевременный прием заказов, соблюдение тайминга, технологического приготовления блюд).
•Работа в гостевом пространстве, работа с гостями, прием заказов и предзаказов на банкеты, фуршеты, комплексные ужины. Организация банкетов.
•Решение конфликтных ситуаций с гостем.
•Подбор и обучение персонала, работа над ошибками сервиса.
•Пятиминутки с сервисом, обсуждение резервов и посадки гостей.
•Построение командной работы.
•Работа с кассой: открытие и закрытие кассы, личный расчет гостя, оформление кассовой документации, подготовка инкассации.
•Работа с доставкой (на период карантина)
•Ведение отчетности.
•Решение организационно-технических вопросов ресторана.
•Своевременный заказ хоз. товаров, упаковки, канцтоваров, полиграфии, посуды, инвентаря и т.д.Мониторинг подрядчиков, составление смет.
•Выполнение различных поручений руководства.
•Обеспечение бесперебойной работы заведения.

Lead Researcher

з 03.2019 по нині (5 років 1 місяць)
Belkins-, Киев (IT)

•Поиск необходимой маркетинговой информации о компаниях и их сотрудниках (leads);
•Поиск контактной информации;
•Анализ данных, рынков и индустрий;
•Ведении отчетности;
•Работа с Google docs, LinkedIn, различными CRM системами и сервисами валидации информации.

Администратор комплекса

з 11.2017 по 01.2019 (1 рік 2 місяці)
Итальянский ресторан Mario, Київ (сфера ресторанного бизнесса)

•Организация и контроль работы комплекса.
•Контроль работы Сервиса ( чистота, внимание, своевременный прием заказов, соблюдение тайминга, технологического приготовления блюд).
•Работа в гостевом пространсве, работа с гостями, прием заказов и предзаказов на банкеты, фуршеты, комплексные ужины. Организация банкетов.
•Решение конфликтных ситуаций с гостем.
•Поддержание положительного имиджа комплекса.
•Организация проведения банкетов. Оформление ресторана к праздникам и мероприятиям.
•Пятиминутки с сервисом, обсуждение резервов и посадки гостей.
•Обучение персонала, работа над ошибками сервиса.
•Построение командной работы.
•Работа с кассой: открытие и закрытие кассы, личный расчет гостя, оформление кассовой документации, подготовка инкассации.
•Ведение отчетности.
•Решение организационно-технических вопросов комплекса.
•Своевременный заказ хоз. товаров, упаковки, канцтоваров, полиграфии, посуды, инвентаря и т.д.Мониторинг подрядчиков, составление смет.
•Выполнение различных поручений руководства.
•Обеспечение бесперебойной работы заведения.

Заместитель директора ресторана

з 07.2016 по 10.2017 (1 рік 3 місяці)
ресторан Syndicate beer & grill., Киев (сфера ресторанного бизнесса)

•Прямое участие в организационном процессе и общее руководство рестораном.
•Организация и контроль работы всех бизнесс-процессов в ресторане.
•Контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара.
•Контроль и соблюдение технологических,санитарных норм, правил пожарной безопасности, правил работы с электрическим оборудованием
•Контроль Обеспечениея высокого качества обслуживания гостей, контроль соблюдения стандартов обслуживания, политики компании, идеального владения всего меню, тайминга, стандартов подачи блюд, выход блюда (анкетирование, тайный покупатель, заполнение внутренних оценочных чек листов обслуживания).
•Поддержание положительного имиджа ресторана.
•Разработка мотивационных программ для персонала, анализ их эффективности.
•Обучение и развитие персонала (проведение тренингов, мастер-классы, наставничество, собрание, 5 минутки, роллевые игры).
•Организация и проведение мероприятий, фуршетов, банкетов и т. п..
•Продумывание и внедренее локальных активностей, сотрудничество с различными организациями с целью привлечения дополнительных продаж.
•Работа с крафтовым пивным брендом, прямое участие в развитии направления крафтового пива, сваренного по собственному рецепту, проведение масстер классов и дегустаций, активные продажи в зале и с собой, АВС продажи-ежедневные, ежемесячные, продажи на вынос.
•Ведение всей финансовой деятельности ресторана: планирование, бюджетирование, согласование планов ТО у инвесторов, а также постоянный анализ и контроль финансовых показателей, прибыльной и расходной части.
•Составление прогноза продаж, штатного расписания.
•Коммуникация со структурой сети-холдинга: фин.отделом, товарно-учетным отделом, бухгалтерией, разрешительным отделом - юристами, службой безопасности, экспуатационно-ремонтным отделом, айти отделом, отделом закупок, центральным складом, маркетинговым отделом.
•Работа с поставщиками.
•Ведение документооборота ресторана (разрешительная документация, уголок потреби теля, личные дела персонала, документация кассы, инструкции для персонала, технологические и калькуляционные карты, сертификаты качества, формирование журнала инвентаризации ресторана).
•Заключение договоров с поставщиками, подрядчиками, компаниями по обслуживанию.
•Инвентаризация, переучет, списание, приходование товарних накладних.
•Организация и контроль работы охраны, сигнализации и видеонаблюдения ТТ.
•Закупка кухонной/барной посуды и инвентаря

Администратор ресторана

з 03.2016 по 07.2016 (4 місяці)
ресторан «Смородина», Киев (сфера ресторанного бизнеса)

•Встреча гостей, проявление радушия и ненавязчивого внимания к каждому посетителю.
•Мониторинг качества обслуживания гостей, их оценка и замечания.
•Контроль работы Сервиса ( чистота, внимание, своевременный прием заказов, соблюдение тайминга, технологического приготовления блюд).
•Пятиминутки с сервисом, обсуждение резервов и посадки гостей.
•Обучение персонала, работа над ошибками сервиса.
•Ведение отчетности.
•Работа с гостями в ресторане, прием заказов и предзаказов на банкеты, фуршеты, комплексные ужины.
•Организация проведения банкетов. Оформление ресторана к праздникам и мероприятиям.
•Обеспечение бесперебойной работы заведения.

Директор ресторана

з 01.2014 по 03.2016 (2 роки 2 місяці)
ресторан "Лакки Лучано" сеть Tarantino Famaly group, Киев (от 20 до 50 сотрудников)

•Общее руководство рестораном
•Организация и контроль рентабельности заведения
•Поддержание и контроль уровня сервиса (анкетирование, тайный покупатель)
•Подбор и обучение персонала
•Построение командной работы в ресторане
•Разработка мотивационных программ
•Контроль эффективного взаимодействия персонала зала, кухни и бара
•Контроль и соблюдение технологических , санитарных норм
•Контроль технического состояния заведения
•Решение «конфликтных» ситуаций с гостeм, взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к каждому гостю
•Документооборот ресторана (разрешительная документация, личные дела, инструкции по технике безопастности, сертификаты качества, кассовые документы)
•Планирование и соблюдение бюджета, отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная и годовая, начисление заработной платы, заключение договоров, работа со счетами их оплата, работа с подрядчиками, сметами, оптимизация расходов
•Консолидация финансовых отчетов всей сети
•Внесение и реализация предложений по повышению эффективности работы ресторана
•Мониторинг конкурентов
•Работа с поставщиками, выбор ассортимента у поставщиков и условий работы с ними, ведение отчётности по товару: прием товара и фиксация его в товарно-учетную программу, управление остатками и закупкой, контроль склада , целеобразный и своевременый заказ товара . Списания, переучет, инвентаризация, разборка инвентаризационного ежемесечного отчета
•Контроль и организация работы выездной и уличной торговли (Форд);
•Организация сотрудничества с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
•Организация мероприятий, реклама, продвижение в соц-сетях и всевозможных интернет порталах
•Подготовка предложений, идей для привлечения гостей и процветания ресторана

Заместитель директора ресторана

з 05.2013 по 12.2014 (1 рік 7 місяців)
Японский ресторан "Мураками" сеть Tarantino Famaly group, Киев (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Сеть ресторанов))

Администратор ресторана

з 05.2010 по 05.2013 (3 роки)
Японский ресторан "Мураками" сеть Tarantino Famaly group, Киев (сфера ресторанного бизнесса)

Официант

з 05.2008 по 05.2010 (2 роки)
Японский ресторан "Мураками" сеть Tarantino Famaly group, Киев (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы (Сеть ресторанов МУРАКАМИ – это прогрессивная, молодежная, быстроразвивающаяся сеть японских ресторанов в городе Киеве)

Освіта

Межрегиональная Академия Управления персоналом

Специальность: социология управления и Public relations, Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Водительское удостоверение Категория B

2014

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet R-Keeper iiko Orderman Бюджетирование ProfITsoft Навык организации рабочих процессов Умение выставлять приоритеты Опыт в ресторанном бизнесе более 13-ти лет. Навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия Навыки проведения инвентаризационных процессов Опыт в запуске проектов с «0»; Опыт решения организационно-технических вопросов Навыки подбора и управления персоналом Умение распределять свое время (таймменеджмент).

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Цель: Найти интересную, перспективную работу с целью дальнейшего личностного и профессионального развития в сфере отельно-ресторанного бизнеса. Хочу применить свой опыт и знания на развитие Вашего бизнеса и своего благосостояния. Я руководствуюсь честной политикой и результативностью. Во всех жизненных ситуациях мой принцип - «Невозможное требует чуть больше усилий...»

Ключевая информация:
•Опыт в ресторанном бизнесе более 13-ти лет. Заведения среднего, выше-среднего и лакшери сегментов. Также опыт в запуске проектов с «0»;
•Ответственность и честность. Политики результативности;
•Умение работать в гостевом пространстве, работа с гостями, организация банкетов, праздников, решение конфликтных ситуаций с гостем;
•Лидер и руководитель для своих подчиненных, пример для вдохновения и подражания;
•Опытный руководитель персонала, начиная от подбора и обучения членов команды, заканчивая ежедневным развитием и контролем командообразования;
•Опыт управления коллективом от 50 человек
•Опыт решения организационно-технических вопросов, таких как устранения неполадок в работе техники и оборудования необходимого для работы и заканчивая проведением масштабных и мелких мероприятий в заведении;
•Опыт ведения финансовой деятельности предприятия, планирование бюджета, понимание сезонности работы предприятия, политика максимального результата;
•Люблю создавать атмосферу в заведении;
•Уверенный пользователь ПК;
•Мобильна, подвижна, креативна;
•Умение оперативно принимать решения и брать на себя ответственность.



Тренинги повышения квалификации:
•«Ресторанный аудит & Consulting» Александр Бергардт и Татьяна Воропаева: “Гостеприимство которое помогает продавать (Март 2011)
•«Ресторанный аудит & Consulting» Александр Бергардт и Татьяна Воропаева: “Гостеприимство которое помогает продавать (2010)
•Тренинг «Школа сервиса», «Обучение Персонала», «Обучение Наставников - Тренинг «Кассовая Дисциплина», «Базовая Школа управления», руководитель HR отдела и отдела обучения Редюк Оксана.

Личные качества:
Лидерские навыки, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитические способности, умение работать в команде, решать сложные и конфликтные ситуации, умение работать в режиме многозадачности и ограниченных временных рамок, готовность с энтузиазмом воспринимать эффективные нововведения, быстрая обучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: