Резюме от 13 октября 2017 PRO

Гоптарев Сергей Викторович

Junior Manual QA specialist, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
2 июля 1984 (33 года)
Город:
Киев
Готов к переезду:
Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

КАМ (Key Account Manager, Менеджер по работе с ключевыми клиентами)

с 07.2016 по 04.2017 (9 месяцев)
UBER-Украина, Киев (Сервис службы такси)

Участие в проекте с момента его запуска в Киеве, Одессе и Львове;
Привлечение новых партнеров и водителей, обучение, взаимодействие и контроль совместной с ними деятельности;
Мониторинг и анализ поездок и тарифов;
Решение технических проблем с работой приложения;
Сбор отзывов от пользователей с последующим составлением bug-трекинга.
Тестирование приложения(новых функций).

Администратор, Аккаунт-менеджер

с 07.2015 по 03.2016 (8 месяцев)
ТОВ "АВРОРА-ГРУПП", Одесса (Онлайн обучние)

Управление обучающей платформой;
Услуги администрирования аккаунтов пользователей;
Добавление и редактирование обучающих сессий;
Техническое сопровождение онлайн сессий;
Участие в создании технических заданий для новой платформы, ее тестировании и добавлении новых функций, на основании отзывов клиентов.

Project manager

с 06.2012 по 08.2014 (2 года 2 месяца)
ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ», Киев (reg.ru)

-Разработка, тестирование,
планирование работ, времени и ресурсов;
-Формирование стратегии развития
подбор и обучение персонала;
-Умение поставить и проконтролировать задачу
организация работы коллектива;
-Написание технических заданий для разработки программного обеспечения
работа с клиентами, подрядчиками и партнерами, ведение переговоров;
-Реализация проектов по организации телекоммуникационных клиентских сервисов ;
-Управление полным циклом проекта от инициации до завершения проекта и постановки на биллинг;
-Контроль сроков и качества выполнения проектов;
-Своевременная эскалация проблем в ходе реализации проекта;
-Координация деятельности представителей всех подразделений компании, вовлечённых в проект;
-Анализ рисков, возникающих в ходе реализации проектов, подготовка предложений по их снижению;
-Подготовка аналитических отчётов для руководства по статусу реализации проектов всего департамента;
-Участие в разработке локальных нормативных актов Компании в части установления процедур взаимодействия структурных подразделений в ходе проработки и реализации проектов.

Разработка и участие в создании проекта "Магазин доменов"(https://www.reg.ru/domain/shop/):

Участие в интеграции проекта "Google Apps"(https://www.reg.ru/web-sites/google-apps/?utm_source=menu-domains&utm_medium=reg&utm_campaign=apps):

Внедрение сервиса "Облачный хостинг Jelastic"(https://hosting.reg.ru/cloud-services/jelastic/#review):

Специалист службы технической поддержки.

с 08.2011 по 06.2012 (10 месяцев)
ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ», Киев (http://reg.ru)

Консультации клиентов компании по телефону и в офисе;
-Ведение переговоров по телефону;
-Обеспечение обратной связи о качестве обслуживания;
-Консультирование по каналам связи;
-Работа с документами;
-Анализ и usability-оптимизация уже существующих интерфейсов.
-Участие в разработке новых проектов и сервисов;
-Создание технических заданий, требований к системе, описаний функциональности, алгоритмов работы;
•Постановка задач программистам и проверка исполнения этих задач;
•Техническая поддержка клиентов;
•Участие в оптимизации и усовершенствовании сервисов компании;
•Взаимодействие с западными партнерами;
•Подготовка документации пользователя, сотрудников (инструкции, методические материалы и проч.);
•Обучение новых сотрудников;
• Ручная тестирование уже готовых проектов и сервисов;
• Работа в отделе рассмотрения жалоб,принятие решений и мер по поступающим жалобам(доменные имена, сайты).

Руководитель проекта.

с 05.2010 по 07.2011 (1 год 2 месяца)
Мото-салон "easyrider", Киев (Розничные и интернет продажи.easyrider.net.ua)

-поиск и работа с поставщиками;
-разработка сайта и дополнительных сервисов;
-реклама и продвижение проекта;
-работа с поставщиками,ведение 1С отчетности;
-складской учет, проведение инвентаризаций;
-заполнение и создание рекламной информации для сайта;
-работа с иностранными поставщиками(США,Германия,Австрия,Китай).

Технический консультант – Администратор мото-салона.

с 12.2008 по 02.2010 (1 год 2 месяца)
ТОВ «Драйв-Вест», Киев (Розничные и интернет продажи.)

-прямая продажа мототехники;
-консультацыя клиентов;
-контроль соблюдения гарантийных обязательств;
-работа с поставщиками,ведение 1С отчетности;
-складской учет, проведение инвентаризаций;
-заполнение и создание рекламной информации для сайта;
-работа с иностранными поставщиками(США,Германия,Австрия,Китай);
-работа с первичными документами;
-составление коммерческих предложений;
-обязанности логиста.

Специалист по работе с постоянными клиентами-специалист по интернет продажам.

с 01.2007 по 11.2008 (1 год 10 месяцев)
ТОВ «УТЛ-КОМ», Киев (Интернет продажи)

-сбор информации и ее систематизация;
-изучение спроса и мониторинг рынка;
-активный поиск и привлечение новых клиентов;
-создание и расширение клиентской базы;
-составление коммерческих предложений;
-ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
-создание рекламной информации и акций для сайта;
-контроль выполнения заказов;
-работа с первичными документами;
-ведение внутреннего документооборота;
-складской учет, проведение инвентаризации;
-обязанности логиста.


Образование

Национальный Авиационный университет

Менеджмент Организаций., Магистр, Киев

Высшее, с 09.2001 по 06.2007 (5 лет 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы в учебном центре «Контакт»: Начальный курс «Тестирование ПО» (2012,2 месяца.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание устройства ПК, принципов работы Internet и компьютерных сетей в целом;
    •Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Open Office;
    •Понимание принципов работы службы доменных имен (DNS);
    •Опыт работы с популярными CMS, Bug tracking tools: Mantis;
    •Навыки администрирования ОС семейства Windows, UNIX
    •Опыт анализа usability, путей навигации, логистики контента сайта;
    •Знание технического английского языка (чтение и понимание текстов);
    •Опыт написания бизнес-планов, маркетинговых планов развития компании;
    •Опыт обучения новых сотрудников;

Знание языков

  • Английский — средний

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: