Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 квітня 2024 PRO

Светлана

Психолог, руководитель розничной сети

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Психолог

з 02.2020 по нині (4 роки 2 місяці)
частня практика, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

- Основные категории клиентов с которыми работаю:
взрослые (мужчины, женщины) и подростки.

Запросы - возрастные, личностные кризисы: неуверенность, низкая самооценка, нарушение пищевого поведения
-онлайн и офлайн консультирование
-проведение вебинаров
-участие в образовательных онлайн программах в качестве
куратора

Дополнительное психотерапевтическое образование :
-Курс "Резильентность: адаптация к стрессу и терапия расстройств, связанных со стрессом" (82 акад. часов) Центр КПТ г. Минск 2022 г
-Курс "Психопрактик" Университет Сурковых г. Москва (112 часов лекций 58 часов практики) 2021г.
-Курс «Обучение приемам практического консультирования и теории когнитивного стресса». Психологическая интернатура Михаила Хорса г. Москва (Теоретический курс 24 час, Практический модуль 12 часов, практическое консультирования 40 часов, в том числе супервизия М. Хорса 18 часов) 2021г.
-Курс Аглаи Датешидзе "Зависть, ревность, конкуренция" (Теоретический курс 33 часа, супервидение 6 часов, интервизия 6 часов.)

Директор

з 08.2019 по 02.2020 (6 місяців)
ТОВ "Призма-К"., Київ (Сеть магазинов немецкого бренда одежды и обуви (6 магазинов) персонал 20 чел.)

Работа с персоналом:
- Создала организационную структуру компании, что способствовало оптимизации бизнеса;
- Положила начало созданию отдела маркетинга (ранее компания пользовалась услугами маркетингового агентства);
- Ввела должность Продакт-менеджера, что помогло наладить процессы грамотного перемещения товаров м/у магазинами и аналитики продаж;
- Оптимизировала и внедрила систему эффективной отчетности;
- Провела аудит персонала в магазинах, что привело к увеличению основных показателей KPI (рост продаж в среднем на 15%, средний чек 25%, конверсия 37%)
- Занималась подбором и обучением персонала, что позволило обеспечить предприятие квалифицированными кадрами;
- Разработала мотивационную программу для торгового персонала.

Продвижение бренда:
- Занималась ценообразованием коллекции;
- Провела маркетинговое исследование;
- Совместно с маркетологом разработала и утвердила годовой план маркетинговой активности бренда;
- Организовывала работу по улучшению программ клиентского сервиса: внедрила подарочные сертификаты, доработала бонусную программу.
- Провела успешные переговоры с VIZA в
рамках стратегических целей компании для привлечения целевого клиента, путем задействования базы ведущих банков Украины.
- Подготовила и реализовала проект по сотрудничеству с маркет плейсами (Lamoda, МKasta, Rozetka, Omnicor).
- Организовала работу по созданию справочника номенклатуры в 1С.

Директор компании

з 06.2016 по 02.2019 (2 роки 8 місяців)
ООО "Media Stream", Киев (торговля online)

- Построила киевский филиал международной Компании с нуля.
(работали на польский, шведский, франко и англоговорящие рынки)
- Организовала работу Контакт Центра, направленную на прямые продажи продуктов компании (образовательные, финансовые, информационные).
- Создала эффективную команду операторов (20 человек)
- Разработала и внедрила систему мотивации сотрудников.
- Разрабатывала и проводила тренинги для персонала.
- Планировала бюджет.
- Занималась оперативным финансовым и экономическим анализом работы компании.
- Контролировала соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений.

Бренд директор сети магазинов «Tommy Hilfiger», Куратор брендов Gant, Pepe Jeans, G-Star.

з 11.2010 по 06.2016 (5 років 7 місяців)
ООО “MD Fashion” (Торговля розничная / Retail), Київ (Розничная торговля)

Развитие и продвижение ТМ:

Развитие сети «Tommy Hilfiger» с 5 магазинов до 15. (14 магазинов в Украине,1 в Казахстане. Персонал 80 человек).
Объем продаж увеличен на 20% в период 2015/2016, повышена конверсия в 2 раза, увеличен средний чек.
Показатели стандартов обслуживания вывела на уровень (6 магазинов-100% остальные в пределах 80%-95%), по анкете "Тайного Покупателя", инициированной инопартнерами.
Составляла годовой и сезонный бюджет продаж бренда и ежемесячные планы продаж на каждый магазин.
Участвовала в заказах коллекции в Амстердаме, Дюссельдорфе.
Принимала участие в подготовке к работе новых магазинов.
Согласовывала другим брендам компании дополнительные выплаты, влияющие на начисление зарплаты (изменения штатного расписания, доп.выходы на работу, ночные смены и проч.)

Персонал:

Сформирована эффективная команда торгового персонала в магазинах.
Показатель текучести кадров не превышал 2%.
Внедрила принцип вертикального развития сотрудников внутри бренда, что позволило сформировать кадровый резерв и закрепить 10 человек на позиции директор магазина.
Занималась адаптацией, оценкой, мотивацией и обучением персонала.
Самостоятельно разрабатывала и проводила тренинги для торгового персонала по продукту и продажам.
Маркетинг:

Анализировала рынок, целевого потребителя.
Разрабатывала нестандартные кросс-маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж и продвижение продукта.
Устанавливала сроки и этапы распродаж.
Для отдела маркетинга формировала заказ POS материалов.
Совместно с отделом маркетинга разрабатывала годовой план маркетинговой активности бренда.
Коммуникация с партнерами:

Предоставляла регулярные отчеты о результатах работы.
Сопровождала партнеров в период их посещения Украины.
Регулярно посещала мероприятия, проводимые партнерами (Press Day, Seasonal Presentations), тренинги по продукту и маркетинговые конференции в Амстердаме, Дюссельдорфе, Москве.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет.

Экспертиза товаров и услуг., Киев,
Вища, з 2002 по 2004 (1 рік 11 місяців)

Государственный Ленинградский университет

Педагогика и психология, Ленинград
Вища, з 1987 по 1991 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Семинар «Коммуникативные техники ведения эффективной продажи», тренинги по продукту раз в сезон в Амстердаме, Дюссельдорфе

2016

Университет Сурковых Психопрактик

2020-2021

Школа речевого имиджа и дизайна голоса Седы Каспаровой Речь. Голос. Выступления

2021

Знання і навички

-Навык закупок и продаж -Навык планирования и бюджетирования -Навык создания эффективной команды Умение вдохновлять и мотивир -Увеличение объема продаж и других KPI -Повышение уровня стандартов обслуживания -Самостоятельная разработка и проведение тренингов, аттестаций -Навык публичных выступлений -Высокие коммуникационные качества Навык психологического консультирования

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

ООО “MD Fashion” (Retail)
Бренд-директор сети магазинов «Tommy Hilfiger» 14 в Украине, 1 в Казахстане. Персонал (80 человек)
Куратор брендов Gant, Pepe Jeans, G-Star.
сентябрь 2010 – июнь 2016
Развитие и продвижение ТМ:
- Развитие сети «Tommy Hilfiger» с 5 магазинов до 15
- Объем продаж увеличен на 20% в период 2015/2016, повышена конверсия в 2 раза, увеличен средний чек.
- Показатели стандартов обслуживания выведены на уровень (6 магазинов-100% остальные в пределах 80%-95%), по анкете "Тайного Покупателя", инициированной инопартнерами.
- Составляла годовой и сезонный бюджет продаж бренда и ежемесячные планы продаж на каждый магазин.
- Участвовала в заказах коллекции в Амстердаме, Дюссельдорфе.
- Принимала участие в подготовке к работе новых магазинов.
- Согласовывала другим брендам компании дополнительные выплаты, влияющие на начисление зарплаты (изменения штатного расписания, доп.выходы на работу, ночные смены и проч.)
Персонал:
- Сформирована эффективная команда торгового персонала в магазинах.
- Показатель текучести кадров не превышал 2%.
- Внедрила принцип вертикального развития сотрудников внутри бренда, что позволило сформировать кадровый резерв и закрепить 10 человек на позиции директор магазина.
- Занималась адаптацией, оценкой, мотивацией и обучением персонала.
- Самостоятельно разрабатывала и проводила тренинги для торгового персонала по продукту и продажам.
Маркетинг:
- Анализировала рынок, целевого потребителя.
- Разрабатывала нестандартные кросс-маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение продаж и продвижение продукта.
- Устанавливала сроки и этапы распродаж.
- Для отдела маркетинга формировала заказ POS материалов.
- Совместно с отделом маркетинга разрабатывала годовой план маркетинговой активности бренда.
Коммуникация с партнерами:
- Предоставляла регулярные отчеты о результатах работы.
- Сопровождала партнеров в период их посещения Украины.
- Регулярно посещала мероприятия, проводимые партнерами (Press Day, Seasonal Presentations), тренинги по продукту и маркетинговые конференции в Амстердаме, Дюссельдорфе, Москве.

OOO «МД-Групп» (Retail)
Операционный директор
апрель 2008 – сентябрь 2010
(34 магазина разных брендов одежды, обуви, аксессуаров в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Полтаве, Донецке. Персонал 240 человек).
- Принимала участие в формулировании миссии компании и ее глобальных целей.
- Участвовала в формировании бизнес-портфеля компании.
- Определяла стратегию подбора и развития персонала.
- Разрабатывала должностные инструкции, положения, стандарты, правила работы.
- Принимала участие в разработке системы мотивации.
- Определяла и внедряла стандарты обслуживания в бренды разного сегмента.
- Определяла ключевые точки ежедневного контроля показателей подразделения.
- Контролировала состояние и обновление материально-технического оснащения помещений магазинов.
- Контролировала выполнение требований кассовой дисциплины, Закона о защите прав потребителей.
- Контролировала выполнение мероприятий по переоценке товара.

Директор магазина «Marks&Spenser» персонал - 35 человек
2007-2008
(торговля одеждой, обувью, аксессуарами, бельем, косметической продукцией)
- Открыла 2 магазина с «нуля». Занималась получением всей разрешительной документацией.
- Недостача товара по итогам проведения регулярных инвентаризаций была сведена к минимуму.
- Нацеливала персонал на достижение плана продаж и других экономических показателей, на повышение эффективности обслуживания клиентов.
- Разрабатывала и проводила внутреннюю аттестацию и обучение персонала.
- Участвовала в организации fashion-show.
- Принимала участие в маркетинговых исследованиях.

Директор магазина «Tommy Hilfiger» персонал - 10 человек
2005-2007
«МД ГРУПП» (торговля одеждой, обувью, аксессуарами)
- Открыла магазина с «нуля».
Контролировала процесс проведения строительных работ.
- Занималась решением вопросов с арендодателем, разрешительными организациями.
- Организовывала работу торгового персонала на достижение экономических показателей магазина, поддерживала в персонале повышенную клиентоориентированность, стремление к VIP обслуживанию.
- Контролировала соблюдение кассовой дисциплины.
- Обеспечивала четкий и своевременный товарный учет.
- Контролировала процессы продаж и обслуживания клиентов.
- Начисляла заработную плату сотрудникам магазина
- Формировала бюджет магазина.
- Добилась полного отсутствие недостач товара по результатам ежемесячных инвентаризаций за весь период работы магазина.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: