Резюме от 24 сентября 2018 PRO

Згонникова Виктория Федоровна

Руководитель коммерческого отдела

Полная занятость.

Возраст:
45 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Коммерческий директор

с 03.2017 по 09.2017 (6 месяцев)
ООО "Тимсталь", Днепр (Днепропетровск) (металлопрокат)

Руководство отделами предприятия (отдел продаж, закупок, логистики, склад). Оптимизация бизнес-процессов. Внедрение CRM. Управление оборотными средствами. Разработка и внедрение мер, направленных на увеличение товарооборота и прибыли компании. Анализ ранка. Утверждение поставщиков и новых клиентов. Утверждение цен закупок/продаж, поставщиков/покупателей, коммерческих условий для партнёров. Определение оптимальных решений при выборе. Согласование контрактов. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, выполнения условий работы с контрагентами. Подбор и обучение персонала.
Достижения:
Увеличение товарооборота на 17%.
Увеличение эффективности работы отдела продаж, структурирование клиентской базы за счет внедрения CRM.
Уменьшение дебиторской задолженности.

Начальник отдела поставок и ценообразования

с 12.2011 по 02.2016 (4 года 2 месяца)
ООО «ТД «Содружество», Днепропетровск (оптовая и розничная торговля металлопрокатом)

Организация и контроль закупок товара (более 1000 наименований). Управление отделом из 6 человек. Участие в стратегическом планировании развития компании. Ведение переговоров с поставщиками на всех уровнях. Согласование контрактов. Аналитика рынка, прогнозирование его тенденций. Анализ цен, условий работы поставщиков Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья. ВЭД. Определение оптимальных предложений. Анализ ассортимента, маржинального дохода по группам, динамике продаж. Определение закупочной политики - ассортимент, частота заказов, размер, момент заказа с учетом изменений и тенденций рынка. Составление, согласование с собственником бюджетов закупок, стратегии закупок. Контроль кредиторской, дебиторской задолженности, документооборота. Ценообразование. Оптимизация складских запасов. Управление складской и транспортной логистикой. Минимизация затрат. Оптимизация и автоматизация процессов, связанных с закупками и ценообразованием посредством оптимизации 1С. Участие в претензионной работе.
Достижения:
Повышение экономической эффективности работы предприятия.
Разработка и внедрение новой системы ценообразования, позволившей в период кризиса на рынке сохранить и, со временем, увеличить уровень доходности. Расширение базы поставщиков на 60%, улучшение условий работы с существующими. Повышение оборачиваемости товара.

Заместитель директора по коммерческим вопросам

с 04.2008 по 06.2011 (3 года 2 месяца)
ООО «Адер Украина», Днепропетровск (производство полимерной тары и укупорочных средств)

Управление коммерческой деятельностью предприятия. Обеспечение выполнения запланированных целевых показателей.Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями. Анализ рынка. Разработка и внедрение мер, направленных на увеличение товарооборота и прибыли компании. Участие в разработке и внедрении стратегии развития компании. Разработка мер по снижению затрат компании. Согласование договоров. Формирование долгосрочных и оперативных бюджетов продаж, закупок, согласование и контроль их исполнения. Выявление ключевых проблем, поиск и реализация эффективных решений. Ценообразование. Непосредственная работа с VIP•клиентами. Планирование производства. Управление складскими запасами, транспортной логистикой. Координация работы менеджеров, подбор и обучение. Разработка эффективной системы мотивации. Контроль своевременного и корректного внешнего, внутреннего документооборота. Контроль дебиторской задолженности. Работа с рекламациями, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Территория продаж - все регионы Украины.
Отрасли предприятий взаимодействия: строительная, бытовая химия; авто-, агро-, промышленная химия; пищевая; металлообрабатывающая.
Достижения:
Расширение клиентской базы на 70%. Увеличение маржинального дохода. Улучшение дебиторской оборачиваемости в 2 раза. Оборачиваемости запасов готовой продукции на 11%. Расширение ассортимента продукции предприятия на 18%. Увеличение эффективности деятельности отдела продаж за счет реорганизации и внедрения новой мотивации.

Заместитель директора по качеству (переведена с «Оникса» внутри корпорации)

с 03.2006 по 04.2008 (2 года 1 месяц)
ООО «Адер Украина», корпорация "Гранд-С", Днепропетровск (производство полимерной тары и укупорочных средств)

Управление отделом технического контроля предприятия.
Разработка, внедрение мероприятий по повышению качества продукции: оптимизация производственных процессов, системы взаимодействий производственных подразделений, изменение системы работы контролеров ОТК. Разработка, контроль внутреннего документооборота Подбор, обучение персонала. Разработка, внедрение эффективной системы мотивации.
Работа с заказчиками, урегулирование рекламационных споров.
Достижения:
Уменьшение потерь предприятия - материальных, финансовых, имиджевых. Увеличения объемов продаж за счет улучшения качества продукции и повышению доверия к бренду.

Заместитель директора по качеству

с 11.2004 по 03.2006 (1 год 4 месяца)
ООО «Оникс» , корпорация "Гранд-С", Днепропетровск (производство бытовой химии)

Управление отделом технического контроля и испытательной лабораторией предприятия. Организация эффективной системы контроля качества. Разработка, внедрение, контроль исполнения регламентирующих процессов по обеспечению качества выпускаемой продукции. Повышение эффективности взаимодействия производственных подразделений в контексте качества продукции.
Разработка системы мотивации производственного персонала.
Претензионная работа с поставщиками, заказчиками, покупателями.
Достижения
Уменьшение потерь предприятия - материальных, финансовых, имиджевых. Повышение доверия покупателей к продукции.

Специалист по стандартизации, сертификации и качеству технического центра

с 01.2003 по 11.2004 (1 год 10 месяцев)
ОАО«Павлограджилстрой», Днепропетровск (производство строительных смесей, столярных, железобетонных изделий)

Разработка, внедрение, актуализация системы качества ISO 9001:1994; системы менеджмента качества ISO9001:2000.
Внутренний аудит предприятия: контроль соответствия процессов, документооборота требованиям ДСТУ ISO 9001-2001.
Достижения:
Получение предприятием сертификата качества. Успешное прохождение аудитов на его подтверждение.

Инженер по сертификации службы перспективного развития и управления качеством

с 08.2001 по 01.2003 (1 год 5 месяцев)
ОАО «Павлограджилстрой», Днепропетровск (производство строительных смесей, столярных, железобетонных изделий)

Разработка, организация, контроль, оптимизация системы управления качеством. Организация работ по сертификации продукции предприятия. Участие в разработке технологической документации.


Образование

Институт технического творчества и патентоведения

Патентно-экономический факультет; специальность - экономист, патентовед, Днепропетровск
Высшее, с 09.1992 по 04.1995 (2 года 7 месяцев)

Днепропетровский Национальный Университет

Физико-технический факультет; инженер-механик, Днепропетровск
Высшее, с 09.1989 по 03.1995 (5 лет 6 месяцев)


Дополнительное образование

  • Программа CAP/CIPA: «Управленческий учет» (03-06.2010 (г.Днепропетровск))
  • Тренинг: «Построение работы отдела продаж» (Mercury Professional, г.Киев) (06.2010)
  • Тренинг: «Результативная продажа» ("Персонал-Технологии", г.Киев) (02.2009)
  • "Эффективный менеджмент" (тренинг-центр Ольги Гулой) (02.2017)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
квалифицированный пользователь MS Word, MS Exel, 1С, Internet, Outlook


Дополнительная информация

Ключевые навыки:
•Опыт управления персоналом более 13 лет.
•Опыт управления закупками - 8 лет, продажами – 5.
•Разработка и внедрение мер, направленных на увеличение товарооборота и прибыли компании.
•Формирование политики ценообразования.
•Формирование бюджетов продаж, закупок, согласование с собственниками компании, контроль исполнения.
•Хорошее знание договорной работы. Опыт – 11лет.
•Разработка и контроль исполнения мер, направленных на снижение затрат компании.
•Управление складской и транспортной логистикой.
•Управление проектами организационного развития компании: оптимизация процессов, обучение и развитие персонала, разработка и внедрение систем мотивации. Внедрение CRM.
•Регламентация деятельности предприятия (процессы, документация), администрирование, аудит;
•Опыт работы на производственных предприятиях более 10лет,
•В коммерческих структурах – более 4лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, стратегическое мышление, способность принимать и реализовывать необходимые управленческие решения, ориентация на результат, высокий уровень ответственности, оптимизм, стремление к развитию, умение конструктивно решать конфликтные ситуации.
Дополнительные возможности:
Водительское удостоверение категории «В», автомобиль.
Готовность к командировкам.
Мой но мер: 095_450_44_31


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: