Резюме от 14 апреля 2017

Исламович Галина

Переводчик хорватского, сербского и боснийского языков

Удаленная работа.

Дата рождения:
15 февраля 1966 (51 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Сербский — эксперт

Дополнительная информация

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Предоставляю Вашему вниманию мое резюме.
Имею большой опыт работы в области переводов с/на сербский, хорватский и боснийский языки разной тематики.
Работаю с программами Trados Studio, FineReader.
Постоянно готова принять заказ в работу.
Тематика переводов: технический, юридический, перевод документов.
Минимально 8-10 страниц (1800 знаков) в день [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») руб/стр.

Надеюсь на долговременное взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Исламович Галина.
Резюме.
Позиция на которую претендую:
Переводчик боснийского, хорватского и
сербского языка.
ФИО
Исламович Галина
Дата и место рождения
15.02.1966 Москва
Гражданство:
Россия
Образование:
Московский автомеханический институт МАМИ, 1989 год, инженер-механик.
Университет Сараево, Босния и Герцеговина, 2001 год, дипл. филолог, лингвист-переводчик.
Telefon:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») (Сараево, Босния и Герцеговина).
Skype:
galjina.islamovich
E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы.
Организация:
Представительство фирмы в Москве: «Шипад экспорт-импорт», Босния и Герцеговина.
Период:
05.09.1995 – 14.01.2001
Должность:
Секретарь-референт, помощник директора
Обязанности:
Организация, планирование и контроль рабочего графика работы представительства, контроль важных событий.
Участие в переговорах в качестве переводчика.
Подготовка и перевод необходимых документов и материалов для обеспечения деятельности представительства.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ведение деловой переписки.
Подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, промежуточный контроль за исполнением.
Обеспечение конференц-сервиса на деловых переговорах и совещаниях.
Решение всех административных вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса руководителя.
Организация командировок, в том числе визовая поддержка.
Встреча гостей организации (аэропорт).
Организация:
„Globus tur“, Сараево, Босния и Герцеговина.
Период:
01.12.01 – по настоящее время.
Должность:
Менеджер по туризму, гид - переводчик.
Обязанности:
Прием и сопровождение русскоговорящих клиентов;
Реализация туристических продуктов;
Работа с агентствами, консультирование клиентов: специфика курортов, отельная база, экскурсионная программа;
Разработка новых направлений;
Коммуникации с принимающей стороной, оперативное решение проблемных ситуаций.
Организация:
Freelance.
Должность:
Переводчик боснийского, хорватского и сербского языка.
Период:
С 05.09.1995 - по настоящее время.
Компьютер:
Уверенный пользователь всех офисных програм. Владею навыками обработки графики и верстки.
Языки:
Боснийский, сербский и хорватский свободно. Английский технический.
Личностные качества:
умение общаться, вежливость, коммуникабельность, порядочность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, инициативность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: