Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 лютого 2017

Татьяна

Менеджер по персоналу, руководитель

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Кременчук

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Карташова Татьяна Михайловна

Дата рождения: 21.07.1974 г.
Адрес: Украина, Полтавская обл., г. Кременчуг, ул. Ленина 31
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем, дочь 20 лет.
Контактный телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: Получение должности Менеджера по персоналу, помощник руководителя.

Образование:
1992-1995 Воспитатель дошкольных учреждений.
Кременчугское педагогическое училище им. А.С. Макаренко.
2004-2010Магистр менеджмента и экономики.
Кременчугский Политехнический Университет им. Остроградского.
Факультет - Управления, специальность «Менеджмент организаций».

Опыт работы:
2008 – 2015 Учредитель Кадрового Агентства «Карьера».
Закрытие в связи с экономической и военно-политической обстановкой в Украине.

09.2008 - 2009
ООО “Эпицентр К» - сеть строительных гипермаркетов.
Должность - менеджер по персоналу (рекрутер).
Функциональные обязанности:
Определение источника поиска кадров;
Описание требований к , размещение на интернет-сайтах по трудоустройству и популярных печатных изданиях;
Создание кадрового резерва по г. Кременчуг различных категорий соискателей от коммерческих директоров до торгового персонала;
Проведение собеседований по методу ситуативного интервью, организация и проведение профессионального анкетирования соискателей, изучение характеристики и проверка рекомендаций с предыдущих мест работы кандидатов;
Оценка и отбор кандидатов в соответствии с принципом командообразования.
Обучение персонала. Аттестация.

05.2008 - 10.2008
Учредитель Кадрового Агентства «Карьера».
Функциональные обязанности:
Изучение, анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка труда;
Составление и предоставление всех видов отчетностей в вышестоящие государственные контролирующие органы;
Налаживание сотруднических отношений с потенциальными работодателями;
Проведение предварительной работы с претендентами на вакантные должности;
Консалтинговые услуги;
Обеспечение рекламной поддержки в СМИ;
Трудоустройство Польша, Чехия, визовая поддержка.

2004 - 2006
Менеджер по работе с абонентами ООО «Альтаир». Оператор стандарта CDMA, предоставление услуг местной и мобильной связи, а также беспроводной доступ в Интернет.
Функциональные обязанности:
Введение на рынок новых технологий;
Поиск потенциальных абонентов, увеличение продаж;
Заключение договоров и ведение сопроводительной документации;
Сервисная и информационная поддержка абонентов;
Контроль качественного обслуживания;
Ведение базы, отчетность.

Дополнительные знания и навыки:

27.10.2014 - 13.03.2015ООО «НВО «Баланс + Клуб». Курсы бухгалтера.
Программа 1С Предприятие. Кадровый учет.

Знание ПК – уверенный пользователь офисных приложений MS Office, Excel, Internet.
Водительское удостоверение. Категория В.
Языки – Английский (школьная база, курсы 2015).
Чешский начальный, разговорный (год проживала в Праге, Чехия).
Наличие заграничного паспорта. Действителен до 2020 года.

Личностные качества:
Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, порядочность, вежливость, исполнительность. Способность быстро адаптироваться к изменениям рабочих факторов. В процессе работы легкообучаема, терпелива. Умение работать в коллективе. Выраженные организаторские качества. Аналитический склад ума. Активная жизненная позиция. Стремление к развитию.

Согласна пройти стажировку, обучение с переездом в другой город. Командировки.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: