Резюме от 21 марта 2017

Татарина Виктория Викторовна

Экономист, финансовый менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
16 сентября 1993 (23 года)
Город:
Одесса


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Экономист по финансовой работе Финансово –Экономического отдела.

с 01.2015 по наст. время (2 года 2 месяца)
ООО Алми-Трейд, Одесса (Розничная и оптовая торговля)

Функциональные обязанности: ведение финансово – хозяйственной деятельности, управленческого учета на предприятии, внос данных в 1С, бюджетирование, регистрация; учет ТМЦ, РМ их приход, перемещение, списание, ведение и контроль норм расходов; учет реализации продукции, возвраты, учет дебиторской и кредиторской задолженности; контроль первичной документации; кассовые операции, сверка расчетного счета, ведение расходов подотчетных лиц, учет затрат, основных средст и услуг; распределение расходов по статьям затрат и центрам финансовой ответственности; анализ динамики затрат в разрезе статей и центров финансовой ответственности; взаимодействие с банками: заполнение документов по запросам, предоставление справок; подготовка пакета документов для получения кредитных продуктов (гарантии, овердрафты, кредиты, кредитные линии); заключение договоров на зарплатные проекты, инкассации и т.д.; расшифровка бухгалтерской финансовой отчетности для банков

Ведущий экономист Единого Кредитного Центра Управления Средних и Малых Кредитов

с 05.2014 по 11.2014 (6 месяцев)
АО "Имэксбанк", Одесса (Банковская сфера деятельности)

Функциональные обязанности: сопровождение выданных кредитов физическим лицам, обслуживание счетов, в том числе формирование бухгалтерских проводок по всем кредитным операциям , работа с проблемной задолженностью в части своевременного погашения кредита, подготовка и формирование исковых заявлений. Подготовка документации кредитного досье на запрос Управления по Работе с Проблемной Задолженностью. Предоставление информации по текущим вопросам проблемной задолженности и совместное сотрудничество по данным проектам с другими подразделениями банка. Обработка документальных обращений клиентов банка, других подразделений банка и формирование ответов по возникшим ситуациям, связанным с деятельностью Управления. Подготовка отчетности согласно поставленных задач руководителя и коммуникация с внешними структурами.

Специалист по обеспечению продаж банковских продуктов Управления Средних и Малых Кредитов.

с 10.2012 по 05.2014 (1 год 7 месяцев)
АО "Имэксбанк", Одесса (Банковская сфера деятельности)

Функциональные обязанности: расширение клиентской базы, путем проведения презентаций продуктов банка и других комплексов мероприятий для достижения требуемых плановых показателей. Прямые продажи банковских продуктов и дальнейшее сопровождение клиентов банка. Заключение договоров и подготовка документации. Первичная верификация клиентов, анализ полученной информации и формирование запроса на заключение сделки в Единый Кредитный Центр

Инспектор отдела кадров

с 05.2011 по 08.2011 (3 месяца)
ЧП ”Балтакомунсервис”, Балта (Комунальное предприятие)

Функциональные обязанности: контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров, ведение учета личного состава компании, его подразделений. Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.


Образование

Институт Экономики и Менеджмента при Одесской Национальной Академии Связи им. А.С. Попова

Экономика Предприятия, Одесса

Высшее, с 09.2014 по 01.2016 (1 год 4 месяца)

Диплом - магистр

Винницкий Кооперативный Институт Экономики и Права

Учет и аудит, Винница

Неоконченное высшее, с 09.2010 по 05.2014 (3 года 8 месяцев)

Диплом бакалавра


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь Windows, MS Office, Internet. Знание программы 1С: Бухгалтерия 7.7 и 8.2, Предприятие 7.7. Электронное составление отчетности

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — эксперт

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, активность, целеустремленность, внимательность, аналитическое мышление, работа с большими объемами информации умение работать на результат, стремление к личному развитию и росту.
Семейное положение: не замужем, детей нет.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: