Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Котенджи Мария Константиновна

HR-специалист, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Неполная занятость.

Дата рождения:
29 сентября 1977 (39 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

менеджер-специалист

с 10.2010 по 08.2014 (3 года 10 месяцев)
ФЛП Дрозд М.В., Сантехнический магазин "Гидросфера", Мариуполь (Продажа всевозможных товаров для отопления и водо-канализационных систем)

- Организация работы по реализации продукции.
- Ведение учетной документации.
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами.
- Ведение учета по продажам и отгрузкам.
- Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и на складе.
- Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку.
- Составление и заказ заявок на товар, отсутствующий на прилавке.
- Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка.

HR-специалист

с 03.2001 по 09.2010 (9 лет 6 месяцев)
Городская Поликлиника №1, Мариуполь (Обслуживание жителей прилежащих территорий)

- Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
- Запись в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников.
- Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

Секретарь главного врача

с 10.2000 по 02.2001 (4 месяца)
Городская Поликлиника №1, Мариуполь (Обслуживание жителей прилежащих территорий)

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача.
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции и передача ее в соответствии с решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.


Образование

Национальный Экономический Университет

Управление персоналом и экономика труда, специалист, Харьков

Высшее, с 09.2005 по 06.2009 (3 года 9 месяцев)

Механико-металлургический техникум

Программирование для ЭВМ и автоматизация систем, техник-программист, Мариуполь

Среднее специальное, с 09.1992 по 06.1996 (3 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК: MS office, офисной техники

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Инициативность, пунктуальность, коммуникабельность, креативность, нацеленность на результат, ответственность, открытость новым знаниям и навыкам, быстрая обучаемость.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: