Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Шевченко Вадим Васильевич

Директор

Полная занятость.

Дата рождения:
4 октября 1981 (35 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор

с 03.2015 по 05.2016 (1 год 2 месяца)
ООО "Эс Ай Центр", Киев (Информационные технологии, системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг)

Обеспечение операционной деятельности компании системного IT интегратора входящего в состав Софтинвестхолдинга (http://softinvest.ua/ ).

Реализован ряд проектов в сфере системной IT интеграции, в т.ч.: поставка оборудования, монтаж, ввод в эксплуатацию инженерных систем коммерческих объектов (системы промышленного кондиционирования, серверное оборудование, системы бесперебойного энергоснабжения, системы видеонаблюдения и пожарной сигнализации, системы контроля доступа и др. инженерные и IT системы), проекты различной сложности консалтингового характера (построение систем управления информационной безопасностью), поставка оборудования и программного обеспечения.

В сферу компетенции входили задачи по управлению и координации проектов на всех стадиях реализации, осуществление бюджетного планирования и отчетности компании, координация проведения тендерных процедур, контроль документооборота компании.

Результат работы SI Center по построению IT и инженерных систем в Softinvestholding
https://www.youtube.com/watch?v=eKTzdhixoy0

Директор по администрированию проектов

с 06.2013 по 04.2015 (1 год 10 месяцев)
ООО "Центр Системных Интеграций", Киев (Информационные технологии, системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг)

Успешно реализован ряд крупных интеграционных проектов в сфере информационной безопасности на основе решений лучших мировых производителей ПО и оборудования в т.ч.: комплексное построение серверной инфраструктуры (ЦОД) на объектах банковского сектора, проектирование, построение, ввод в эксплуатацию инженерных систем и IT систем коммерческих объектов, построение DLP систем больших IT инфраструктур, консалтинговые проекты по построению систем управления информационной безопасностью в банковской сфере.
Комплексное сопровождение проектов.
Организация взаимодействия коммерческих, технических и административных служб начиная с этапа генерации проекта до полной его реализации.
Сбор информации и экономическое обоснование проекта;
Подготовка вариантов технической реализации;
Поиск, выбор поставщиков и субподрядных организаций;
Организация и проведение тендерных процедур;
Сопровождение подготовки договорной документации и её согласование;
Сопровождение этапа технической реализации проекта;
План/Факт отчет по реализованному проекту;
Организация сервисного обслуживания по завершению проекта.
Клиентами компании являлись коммерческие организации и крупные государственные организации банковского сектора.

Директор

с 08.2011 по 08.2012 (1 год)
ООО "АВР ПЛЮС", Киев (Строительство, проектирование и монтаж инженерных сетей, поставка оборудования.)

Создание и ведение операционной деятельности предприятия.

Создание и регистрация предприятия, в т.ч. : лицензирование, обучение персонала в Госнадзорохрантруда.
Подбор персонала, обучение и организация работы АХО и финслужбы предприятия с нуля, в т.ч.: организация кадрового учета и охраны труда, бухгалтерского и налогового учетов, техническое обеспечение операционной деятельности финансовой службы ( открытие р/с, внедрение 1С 8.2. УТП, МеДОК), организация сметно-договорного отдела.
Разработка и внедрение модели бюджетирования на основании сформированных структурных подразделений.
Организация взаимодействия коммерческих, технических и административных служб;
Управление денежным потоком и налоговое планирование;
Управление дебиторской и кредиторской задолженностями предприятия;
Анализ и согласование условий заключаемых договоров с внешними контрагентами и внутренней коммерческой и технической службами;
Разработка и внедрение модели мотивации персонала доходогенерирующих подразделений;
Согласование и утверждение бухгалтерской и налоговой отчетности;
Формирование учетной политики предприятия;
Организация складского учета и контроль ТМЦ (в т.ч.: контроль списания ГСМ, материалов и оборудования).

Заместитель финансового директора управляющей компании

с 02.2010 по 08.2011 (1 год 6 месяцев)
ТПГ "КРОСНОС", Киев (АПК (Агропромышленный комплекс))

Управление и координация деятельности финансового блока холдинга (УК+8 основных юр. лиц);
Управление кредитным портфелем холдинга (успешное рефинансирование и привлечение новых кредитных средств, полное сопровождение сделок в т.ч. подготовка ТЭО и приведение в соответствие финансовых показателей, приобретение с/х техники для предприятий холдинга по лизинговым схемам;
Казначейство и управление денежными потоками;
Консолидация управленческого учета холдинга;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности холдинга в целом, а так же его отдельных структурных подразделений с детальным описанием причин изменения финансовых показателей;
Анализ инвестиционных затрат;

Финансовый директор

с 11.2009 по 02.2010 (3 месяца)
ООО ЦЭК "ЭСКО-ЦЕНТР", Киев (Строительство, проектирование, монтаж инженерных сетей, поставка оборудования, энергосбережение)

Управленческий учет;
Управление денежным потоком;
Бюджетирование (БДДС, БДР);
Стратегическое консультирование собственников предприятия по финансовым вопросам;
Подготовка финансовых, аналитических отчетов для руководителей;
Управление Дебиторской и Кредиторской задолженностями;
Мониторинг и контроль затрат по продажам;
Работа с банковскими учреждениями (оформление кредитных линий, бланковых кредитов);

Заместитель генерального директора по финансовой деятельности

с 06.2008 по 11.2009 (1 год 5 месяцев)
ООО ЦЭК "ЭСКО-ЦЕНТР", Киев (Строительство, проектирование, монтаж инженерных сетей, поставка оборудования, энергосбережение)

Управленческий учет;
Управление денежным потоком;
Бюджетирование (БДДС, БДР);
Стратегическое консультирование собственников предприятия по финансовым вопросам;
Подготовка финансовых, аналитических отчетов для руководителей;
Управление Дебиторской и Кредиторской задолженностями;
Мониторинг и контроль затрат по продажам;
Работа с банковскими учреждениями (оформление кредитных линий, бланковых кредитов);

Экономист регионального представительства в г. Киеве

с 12.2003 по 06.2008 (4 года 6 месяцев)
ООО ЦЭК "ЭСКО-ЦЕНТР", Киев (Строительство, проектирование, монтаж инженерных сетей, поставка оборудования, энергосбережение)

Управленческий учет;
Управление денежным потоком;
Бюджетирование (БДДС, БДР);
Стратегическое консультирование собственников предприятия по финансовым вопросам;
Подготовка финансовых, аналитических отчетов для руководителей;
Управление Дебиторской и Кредиторской задолженностями;
Мониторинг и контроль затрат по продажам;
Работа с банковскими учреждениями (оформление кредитных линий, бланковых кредитов);

Экономист

с 06.2003 по 11.2003 (5 месяцев)
Киевское представительство корпорации "ИСД", Киев (Промышленность и Производство)

Составления плана о движении денежных средств;
Управление Дебиторской и Кредиторской задолженностями;
Подготовка данных и составление плана сезонной загрузки комплекса «Айвазовское»;
Контроль затрат денежных средств на реконструкцию ЗАО ЛОК «Айвазовское»;
Участие в подготовке крупных промышленных предприятий к приватизации;

Бухгалтер

с 01.2001 по 05.2003 (2 года 4 месяца)
ЗАО "Любава", Киев (Легкая промышленность (Швейная фабрика))

Первичная бухгалтерия;
Расчет сдельной заработной платы производственного персонала;
Учет использования химических материалов при производстве продукции;
Калькуляция себестоимости произведенной продукции;


Образование

Киевский национальный торгово-экономический университет

ФРГТБ/экономист менеджмента, Специалист, Киев

Высшее, с 09.1998 по 06.2003 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • «Основы стратегического управления компанией»/Международный институт бизнеса(Киев) (2010)
  • «Методы проектного управления в компании»/Украинская Ассоциация управления проектами(Киев) (2008)
  • «Управление по целям»/ВИЧЕ(Киев) (2008)
  • «Разработка системы заработной платы персонала»/ВИЧЕ(Киев) (2007)
  • «Эффективное руководство»/Балтик Тренинг Груп(Киев) (2006)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Являюсь продвинутым пользователем PC. Отличное знание пакета MS Office (высокий уровень знания Excel), 1С 7.7; 8.2 УТП, , Bitrix, M.E.Doc, Клиент-банк.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Итальянский — начинающий

Дополнительная информация

Положительный опыт управления персоналом, финансовыми и техническими ресурсами.

Организовываю, систематизирую и координирую проекты различной сложности и масштабов с большим количеством участников и подрядных организаций в одном проекте.

Осуществляю ведение качественного документооборота, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, эффективно взаимодействую с финансовыми учреждениями.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: