Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Haichenko Konstantin

Руководитель отдела продаж, 25 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
18 февраля 1981 (36 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Проект менеджер

с 03.2016 по 06.2017 (1 год 3 месяца)
Украинский Комитет по Кашруту, Киев (Сертификация и производство - Kosher)

Проделанная работа и достижения.
• В организации в целом - повысил производительность управления офисом,
упростил ряд организационных процессов.
(применены новые методики сбора информации; алгоритмы работы с новыми
клиентами, мотивация специалистов.)
• Увеличена скорость обработки заказов, вместе с этим повысилась
прибыльность по сравнительной статистике предыдущего года на 58%.
Привлёк более 15 новых клиентов за менее чем 12 месяцев.
• Непосредствнно участвовал:
(Заключени договоров, экономический расчёт и планирование мероприятий,
проведение консультаций, и многое другое.)
• Мной были изменены договора организации, принятые в использование
организацией.
(целью которых стала – защита авторских прав, интересов организации в
юридической области.)
• Был ответственным за проектирование и запуск web сайта организации.
(Сертификация кошерности).

Директор по развитию

с 04.2015 по 10.2015 (6 месяцев)
AIWA LLC, Краков (Международная торговля)

Расширение компании Green Foods Product и организация филиала на территории Польши.
Выполняемые обязанности:
Директор по развитию

Проделанная работа и опыт.
- На протяжении всего проекта находился в Польше, контролировал расходную часть компании, вел учет и анализ экономических показателей.
- Провел анализ рынка и сбор информации о потребностях в конкретном сегменте.
- Интернет коммерция – с командой вебмастеров, создали корпоративную платформу в интернете.
- Автоматизировал продажи и импорт.
- Провел подбор персонала и написал должностные инструкций.
- Применил новую методику хранения и обработки продукции, что позволило избежать до 20% издержек.
Достижения
- Оформил лицензии на импорт.
- Построили работу в B2C сегменте.
- Провел успешную контекстную рекламную компанию, на данный момент имеет хороший 2,8% CTR.
- С командой создали сайт, обеспечивающий 20-23% продаж и приток новых клиентов.
- Добился уменьшения расходной части в логистике, около 9-10% и сохранности продукции на 20%
- Участвовал в подборе персонала и проводил обучение клиент менеджеров (написание скриптов и должностных инструкций)

Коммерческого директора

с 03.2013 по 03.2015 (2 года)
Green Foods Product, Киев (Международная торговля)

Выполняемые обязанности:
Коммерческого директора

Проделанная работа и опыт.
- Создание отделов импорта и продаж.
- Подбор персонала и обучение. (написание должностных инструкций)
- Успешно наладил взаимодействие между таможенными органами, логистикой и зарубежными партнерами. (поставки авиа-грузов, логистика и таможня и многое другое.)
- Обеспечение и проведения маркетинговых рекламных акций. (сотрудничество с вебмастерами)
- Провел анализ рынка и разработал новую товарную линейки.
- Применил новую методику хранения продукции.
- Создал новый продукт.
- Управлял командой из 8 человек.
Достижения

Руководитель отдела ВЭД

с 01.2012 по 09.2013 (1 год 8 месяцев)
Valeria Plus, Хадера (Международная торговля)

Компания с оборотом в 4 миллиона долларов в год.
Сфера деятельности компании: Международная торговля.
Регионы: Россия, Украина, Прибалтика.
Выполняемые обязанности:
Директор ВЭД

Опыт работы –
- Успешное сотрудничество с крупными компаниями России, Украины, Прибалтики.
- Большой опыт работы с производителями в “Агро секторе” Израиля.
- Опыт в управлении командой из 6 человек.
Достижения –
- Заключил 2 крупных контракта с российскими ритейлерами, до 10 менее крупных.
- Увеличил доходность компании за счет новых контрактов в течении года в России 16-18 %;
в Украине 14%

Экспорт-менеджер, категорийный менеджер

с 01.2010 по 12.2012 (2 года 11 месяцев)
Flower Direct/Agriver, Тель-авив (Международная торговля)

Выполняемые обязанности:
Экспорт-менеджер, категорийный менеджер
Дополнительные обязанности - категорийный менеджер. Был в роли селектора качества продукции перед экспортом за рубеж.
Взаимодействовал с таможенными органами и логистами в аэропорту.
Вел продажи и разработку новых клиентов. (участвовал в периодических командировках)

Опыт работы –
- Получил свой первый опыт работы в международной экономической деятельности.
- Не раз участвовал в переговорах по закупке сырья для дальнейшего экспорта.
- Принимал участие в международных выставках в Германии и России.
Достижения –
- Приумножил клиентскую базы и продажи. На территории России заключил 5-6 договоров, на территории Украины 2 клиента, Прибалтика 1 клиент


Образование

Колледж Media-tech

Сеть и системы связи в корпорациях, Хайфа

Среднее специальное, с 10.2009 по 10.2010 (1 год)

Проектирование развитие корпоративной сети

Открытый университет

Экономики и менеджмента, Хайфа

Высшее, с 10.2004 по 08.2008 (3 года 10 месяцев)

Направление: Специалист электронной коммерции и торгового дела.


Дополнительное образование

  • Shiftup - Маркетинговое агентство. "Создание воронок продаж" (2017, 3 месяца.)
  • Копирайтинг - курс "Главред" (2017, 2 месяца.)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Профессиональное
  • Копирайтинг (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Воронки продаж (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • IT специалист (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Контекстно медийная сеть google (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Иврит — средний
  • Английский — начинающий
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Ищу сложные задачи для решения которых требуется профессиональные знания и 110% отдачи от участников процесса.

Хочу работать с профессионалами и быть частью этой команды, если для этого понадобится получить новые знания, я готов уделять этому свое личное время.

Умею организовать и мотивировать людей для достижения желаемого результата.
Прислушиваюсь к коллективу, не боюсь продвигать перспективные идеи для общего прогресса.

Успешно решаю сложные задачи для достижения успеха компании и личностного роста.

Являюсь хорошим специалистом заинтересованным в ответственной позиции в компании, где я могу применить свои знания и навыки для постоянного роста организации и себя, как
профессионала.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: