Резюме от 30 ноября 2016

Фурса Андрей Сергеевич

Руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
25 мая 1988 (28 лет)
Город:
Днепр (Днепропетровск)


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор супермаркета

с 04.2016 по наст. время (8 месяцев)
ООО «Омега» (торговая сеть «Варус»), Днепр (Днепропетровск) (Ритейл)

- Оформление и получение лицензии, соответствующих разрешений и иных документов и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям;
- Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, противопожарных, санитарных, ветеринарных правилах и прочей нормативной документации;
- Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров;
- Заказ товара и контроль поставки продукции;
- Проведение инструктажей по пожарной безопасности и охране труда;
- Уменьшение товарных потерь магазина;
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- Контроль за выполнением персоналом должностных инструкций, требований пожарной безопасности и охраны труда;
- Выполнение плана товарооборота;
- Обеспечение выполнения норм СанПина;
- Контроль производства (Кулинария, выпечка, мясо);
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Организация работы персонала в торговом зале;
- Управление ФОТ магазина.

Директор супермаркета

с 12.2013 по 04.2016 (2 года 4 месяца)
ООО "АТБ-маркет", Днепропетровск (Ритейл)

- Формирование эффективной команды (подбор, адаптация, обучение, координация и контроль работы персонала);
- Обеспечение максимальной привлекательности магазина для клиентов, в соответствии с корпоративными стандартами компании;
- Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ;
- Заказ товара и контроль поставки продукции;
- Уменьшение товарных потерь магазина;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Взаимодействие с поставщиками товара;
- Решение оперативных вопросов;
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей;
- Контроль правильной выкладки товаров;
- Организация и управление работой персонала более 50 человек;
- Работа с персоналом: проведение собеседований, составление графиков работы и графиков отпусков;
- Проведение инструктажей по пожарной безопасности и охране труда;
- Контроль за выполнением персоналом должностных инструкций, требований пожарной безопасности и охраны труда;
- Проверка кассовой дисциплины;
- Организация и проведение инвентаризаций, ведение документации, составление отчетов;
- Осуществление внутреннего контроля расчётов по заработной плате сотрудников;
- Выполнение плана товарооборота.
Основным достижением является, вывод магазина из ряда проблемных, полное устранение недостачи, 100% комплектация штата, отсутствие текучести, повышение результатов проверок внутреннего контролинга, увеличение товарооборота.

Заместитель директора супермаркета

с 12.2011 по 12.2013 (2 года)
ООО "АТБ-маркет", Днепр (Днепропетровск) (Ритейл)

- Подбор, оценка, координация и обучение персонала;
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Управление персоналом;
- Мерчандайзинг, контроль работы с планограммами;
- Прием товара;
- Открытие и закрытие кассовой смены;
- проведение инкассации;
- организации и участие в инвентаризации ТМЦ;
- организация приемки товара и его складирование согласно принципам хранения;
- заказ товара;
- оприходование торговой выручки;
- проведение и отражение всех кассовых операций;
- контроль проведения акций;
- ведение документации.

Администратор торгового зала

с 06.2011 по 12.2011 (6 месяцев)
ООО "АТБ-маркет", Днепр (Днепропетровск) (Ритейл)

- мерчандайзинг;
- учет движения товара;
- общее руководство;
- подбор и обучение персонала;
- открытие и закрытие кассовой смены;
- решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- участие в инвентаризации ТМЦ;
- организация работы персонала в торговом зале;
- проведение инкассации;
- прием товара.

Бухгалтер

с 10.2010 по 06.2011 (8 месяцев)
ООО "АТБ-маркет", Днепр (Днепропетровск) (Ритейл)

- контроль ведения кассовой документации;
- проведение возвратов по товарам от поставщиков;
- составление и сдача товарного отчета;
- контроль за сдачей вторсырья;
- оприходование приходных накладных;
- списание и уценка товаров;
- контроль проведения переоценок;
- контроль корректного выставления ценников;
- приемка товаров;
- учет движения товара.


Образование

Днепропетровский университет экономики и права

Бухгалтерский учет и аудит, Днепропетровск

Высшее, с 09.2005 по 07.2010 (4 года 10 месяцев)

Магистр


Дополнительное образование

  • Бизнес-Конструктор, тренинг построение отдела продаж (2016)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь 1С Предприятие,Word, Excel, Internet, Power Point, The bat.
  • Опыт управления людьми (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Высокий уровень работоспособности, ответственность, коммуникабельность, стойкость в стрессовых ситуациях, порядочность, целеустремленность, способность принимать ответственные решения в сложных ситуациях, быстрая обучаемость, аналитические способности, инициативность, лидерство, логическое мышление, напористость, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, стратегическое мышление, стремление к нововведениям, требовательность, уверенность в себе.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: