Резюме от 15 ноября 2017 PRO

Исакова Алевтина

Персональный ассистент руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
19 июня 1986 (31 год)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Личный ассистент учредителей компании

с 05.2015 по 06.2016 (1 год 1 месяц)
Kiev Invest Group, Киев (Нефть)

Помощь руководителю в проектировании (реклама и PR)
График введения встреч, контроль за подрядчиками
Travel-поддержка
Организационные вопросы
Участие во встречах с клиентами, ведение протокола встреч, сообщение ответственным о необходимости выполнения тех или иных действий из этого протокола и контроль за его дальнейшей реализацией (кому какие задачи ставились, кто что сделал/не сделал и т.п.)
Cбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Заказ гостиниц, авиабилеты, организация туров
Участие в благотворительности
Выполнение стандартных секретарских функций (документооборот, звонки, курьеры, заявки и пр.)

Личный помощник руководителя, sales manager

с 09.2013 по 10.2015 (2 года 1 месяц)
MENSHOV & PARTNERS" US INTERNATIONAL HOLDING CORP., США (Холдинг)

Встреча и сопровождение клиентов компании.
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием и распределение, телефонных звонков, корреспонденции, email, ведение деловой переписки.
Сопровождение руководителя на встречах, приемах.
Присутствие на заключение контрактов.
Телефонные переговоры.
Организация и координация текущей работы с деловыми партнерами, клиентами, выполнение оперативных поручений и заданий руководителя.
Контроль исполнения документов и поручений руководителя.
Подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов.
Поиск и обработка необходимой информации, встреча с клиентами показ объектов.
Работа с документами (разработка и размещение рекламы, контроль исполнения документов).
Организация и участие в работе совещаний.
Организация встреч, переговоров, совещаний, деловых поездок (логистика оптимальных маршрутов, заказ билетов, бронирование отелей, трансфер; визовая поддержка, сопровождение, оформление виз и приглашений, регистрация участия в конференциях и семинарах, подготовка командировок руководителя, организация досуга, распределение телефонных контактов).
Сопровождение и контроль подготовки необходимых документов.
Помощь клиентам в сборе документов, заключение договоров.
Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя.
Встреча и сопровождение VIP клиентов.
Консультирование, привлечение клиентов.
Проведение собеседований по подбору персонала.
Помощь в организации творческой деятельности мероприятий, презентаций.
Прием и обработка поступающих телефонных звонков, email (заказы, заявки).
Координация работы всего офиса.
Административно - хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
• контроль за исправностью и правильной эксплуатацией оргтехники;
• оформление интерьера (мебель, цветы):
• организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами (заказ воды, канцелярии, сотовая связь организация работы курьера).

Секретарь, Администратор департамента

с 06.2011 по 08.2013 (2 года 2 месяца)
Axis Mundi Design NYC Interiors and Architecture, США (Архитектура)

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений.
Сопровождение, консультация, подбор, показ объектов.
Организация переговоров, деловых встреч руководителя,организация поездок/бизнес поездок, оформление виз бронирование гостиниц, авиабилетов.
Встреча и сопровождение партнеров.
Ведение переписки с партнерами.
Участие в переговорах и подготовках совещаний.
Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции.
Подготовка писем, обращений, помощь Руководителю в рациональной организации рабочего времени, прием посетителей, составление рабочего графика руководителя, решение всех организационных и административных вопросов, встреча, сопровождение проведение совещаний и консультаций с офисным составом компании (подчиненные - 10 чел.), контроль за выполнением задач руководителя исполнителями, организации банкетов, выставок, презентаций

Ассистент руководителя, менеджер по продажам

с 01.2010 по 04.2011 (1 год 3 месяца)
Elite International Luxury Travel/ Hotel Representation ( elite global marketing alliance ), Москва, Россия (Туризм)

Работа с ключевыми клиентами.
Развитие и поддержание отношений с новыми и существующими клиентами.
Разработка индивидуальных туров, "лакшери" туров.
Организация туристических продуктов (командировки, групповые и индивидуальные туристические поездки).
Консультирование и информирование клиентов по услугам компании.
Участие в переговорах, поездках, презентациях.
Оформление необходимых документов, связанных с оказанием услуг.
Взаимодействие с другими филиалами и подразделениями.
Работа с отелями, курортами, яхт клубами, гольф клубами, ресторанами, wedding agencies, design agencies фурнитура, цветы).


Образование

Киевский институт Культуры и Исскуств

Менеджер международного туризма и PR, Киев

Высшее, с 09.2004 по 10.2008 (4 года 1 месяц)


Дополнительная информация

Доброжелательность, способность быть внимательным к деталям, ответственность, способность самостоятельно справиться с поручением, изыскав необходимые ресурсы и выстроив нужные коммуникации. Знание делового этикета, аккуратность. Стрессоустойчивость, надежность, высокий уровень ответственности, мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Энергичность. Способность к быстрому обучению.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: