Резюме от 30 ноября 2016

Сохань Алексей Алексеевич

Game Level Designer

Полная занятость.

Дата рождения:
19 сентября 1984 (32 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

ХНУ имени В.Н. Каразина

Отделение философии, Харьков

Высшее, с 07.2004 по 07.2009 (5 лет)


Дополнительная информация

Полное резюме: https://goo.gl/lJVyxb

Играми я увлечен сколько себя помню. Еще в школе создавал лабиринты с тригерами-квестами, которые подсовывал одноклассникам и наблюдал как они проходят мои данжинэнддрагоны. Первая электронная игра, которая мне попала в руки - продукт советского гения - ловля яиц волком - "Электроника", затем был Тетрис, а за ним игры на 8 bit и на 16 bit. После них - первые мои компьтерные игры - Warcraft, Heroes, Fallout. Пробовать что-то создавать я начал в редакторах Warcaft и Disciples - квестовые уровни и карты для PvP. C тех пор я не переставал играть. Из моих любимых игр на рабочем столе сейчас это - Path of Exile, Wasteland 2, Tomb Ryder и DayZ Standalone. Из мобильных игр самая любимая, и пожалуй единственная, которую я периодически переигрываю - Monument Valley.
Мой интерес к играм не иссяк, а только усилился и я регулярно мониторю новости и отслеживаю события в мире игр: мобильных через app2top.com(в основном), компьютерных - PCgamer.com. Периодически слушаю подкасты Галёнкина. Мои настольные книги - "Проектирование и архитектура игр" Морриса, "Маркетинг игр", Галёнкин, "The Game Producer's Handbook", Dan Irish.
К тому же на последнем месте работы мне повезло получить задание - сделать простую браузерную мини-игру. Где я занимался механиками, анимацией, графикой, gui. Чуть ниже можно найти ссылку на работу. Собственно после этого задания я и решил вернутся к забытой мечте - создавать миры.

Пример игры: https://goo.gl/WiOlsm


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: