Резюме от 17 февраля 2017 PRO

Одинцова Ирина

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, продавец-консультант, 5 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
4 июня 1987 (29 лет)
Город:
Херсон


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 04.2016 по наст. время (10 месяцев)
чп, Херсон (продажа обуви)

рассматриваю вакансию продавца-консультанта - но только пром товаров и р-н днепровского рынка

Менеджер ( в подчинении 75 человек)

с 03.2009 по 10.2011 (2 года 7 месяцев)
ООО "Оптимист", Херсон (Предприятие по оптовым продажам алкогольных и безалкогольных напитков)

- поиск и подбор складских работников (грузчик, кладовщик, водитель автопогрузчика, экспедитор);
- ведение кадрового документооборота;
- начисление з/п для работников склада;
- организация и проведение мероприятий по адаптации персонала;
- организация командообразующих, корпоративных мероприятий;
- организация и проведение аттестаций;
- определение потребности в обучении персонала, организация обучения персонала;
- проведение мониторинга заработных плат;
- разработка нормативных документов, отчетность;
- ведение документации (отчет по складу, расчет боя, отчет по ГСМ на автопогрузчики, ведение табелей, начисление бонусов за месяц, развернутая з/п работников склада по категориям и т.д.);
- проведение инструктажей по технике безопасности и охране труда (наличие удостоверения по технике безопасности в учебном комбинате);
- проведение собраний с работниками склада

Офис-менеджер

с 07.2006 по 06.2009 (2 года 11 месяцев)
агентство недвижимости, Ровно (риелторская деятельность)

- поиск и продажа недвижимости;
- ведение переговоров с потенциальными и имеющимися клиентами, заключение договоров;
- документальное сопровождение продаж;
- формирование и ведение «клиентской базы»;
- разработка и проведение рекламной кампании;
- сотрудничество со всеми СМИ г. Ровно;
- исследование ценовой политики;
- ведение офисной документации;
- организация семинаров на тему: «Риелтор – новая профессия на украинском ринке»;
- подбор персонала на вакансии – секретарь, бухгалтер, менеджер по аренде, помощник нотариуса, риелтор;
- организация профессионального подбора и проведение психологических тестов для персонала;


Образование

Ровенский Государственный Гуманитарный Университет;

Документальных коммуникаций и менеджмента;, Ровно

Высшее, с 09.2004 по 07.2009 (4 года 10 месяцев)

специальность: «Менеджмент организаций», квалификация: менеджер экономист.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Windows XP,
    Internet Explorer, PowerPoint, Acrobat, Outlook и др.).
    Компьютерные курсы « Акцент» – оператор ПК, г. Херсон, 2009 год
    Скорость печати на русской и украинской клавиатуре – 100 знаков в минуту.

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Windows XP,
Internet Explorer, PowerPoint, Acrobat, Outlook и др.).
Компьютерные курсы « Акцент» – оператор ПК, г. Херсон, 2009 год
Скорость печати на русской и украинской клавиатуре – 100 знаков в минуту.
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, способность работать самостоятельно и в команде, решительность, умение принимать решение в сложной ситуации, способность достигать поставленной цели, настойчивость, легкообучаемая, есть возможность окончить курсы по делопроизводству, менеджера по персоналу, кадровому делопроизводству и 1-С, ориентирована на результат.
Грамотное владение украинским (совершенно) и русским, английский язык – базовый (со словарем).
Водительские права категории В.
ищу работу в районе хбк , желательно недалеко от Днепровского рынка


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: