Сергей
Руководитель, заместитель руководителя, супервайзер, HR-специалист, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 32 роки
- Місто:
- Дніпро
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3321825
Додаткова інформація
Skype: dp040991lsv
Водительское удостоверение: Категория В, С1, С(наличие собственного авто,стаж вождения 5 лет)
Образование:
Высшее - Национальная металлургическая академия Украины. Механико-машиностроительный факультет. Специалист (2011 - 2014).
Специальность: Эксплуатация и ремонт металлургического оборудования.
Опыт работы:
Специалист Back-Office по учету и контролю кассовых операций ГО (14.09.2017 - по настоящее время) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
1.Регулирование кассовых счетов (недостачи/излишки).
2.Онлайн помощь кассирам.
3.Поиск фактических недостач.
4.Дебетование счетов кассы и карт клиентов.
Оператор 2-го уровня департамента «HelpDesk» (04.05.2016-02.06.2017) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности: Обработка входящих обращений сотрудников банка повышенной
сложности, совершение контактов с сотрудниками и при необходимости клиентами.
Супервайзер департамента «HelpDesk» (03.07.2015 – 04.05.2016) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности:
1. Участие в приеме и оценке кандидатов.
2. Управление рабочим процессом.
3. Наставничество группы и мотивация (38 человек).
4. Взаимодействие с бизнесами - заказчиками.
5. Регулярный менеджмент.
6. Регулярный проблемных разбор кейсов.
Специалист по обучению и развитию персонала (31.10.14 - 03.03.2015) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности:
1. Разработка и планирование мероприятий направленных на профессиональное и личное развитие персонала Департамента.
2. Координация и сопровождение процесса обучения.
3. Разработка и внедрение механизмов беспрерывного обучения специалистов Департамента.
4. Проведение обучающих мероприятий для всех сотрудников департамента (тренинги, вебинары и т.д).
5. Создание учебного контента (инструкции, алгоритмы,блок-схемы, видео-инструкции, видео-мастер классы).
6. Анализ длительных тематик и определение необходимых обучающих мероприятий для снижения длительности и повышения эффективности.
7. Проведение коуч-встреч с сотрудниками.
Оператор департамента «HelpDesk» (03.02.14 - 30.10.14) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности: Обработка входящих обращений сотрудников банка повышенной
сложности, совершение контактов с сотрудниками и при необходимости клиентами.
Оператор Департамента "Исходящий обзвон"(01.07.13 - 10.01.14) – ПАТ КБ “ПриватБанк”.
Обязанности: Продажа в телефонном режиме продуктов банка и назначение встреч с корпоративными клиентами.
Знание программ: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, Сервисы Гугл.
Цель: Работа в дружном коллективе, развитие и профессиональный рост, достойная заработная плата.
Хобби: Спорт.
Личные качества: Хорошо поставленная грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность.
Схожі кандидати
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Дніпро
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Дніпро, Київ
,
ще 8 міст
Директор, заместитель директора, начальник отдела
25000 грн, Дніпро
Директор, заступник директора, начальник відділу
Дніпро, Київ
,
ще 8 міст
Руководитель, заместитель руководителя, главный специалист
25000 грн, Дніпро
Директор з персоналу, начальник відділу праці, кадрів (кадровий аудит)
Дніпро