Резюме от 19 февраля 2017 PRO

Ковальчук Никита

Звукорежиссёр, саунд-дизайнер, 8 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
31 июля 1993 (23 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Звукорежиссёр

с 05.2015 по 08.2016 (1 год 3 месяца)
Sara Records, Киев (Студия звукозаписи)

Звукорежиссура музыки, используя Steinberg Cubase

Звукорежиссер

с 03.2014 по 05.2014 (2 месяца)
Phantom Records Studio, Киев (Студия звукозаписи)

Звукорежиссура музыки, используя Steinberg Cubase

Звукорежиссёр

с 09.2013 по 05.2014 (8 месяцев)
NewWave Studio, Киев (Студия звукозаписи)

Звукорежиссура музыки, используя Apple Logic


Образование

КОМТ

Разработка ПО, Киев

Неоконченное высшее, с 07.2009 по 07.2013 (4 года)


Дополнительное образование

  • Wwise Certification: 101 Wwise Certification Course (2015)
  • Emory University (CS) — Digital Sound Design (2013)
  • Berklee Colledge (CS) — Music Production (2013)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Могу предположить, что мои навыки работы с компьютером находятся на приемлемом уровне.

Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт

Дополнительная информация

Уважаемые работодатели, меня интересует студийная работа и ей релевантная, не тратьте своё время предложениями в духе «тамада на два вечера» и «человек чтобы скачать музыку со вконтакте и поставить на сложных железках, которые горят непонятными лампочками».



Образование, курсы повышения квалификации
• КОМТ — Разработка ПО (2009-2013, junior programmer)
• Emory University (CS) — Digital Sound Design (2013)
• Berklee Colledge (CS) — Music Production (2013)


Студийный опыт

• Tretyakoff Production (Kiev, 2016)
Трекинг дубляжа/войсовера 5.1/Stereo фильмов и его сведение/укладка, используя Pro Tools

• Sara Records (Kiev, 2015-2016)
Звукорежиссура музыки, используя Steinberg Cubase

• Phantom Records Studio (Kiev, 2014)
Звукорежиссура музыки, используя Steinberg Cubase

• NewWave Studio (Kiev, 2013-2014)
Звукорежиссура музыки, используя Apple Logic


Языки: русский, украинский и английский (upper-intermediate).

Использую современные цифровые аудиостанции для выполнения всей работы и
определённое количество внешнего ПО для дополнительных задач пост-продакшена.
По адресу http://vk.com/nickstradi вы можете найти аудиопримеры моей работы.

DAW — Ableton Live. Использую больше всего, дополнительно умею обращаться с
аналогичным ПО (в порядке убывания: Pro Tools, Cubase/Nuendo, Reaper, Studio One, Logic).

Запись, сведение и мастеринг, пр.

• Организация записи при помощи различных микрофонов (петличных, бума или
студийных, понимание того, где и какой используется, их расположение) и рекордеров
для location записи (Zoom, Sennheiser)
• Коммутация (виды кабелей, разъёмов и т.д.) и signal flow
• Использование тональной, динамической и пространственной обработки (эквалайзеры,
компрессоры, лимитеры, трансиент-шейперы, эффекты задержки, реверберации,
стереорасширители и пр.) как в цифровом, так и в аналоговом виде, приведение в
порядок уровней громкости, тонального баланса, пространства и т.д.
• Корректировка тона вокала любой сложности, в Melodyne, нарезка и синхронизирование
даблов, гармоний и пр. и сведение их между собой
• Доведение готовых композиций до необходимых требований по
громкости/динамическому диапазону
• Опыт работы с индастри-стандарт пакетами, например, Waves или SSL. Чаще всего
использую различные пакеты, в том числе вышеупомянутый Waves, а также FabFilter,
Melda, DMGAudio, Plugin Alliance, Voxengo etc.

Пост-продакшн:

• ADR
• замена, студийная перезапись диалогов, синхронизация с исходным аудио/видео
(нарезка и использования алгоритмов для варпинга аудио)
• Foley
• создание атмосферы, необходимого шумового набора, запись и синтез необходимых
звуков
• Восстановление аудио
• очистка записи и подавление гула, шипения, щелчков, резких звуков и т.д.
• уменьшение эха в комнате, унифицирование тона комнаты на разных записях
• выравнивание тонального баланса и фоновой «атмосферы», в том числе между
кардинально разными записями
Для вышеперечисленных задач чаще всего использую iZotope RX, продукты от
Accusonix, Waves, Synchro Arts (Vocalign) и Zynaptiq, с набором собственных приёмов.

Саунд-дизайн:

• Использование креативных эффектов для создания эффектов присутствия
• Реверберация, фленжер, хорус, фазер для экстремальных манипуляций со звуком,
бинауральное панорамирование (двухканальный эффект «перемещения» звука вокруг)
и т.д.
• Различные виды искажений, модуляций и их программирование
• Создание/написание необходимой музыки произвольных жанров в полном или луп
формате
• Виды синтеза звука и их использование для синтезирования необходимых звуков
(атмосферы, шумов, гулов, пищалок и т.д.)
• аддитивно-субтрактивный (Sylenth1, Spire), FM (FM8), таблично-волновой (Serum)
• визуальные аудио-языки программирования и модульные системы (Max MSP, Reaktor)
Так же стоит упомянуть аудиодвижки FMOD и Wwise, с которыми я знаком и понимаю
оболочку, но серьёзного опыта, кроме как с обучающими курсами / тестовыми и любительскими
проектами, не имел, хотя и хотелось бы. Unity/Miles/Unreal можно записать туда же.

Прочее

• Понимание ООП и того, как написан код, опыт в C/C++ и опыт работы c MaxMSP (с
остальными языками могу разобраться по необходимости)
• Высокие стандарты качества. Мне нравится моя работа, поэтому я посвящаю ей столько
времени и внимания, сколько нужно для того, чтобы вышел качественный продукт.
• Любой пробел в моих опыте или знаниях легко восполняется за разумный срок, поэтому
я всегда рад предложениям, расширяющим мою квалификацию.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: