Резюме від 3 квітня 2020 PRO

Шаповалов Юрій

Начальник службы экономической безопасности, 12 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
66 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Внутренний аудитор

з 07.2015 по нині (4 роки 9 місяців)
Частное предприятие «Фининвест», Киев (Производство, торговля, услуги)

Внутренний аудитор, ревизор
На предприятии:
Управленческий учет кассовым методом;
- осуществляю системный анализ и оценку деятельности на предмет финансовой стойкости та платежеспособности;
-занимаюсь анализом фактических затрат;
-принимаю участие в составлении управленческой и финансовой отчетности;
-отвечаю за минимизацию потерь компании от неэффективного и нецелевого использования денежных средств;
-как инструмент для защиты бизнеса применяю глубокий опыт общения с «контролирующими» органами: налоговой системой, финансовым контролем, службой безопасности, и другими структурами борьбы с экономическими «преступлениями». Сопровождаю проверки; Разработка Compliance System.
-Разрабатываю методику экономического копирования и внедрения прогрессивных направлений в бизнесе(Death to economic spies).
Имею большой опыт работы в бухгалтерии. Вышка, бухучет. Cach-flow, клиент-банк, составление договоров, оформление документооборота на реализацию и приход товаров, лидогенерация, сверка складского наличия, ревизии, инвентаризации. Нормативная декларативность, оперативный учет, анализ, бывает и прогноз. Учет по бухгалтерской программе 1С бухгалтерия (7.7; УТП 8.3.16). Отслеживаю изменения в законодательстве по формированию НДС, беспрерывно изучаю нормативною базу, касающуюся учетной сферы и анализа.
САР-2003-Certified Accounting Practitioner; САВ-2020-Certification Accountant at business; Сертификат ФПБАУ «Этика профессионального бухгалтера»-2019. Excel.Word.Medoc. Работаю с информационными программами Лига, Парус, интернет. Руководствуюсь принципами: Внутренний аудитор-это карманный неподкупный цепной «пес» Собственника. Это охрана безопасности бизнеса Собственника. Это беспрерывный мониторинг движения денежных средств, это каждодневный контроль оперативного учета, это периодический анализ финансовой отчетности, это контроль корпоративных изменений - с целью предотвращения наступления риска, приводящего к «падению» бизнеса компании.

Юрий, мой тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Директор

з 06.2014 по 06.2015 (1 рік)
Частное предприятие «Фининвест», Київ (Работа с ценными бумагами, контроль корпоративных прав)

Контроль эффективности использования инвестиций. Проведение работы по поиску покупателей корпоративных вложений, акций. Подготовка и сдача финансовой отчетности, анализ финансового состояния. Оценка риска колебаний котировок рынка ЦБ и применение рычагов хеджирования на корреляционное влияние гудвилла предприятия, относительно воздействия изменений социальной сферы на устойчивость финансового состояния рынка ЦБ в целом.

Директор

з 12.2012 по 07.2014 (1 рік 7 місяців)
Торгперспектива,ООО, Київ (Торговля промышленными товарами:оборудование, стройматериалами)

Директор предприятия

Направление бизнеса
Производство и торговля литейной продукцией В2В и В2С. Торговля строительными материалами, узлами агрегатов, станками и механизмами, оказание работ, услуг различного характера В2В и В2С.

Функция директора:

Обеспечение условий наращивания темпов производства прибыльной продукции (товаров, работ, услуг):
I. Производство литейной продукции:
•Контроль изыскания и совершенствования технологических условий процессов литья. Контроль вариантности подхода технологов к совершенствованию технологического процесса литья.
•контроль наличия обеспеченности комплектности квалифицированным персоналом для соблюдения выполнения технологических условий по литью.
•Контроль соблюдения технологической, трудовой дисциплины, как необходимых условий для работы без брака. Аттестация и техническое соответствие использования химической лаборатории.
•Контроль соблюдения технической безопасности (работа с расплавленным металлом, выбросы, отходы, канализация, работа с высоким напряжением -110квт., работа с подъемными механизмами, подвижной состав, работа на высоте и т.д.)
II. Создание и контроль работы административно-учетного бюро (бухгалтерии, юридического, маркетингового, финансово-экономического отделов) с целью приумножения капитала и защиты бизнеса собственника:
•отдел бухгалтерии-подбор квалифицированных специалистов, беспрерывная обучаемость во главе с главным бухгалтером(+юрист+финансист). Учетная политика, планирование бухгалтерского и налогового учета. Управленческий учет. НКУ, ПСБО, МСБУ.(+юрист+финансист).
•юридический отдел-надзор и курирование административно-хозяйственных операций деятельности предприятия на предмет соответствия их легальности и защищенности бизнеса. Работа юридического отдела предостерегает от принятия неправомерных намерений в действиях руководящего персонала предприятия.
•маркетинговый отдел-поиск заказов под профильность производства, обеспечение объемов нагрузки на «рабочие» мощности, по данным согласованных с технологами. Лидогенерация. Определение и утверждение коридора цен на продаваемые товары (работы, услуги), согласованные с финансово-экономическим отделом. Мониторить рынок продаж литья.
Планирование своевременности и необходимости обеспечения ТМЦ, ТЗР под полученные заказы. Согласование потребности в количестве и соответствии закупочных цен на ТМЦ и ТЗР с финансово-экономическим отделом(+бухгалтерия). Мониторить рынок потребляемого сырья.
•финансово-экономический отдел- формирование планов деятельности предприятия, нацеленных на положительный финансовый результат, осуществление контроля за их исполнением, по данным оперативного учета бизнес-процессов предприятия(+бухгалтерия). Управление денежными с

Головний бухгалтер

з 12.2008 по 07.2014 (5 років 7 місяців)
Торгперспектива,ООО, Київ (Торговля промышленными товарами:оборудование, стройматериалами)

Функция главбуха:
Управление бухгалтерией. Оперативный учет и фин-контроль, анализ фин-отчетности, оценка ведения бизнеса, принятие решений с финотделом, маркетологом, экономистом и юристом. Оптимизация налогообложения. Подготовка стат. и налоговой отчетности. Работа с Единым реестром НН(постоянно). Планирование расходования ресурсов. Оценка активов и обязательств. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей. Инвентаризации. Отслеживание изменений в Законодательстве, их интерпретация в разных консультационных изданиях и видео обзорах. Тренинги, семинары. НКУ,ПСБО, МСФО. Получение новейших релизов в «софт» 1С бухгалтерия, обслуживание системным администратором. Подготовка к проверкам. Защита бизнеса.

Директор

з 04.2007 по 11.2012 (5 років 7 місяців)
ООО «Аудиторская компания «Укревроконсалтинг»», Київ (Предоставление аудиторских услуг)

Функция директора:
Предоставление аудиторского заключения (или отказ от него) на основании положений Закона Украины «Об аудиторской деятельности» и применения «Международных стандартов аудита, обеспечение уверенности и этики», соблюдения положений КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ. Обеспечение защиты Клиента от «контролирующих» органов: налоговой системы, финансового контроля, службы безопасности, и других структур борьбы с экономическими «преступлениями».
Закрытие предприятий.

Директор

з 04.2006 по 11.2011 (5 років 7 місяців)
ООО«Аудиторская компания «Судебная экспертиза, аудит», Київ (Предоставление аудиторских услуг)

Функция директора:
Предоставление аудиторского заключения (или отказ от него) на основании положений Закона Украины «Об аудиторской деятельности» и применения «Международных стандартов аудита, обеспечение уверенности и этики», соблюдения положений КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ. Обеспечение защиты Клиента от «контролирующих» органов: налоговой системы, финансового контроля, службы безопасности, и других структур борьбы с экономическими «преступлениями».
Закрытие предприятий.

Директор

з 04.2001 по 12.2009 (8 років 8 місяців)
«Аудиторская компания «Финансовая инициатива»»ООО, Луганськ (Предоставление аудиторских услуг)

Предоставление аудиторских услуг.
Функция директора:
Предоставление аудиторского заключения (или отказ от него) на основании положений Закона Украины «Об аудиторской деятельности» и применения «Международных стандартов аудита, обеспечение уверенности и этики», соблюдения положений КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРОВ УКРАИНЫ. Обеспечение защиты Клиента от «контролирующих» органов: налоговой системы, финансового контроля, службы безопасности, и других структур борьбы с экономическими «преступлениями».
Закрытие предприятий.


Освіта

Луганский машиностроительный институт

Экономический факультет, специальность-бухгалтерский учет в промышленности., Луганск
Вища, з 09.1970 по 06.1977 (6 років 9 місяців)

Практику проходил на Луганском тепловозостроительном заводе. Куратором была доктор экономических наук преподаватель экономики института Костырко Н.Г. Отчет о практике был включен приложением к государственному экзамену. По профессии бухгалтер заслужил оценку "отлично".


Додаткова освіта

  • Аудиторська Палата України (1998-2017)
  • Київський Науководослідницький інститут судових експертиз (2006-2007р.р., 12 місяців)
  • . Харьковский Департамент промышленности (2009-2010)
  • САР-2003-Certified Accounting Practitioner (2001-2003г.г.)
  • Сертификат ФПБАУ «Этика профессионального бухгалтера». (2019г.)
  • САВ-2020-Certification Accountant at business (2019-2020)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Word, Excel, 1 С версия7.7,(8.3. тренинги), САР, Меdoc, поисковые программы по работе с законодательно-нормативной базой.
  • Can-do — исполнительный (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Латинь — початковий
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Віктор Вікторович Конарівський
Голова оргкомітету рейтингу, Оргкомітет Міжнародного економічного рейтингу «ЛІГА КРАЩИХ», 044-377-52-75, 067-695-01-97


Інвалідність

Третя група.
Старателен, работоспособен, усидчив, предан, учтив. ЕСВ-8,41%-льгота, была травма ноги. Капитан. Метатель молота.


Додаткова інформація

Маю досвід роботи директором на виробництві, у торговельній сфері, в наданні послуг.
Загальний термін роботи директором у різних галузях більш 10років.

*Права та обов’язки директора використовував згідно статуту(на різних підприємствах).
При керівництві підприємством(фірмою) використовував принципи роботи на кінцевий прибутковий результат, дотримання наукової (нормативної) обґрунтованості прийняття рішень, самовіддача та виконання функціональної значимості.

На виробництві:

*Контролював обґрунтованість технологічних завдань, очолених технічним персоналом, дотримання умов виконання планових показників виготовлення товарної продукції, навантаження на виробниче обладнання, задіяне на виробництві.

*Приймав участь у маркетингових та логістичних дослідженнях. Проводив розробку господарських договорів, з домінуючою ідеєю на нашу користь. Вишукували резерви покупців готової продукції,аналізували витрати цього підрозділу, робили висновки по зменшенню витрат та підвищенню ефективності маркетингової групи.

*Контролював якісні показники виробленої продукції, норми витрат.

У обліковій сфері:
*Забезпечував нагляд та контроль що до формування фінансової та податкової звітності,нарахування та сплату податків. Контролював документообіг аналітичних документів, дотримання виконання приписів облікової політики в бухгалтерії.
*Організовував оперативний облік, аналізував та складав висновки, та на підставі висновків приймав рішення. Ризикові рішення приймав з нарадою юристів, маркетологів, фінансистів, головного бухгалтера.
*Особисто контролював дебіторську заборгованість, запаси сировини та готової продукції. Особисто контролював проведення інвентаризацій.
*Контролював розрахунки з постачальниками та покупцями. Контролював «здібність» спецрахунку ПДВ.

Адміністративні обов’язки:
*Налаштовував «нормальні» відносини з податковим департаментом, слідчими та контролюючими органами, адміністрацією району.
*Організовував надійну охорону майна господарів, нагляд та дисципліну на підприємстві.
*Контролював підбір робітничих та адміністративних кадрів. Під керівництвом було до 250 робітників.
*Регулярно підвищував знання для використання їх в управлінських справах на курсах в Аудиторській Палаті У. В 2009році отримав Свідоцтво арбітражного керуючого.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: