Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 лютого 2022 PRO

Сергей

Начальник отдела эксплуатации и развития объектов недвижимости

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер по эксплуатации и аренде

з 11.2016 по 09.2020 (3 роки 10 місяців)
ГК "Восток", Харьков (недвижимость, производство и пр.)

Аналогичны предыдущим разделам плюс - Генеральный директор ЗАО "Дергачевский завод турбокомпрессоров"
1. Работа по аренде. За время работы вакантность арендных площадей уменьшена с 50% до 5-7%, увеличена доходность на 192%.
Мониторинг конъюнктуры рынка, анализ цен и предложения; поддержание соответствия стоимости аренды рынку в данном районе. В случае, когда мы арендаторы - жесткий аргументированный торг с собственником. В случае, когда мы арендодатели - контроль размещения арендаторов, платежей за аренду и коммуналку. Работа по погашению задолженности.
2. Работа по службе эксплуатации / АХО. За время работы на фирме исчезли проблемы с просрочкой оплат, лимитов, количество аварийных ситуаций уменьшилось до естественного уровня.
а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
б) заключение и сопровождение договоров аренды;
в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг;
г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), начисление вознаграждения, акты и т.п.;
2.проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;
3.первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота;
4.работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;
5.работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;
6.обеспечение потребностей офиса, объектов в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;
7. - учет энергопотребления, сдача отчетов (в том числе удаленно через КомпасД), поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;
- контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение;
- оформление Паспорта водного хозяйства, сдача образцов воды на анализ и т.п., отчетность;
8. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;
9. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение по МЧС);
10. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.
11. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.
12. осуществление мероприятий по ребрендингу – смена вывесок, перезаключение хоздоговоров и т.п.
13. мелкий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.
14. контроль работы персонала АХО. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.
15.решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

Ведущий специалист Группы развития и эксплуатации

з 06.2016 по 10.2016 (4 місяці)
ПАО "УкрСиббанк", Харьков (Финансы, банки, страхование)

эксплуатация объектов банка ВИП-значимости: хозяйство, договора, хоз. платежи,аутсорсинг, клининг, наем подрядчиков, аварийные ситуации + то, что изложено в предыдущем месте работы;

Начальник АХО

з 11.2014 по 04.2016 (1 рік 5 місяців)
ГК "Мамин Дом", Харьков (Торговля, медицинские услуги)

1.работа по АХО:
а) заключение и сопровождение договоров на коммунальные услуги;
б) заключение и сопровождение договоров аренды, включая ФГИ и ФКИ;
в) заключение и сопровождение договоров охраны, подряда, ТО кондиционеров и климат-систем и пр., работа со сметной документацией, проведение тендеров и «конкурсов смет», жесткий контроль, с фотофиксацией, объемов и сроков ремонтных работ и транспортных услуг;
г) заключение и сопровождение договоров с персоналом АХО (ГПД), контроль начисления вознаграждения, акты и т.п.;
2.проведение экспертных оценок помещения, страхования и пр.;
3.первичный бухучет, списание материалов и контроль документооборота;
4.работа в составе инвентаризационных комиссий, в том числе дважды - председателем;
5.работа с бюджетом, составление заявок и контроль платежей по бюджету компании; оформление платежей за аренду (включая ФГИ и ФКИ), услуги, товары и пр. Свободное владение системой оформления платежей Share Point;
6.обеспечение потребностей офиса, объектов (в т.ч. в разных городах) в канцтоварах, расходных материалах и предметах уборки;
7.контроль энергопотребления, сдача отчетов, поверка счетчиков, ответственность за документооборот с Облэнерго, удостоверение;
контроль потребления газа, мероприятия по действенной экономии, сдача отчетов, поверка/замена счетчиков, ответственность за документооборот с Горгазом, удостоверение по новым правилам;
8. переписка, контроль переписки с государственными, коммунальными службами;
9. обеспечение норм противопожарной безопасности (удостоверение о прохождении обучения в учебном центре МЧС);
10. обеспечение работы газового оборудования топочных, отопительных, вентиляционных систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию газового хозяйства, новые Правила.
11. обеспечение работы электрических систем. Удостоверение ответственного за эксплуатацию электрохозяйства, IV группа.
12. осуществление мероприятий по ребрендингу – смена вывесок (включая согласование с Госструктурами), перезаключение хоздоговоров и т.п.
13. мелкий текущий ремонт, поддержание работоспособности объектов, норм освещенности и т.п.
14. контроль работы уборщиц, дворников. Оформление трудовых соглашений, заключение и ведение ГПД, актов и пр.
15.решение нестандартных и организационных проблем, в том числе неформальным путем.

Начальник отдела управления собственностью

з 05.2011 по 09.2014 (3 роки 4 місяці)
ERSTE bank / ФИДОБАНК, Харьков (Финансы, банки, страхование)

аналогичны первому разделу

Начальник АХО, специалист по аренде

з 06.1996 по 04.2011 (14 років 10 місяців)
ГК Велтон, Харьков (Телекоммуникации, разное)

аналогичны первому разделу

Освіта

Электротехникум связи

ТВ и связь, Харьков
Середня спеціальна, з 1993 по 1996 (2 роки 7 місяців)

Авиационный институт

Самолетостроение, Харьков
Незакінчена вища, з 1988 по 1992 (4 роки 3 місяці)

в 1988 г. поступил в ХАИ, староста группы, но на третьем курсе был вынужден оставить учебу из-за бесперспективности получения этой специальности ввиду явного коллапса авиационной промышленности и развала страны. В общежитии был председателем студсовета, в стройотряде - Комиссаром.

Додаткова освіта та сертифікати

УКК - системы газоснабжения

2019

УКК- электробезопасность, IV-группа

2020

УКК - пожарная безопасность

2020

Знання і навички

Adobe Photoshop Работа с оргтехникой САПР HCL Notes Пользователь ПК Ведение отчетности Adobe Договорная работа Обучаемость Ведение документации SharePoint Материально-техническое обеспечение объектов, офиса Сопровождение договоров, отчетность Мелкие ремонты Устранение аварийных ситуаций Руководство среднего звена Ответственный за газовое хозяйство, отчетность Ответственный за электро хозяйство, отчетность Инвентаризация, первичный учет Работа по аренде, отчетность Ведение персонала отдела: ГПД, акты, начисление оплаты Контроль клининга, большие площади Инвентаризация, первичный бухучет Ответственный за электрохозяйство, отчетность Обеспечение объектов, офиса Руководство аутсорсингом Ответственный за газовое и электрохозяйство Работа с аутсорсинговыми компаниями Управление собственностью Материально-техническое обеспечение офиса, объектов

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Польська — просунутий

Рекомендації

  • В.Н. Шпартько

    В.Н. Шпартько

    Директор админслужбы, ERSTE bank / ФИДОБАНК

    Контактні дані приховані
  • Р.А.Горбачов

    Р.А.Горбачов

    Директор восточного регионального отделения, ERSTE bank / ФИДОБАНК

    Контактні дані приховані
  • А.А.Деркачов

    А.А.Деркачов

    Генеральный директор, ГК "Мамин Дом"

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

С 1996-го до 2011-го года стабильно работал в группе компаний ООО «Велтон.Телеком» («ВОСТОК ТЕЛЕКОМ»).
С 2011-го по 2014-й годы работал в ПУАО «ФИДОБАНК» (бывш. «ERSTE bank», в т.ч. аутсерсинговая компания «OKIN FACILITY UA», Чехия). Являлся единственным представителем админдепартамента банка в Восточном регионе (Луганская обл.), 14 объектов. Сокращен в связи с известными событиями на Донбассе и сокращением филиалов. Являлся МОЛ.
С 2014-го по апрель 2016г – ГК «Мамин Дом», 9 объектов.
2017й - ПАО "УкрСиббанк".
В настоящий момент - ГК "Восток" и Генеральный директор ЗАО "Дергачевский завод турбокомпрессоров"
В разные периоды работы занимал должности начальника АХО, начальника операционного отдела, технического директора, специалиста по аренде, начальник отдела управления собственностью банка, ведущего специалиста Группы развития и эксплуатации, Генерального директора.
Увлечения. Авиация и история военной техники, моделизм, технические творчество. Издано несколько книг и порядка полутора десятка публикаций в военно-исторических и хобби-изданиях Украины, России, Германии, Чехии, США.
Прочее. Абсолютное отсутствие вредных привычек. По характеру уравновешен, спокоен. Равнодушен к соцсетям, играм и пр. Предпочитаю ставить задачу подчиненным по принципу «делай, как я». В разное время в подчинении имел 22-28 человек.

Рекомендующие лица:
- директор админслужбы ПУАО «ФИДОБАНК»
- начальник юрслужбы ПУАО «ФИДОБАНК»
- директор Восточного регионального отделения ПУАО «ФИДОБАНК»
- Генеральный директор ГК «Мамин Дом»
- менеджер HR ГК «Мамин Дом»

Контакты рекомендующих лиц будут предоставлены по результатам собеседования.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: