Резюме от 13 октября 2017 PRO

Гранкина Наталья

Инженер-конструктор

Полная занятость.

Дата рождения:
2 июля 1965 (52 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Инженер-конструктор

с 01.2017 по 08.2017 (7 месяцев)
ПАО "Завод "Фрегат"", работа по трудовому соглашению, Днепр (Днепропетровск) (Альтернативные источники энергии, сельхоз. техника)

- Проектирование опорных металлоконструкций (стационарных и с изменяющимся углом наклона) под установку панелей солнечных батарей.

Инженер-конструктор

с 08.2006 по 03.2017 (10 лет 7 месяцев)
ПАО «Днепровагонремстрой», Днепропетровск (Капитально-восстановительный ремонт пассажирских вагонов с продлением срока службы и мобильных помещений из металла или с металлическим каркасом.)

— Разработка проектной документации в соответствии с техническим заданием на вагоны-салоны, RIC, класса люкс, типа 47К, 47Д и др. При проектировании одного из вагонов-салонов мною была разработана новая конструкция монтажа кондуитов для уменьшения сроков проектирования и повышения качества и скорости монтажных работ, так же удобства обслуживания при эксплуатации.
— Проведение технических переговоров с заказчиками и поставщиками комплектующих. Внесены предложения по доработке отдельных узлов экологически чистого туалета (ЭЧТ) двух разных производителей для унифицированного монтажа и подключения на вагоне.
— Разработка монтажных схем вагонов.
— Разработка электрических схем для мобильных помещений из металла или с металлическим каркасом (небольшой опыт). Мною были предложены новые решения для обеспечения мобильности конструкции (возможность стыковки различного количества блоков в любой последовательности).
— Проведение необходимых расчетов и подбора оборудования.
— Осуществление авторского надзора.

Инженер-технолог

с 01.2003 по 08.2006 (3 года 7 месяцев)
ПАО «Днепровагонремстрой», Днепропетровск (Ремонт и строительство пассажирских вагонов и мобильных помещений из металла или с металлическим каркасом/)

— Разработка и внедрение технологических процессов на выпускаемую продукцию.
— Анализ причин брака и разработка мероприятий по их предупреждению и устранению.
— Осуществление сопровождения сборки вагонов.
— Написание методик испытаний электрооборудования вагонов.
— Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок
— Проведение контроля выполнения ремонтных работ электрических машин.
— Составление карт проводов для выполнения подключения электрооборудования.

Дефектоскопист 5 разряд

с 04.2000 по 01.2003 (2 года 9 месяцев)
Метрополитен, электродепо, Днепр (Днепропетровск) (Ремонт и техническое обслуживание вагонов мертополитена)

-Проверка осей вагонов ультразвуковым методом контроля.
-Проведение ревизии букс.
-Проверка деталей рамы тележки вагона магнитопорошковым методом контроля.
-Выполнение замеров спец. шаблонами кузова вагона, колесных пар, автосцепок .


Образование

Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта

Электрификация железнодорожного транспорта, инженер путей сообщения - электромеханик, Ташкент

Высшее, с 09.1983 по 05.1988 (4 года 8 месяцев)


Дополнительное образование

  • Днепропетровский АЦНК (2003, 3 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК и другой оргтехникой.
    Знание : AutoCad, Solid Works, Компас, Inventor.
  • Имеется небольшой опыт в создании пресс-форм. (1 год опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Успешный опыт проектирования электрооборудования вагонов и сварочных работ для его крепления, а так же в проектировании мобильных помещений из металла или с металлическим каркасом.
Знания организации конструкторской службы и её взаимодействия со смежными структурами.
Знания ЕСКД, ЕСТД, ГОСТ-ов, ОСТ-ов, ТУ и проч.
Ответственность, обязательность, инициативность.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: