Резюме от 13 октября 2017 PRO

Knyazeva Ольга Игоревна

Администратор, 4 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость.

Дата рождения:
1 июня 1980 (37 лет)
Город:
Донецк


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

продавец-консультант, администратор

с 06.2014 по 04.2015 (10 месяцев)
Магазин детской одежды, Донецк (розничные продажи)

Обязанности: выкладка товара, подготовка к продаже, уход за витринами, консультирование покупателей, проведение инвентаризаций, ведение кассы, контроль за порядком в магазине. Причина ухода – закрытие магазина.

Менеджер по персоналу

с 03.2011 по 05.2013 (2 года 2 месяца)
«ДТЭК ПЭС-Энергоуголь», Донецк (энергоснабжение)

Обязанности: подбор производственного и офисного персонала; проведение собеседований; организация обучения персонала; проведение ежегодной оценки деятельности сотрудников; ведение отчетности для Центра занятости; составление текущей отчетности, формирование кадрового резерва. Причина ухода – расформирование отдела по области.
Достижения: карьерный рост: специалист отдела по работе с персоналом -> главный специалист отдела по работе с персоналом.

Офис-менеджер -> Администратор

с 02.2006 по 10.2010 (4 года 8 месяцев)
ООО «Асанта» Донецкий филиал, Донецк (розничная торговля БАДами и лечебной косметикой)

Обязанности: Ведение СПД (первичная бухгалтерия, сдача отчетов). Организация бесперебойной работы сервисного центра (кассы, склад, ресепшн). Учет товара (группа товара – фитопрепараты, лечебная косметика). Общение с клиентами: организация эффективного и культурного обслуживания клиентов компании; меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Консультирование клиентов компании по вопросам, касающимся маркетинга, специальных мероприятий и продукции. Контроль соответствующего оформления торгового зала и витрин, размещение и обновление рекламы. Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале, на складе, в Центре в целом и на прилегающей территории. Работа с персоналом Сервисного Центра (обучение и подбор). Проведение инвентаризаций, оформление витрин и др.работы в зале.
Достижения: карьерный рост: кассир -> офис-менеджер -> администратор (руководитель Центра обслуживания клиентов).

Продавец-консультант, старший продавец

с 12.2003 по 03.2005 (1 год 3 месяца)
Бутик «Piquadro» ТЦ "Золотое кольцо", Донецк (Розничная торговля (кожгалантерея пр-во Италия))

Непосредственное общение с клиентами. Организация работы зала. Учет товара. Ведение соответствующей документации. Обучение и подбор персонала. Общение с VIP-клиентами. Причина ухода – закрытие магазина, переход работы фирмы на опт.


Образование

Донецкий Институт Психологии и Предпринимательства

Психология, Донецк

Высшее, с 09.2000 по 06.2005 (4 года 9 месяцев)

Базовое высшее образование. Специальность – психолог.


Дополнительное образование

  • тренинг «Я – лидер» (2004, 3 дня,Киев)
  • тренинг «Работа с возражениями» (2006, 5 дней, Киев)
  • тренинг «Клиенториентированность» (2009, 3 дня, Киев)
  • Донецкая Академия Управления Секретарь-референт, делороизводство (1998, 2 месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Компьютер – уверенный пользователь. Пакет Office (Microsoft Word, Excel, Access). Интернет. 1С-Предприятие (7).
  • Делопроизводство. (Оканчивала курсы при Академии Управления). (10 лет опыта)
    Эксперт, 2 года назад.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Адрес проживания: г. Донецк, Кировский р-н
Контактная информация: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 01 июня 1980 года
Семейное положение: замужем
Дети: дочь (2007г.р.)

Так же есть опыт работы помощником руководителя и офис-менеджером (2 года)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: