Резюме от 22 марта 2017

Троян Игорь Сергеевич

Директор по продажам

Полная занятость.

Дата рождения:
10 сентября 1984 (32 года)
Город:
Днепр (Днепропетровск)

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Троян Игорь Сергеевич
Возраст: 31 год
Украина, г. Днепропетровск
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
Эл. ад. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Квалификация :10 лет в активных продажах, 3 года продавец не продовольственных товаров, 1 год товаровед магазина, 3 администратор магазина (в подчинении 25 человек), 1 год директор магазина (в подчинении 55 человек, опыт запуска магазина с 0, площадью в 3500 м-кв) 1 год управление АЗК (в подчинении 28 человек) .
Цель: замещение вакантной должности директора по продажам или региональный представитель.
Желаемый уровень зарплаты – от 25000 грн.
Опыт трудовой и профессиональной деятельности:
Апрель 2014 год - март 2015 год начальник АЗК WOG.
Должностные обязанности:
• организация высокого уровня обслуживания и увеличение лояльности клиентов АЗК;
• обеспечение выполнения плана продаж нефтепродуктов и магазина;
• ведение технической документации и контроль кассовой дисциплины;
• организация эффективной работы сотрудников на рабочем месте, обучение их сценариям и стандартам обслуживания;
• контроль соблюдения операционных стандартов, технического состояния и правильности эксплуатации АЗК.
Достижения:
• увеличение реализации топлива на 42% (год к году, в период увеличения стоимости топлива более 34%)
• увеличение реализации гастрономии на 30% (год к году)

Ноябрь 2012 год – по 2014 год – ООО «Технополис» заведующий отделом «белой техники».
Должностные обязанности:
• организация и контроль работы персонала в отделе;
• обеспечение качественного обслуживания клиентов;
• работа с товаром;
• ответственность за выполнение показателей в отделе;
• ведение отчетности;
• организация обучения торгового персонала, проведение аттестаций;
• приём на работу персонала и формирование кадрового резерва.
• инициирование изменений цен и скидок на товар;
• формирование матрицы товара;
Достижения:
• увеличение товарооборота отдела, год к году на 39%, при сокращении чел. часов и увеличении эффективности работы персонала;
• увеличение качества и скорости обслуживания покупателей;
• расширение ассортимента вверенной группы товара, путём реорганизации презентации в товарных группах и плотном сотрудничестве с товароведами центрального офиса;

Декабрь 2011 года – ноябрь 2012 год – ООО «Спортмастер Украина» директор магазина.
Должностные обязанности:
• организация торгового процесса в магазине;
• контроль выполнения количественных и качественных показателей магазина;
• управление персоналом магазина, назначение на должность и увольнение сотрудников;
• управление товаром в магазине;
• инициирование изменений цен и скидок на товар;
• организация и контроль торгового процесса в соответствии с Украинским законодательством;
• организация работы комиссии магазина по бизнес процессам гипермаркета;
• взаимодействие с государственными органами;
• инициирование предложений по изменению технологических процессов в магазине;
• приём на работу персонала и формирование кадрового резерва.
Достижения:
• увеличение эффективности работы персонала магазина;
• прирост товарооборота и KPI показателей, в среднем, на 18% (год к году);
• уменьшение недостачи до минимальной по магазинам данной сети;

Декабрь 2008 года – декабрь 2011 год – ООО «Спортмастер Украина» администратор торгового зала (5 месяцев исполнял обязанности директора магазина).
Должностные обязанности:
• организация и контроль работы персонала в отделе;
• обеспечение качественного обслуживания клиентов;
• работа с товаром;
• ответственность за выполнение показателей в отделе;
• ведение отчетности;
• организация обучения торгового персонала, проведение аттестаций;
• приём на работу персонала и формирование кадрового резерва.

Сентябрь 2007 года – декабрь 2008 год – ООО «Спортмастер Украина» товаровед магазина.
Должностные обязанности:
• контроль презентации товара в магазине согласно утвержденных планограм;
• обеспечение магазина товаром (выписка товара с центрального склада);
• контроль знаний у продавцов технологических характеристик продаваемого товара;
• организация размещения товара в торговом зале;
• разработка и предложения по проведению промо акций;
• мониторинг конкурентов (цены, акции, товарное предложение) и разработка контр мероприятий;

Образование:
Сентябрь 1998 года – июль 2004 года – Днепропетровский монтажный техникум, специальность – техник строитель.
Сентябрь 2007 года – июль 2011 года – Харьковский социально экономический институт, факультет – социологии, специальность – социолог экономист.
Знания языка: русский - свободно, украинский – свободно, английский – на уровне учебной программы.

Август 2011 год. Г. Киев - прошел тренинг «Менеджмент и руководство в практике управленца». Александр ЛЕСОВИК,
директор БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Февраль 2015 год г. Киев - "Эффетивные системы" бизнес тренинг "Прорыв как стиль жизни"
Сент 2015 год. Г. Киев – прошел тренинг «Мастер переговоров. Переговоры с закупщиком розничной сети». Пронишин А.М., «Агентство Бизнес Решений"


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: