Резюме от 8 декабря 2017

Зулий Дмитрий

Менеджер ВЭД, 8 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
7 января 1969 (48 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер ВЭД

с 05.2016 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Вива Паркет, Харьков (оптовая торговля паркетом и напольными покрытиями)

Документарное сопровождение поставок из Европы и Азии, взаимодействие с таможенными органами, контроль за выполнением заказов.

Менеджер ВЭД

с 04.2015 по 05.2016 (1 год 1 месяц)
компания Мастер Тул, Харьков (оптовая торговля инструментом)

Мониторинг рынка инструментов, анализ продаж и планирование закупок. Составление плана закупок, контроль выполнения заказов поставщиками. Участие в выставках.


Дополнительная информация

ЗУЛИЙ ДМИТРИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
Г.Р.1969/ 46 лет
61121, УКРАИНА, Г.ХАРЬКОВ ,
УЛ. ДУНАЙСКАЯ 11/14
ТЕЛЕФОН: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

цель: получение работы : менеджер вэд

образование: харьковский институт управления (хиу)
специальность – экономист-бухгалтер (группа а)
квалификация – экономист

опыт работы
по специальности:
Апрель 2016 - по настоящее время. Вива Паркет - менеджер ВЭД
Апрель 2015 - Апрель 2016гг. Компания Мастер Тул - менеджер ВЭД
2002г. – 2015гг. ооо вектрон лтд. - менеджер Вэд
2000 – 2002гг. ооо миол - менеджер Вэд

основные должност
ные обязанности: поиск поставщиков по заданной группе товаров (оборудования) в странах азии, индии.
переговоры о сотрудничестве, оформление документов на поставку, информационное
сопровождение сделок; ведение деловой переписки, налаживание деловых контактов
с иностранными партнерами, посещение международных выставок и форумов, перевод
рекламной и технической документации; анализ экономической ситуации в стране
поставщика и на внутреннем рынке.

профессиональные
навыки и знания: знание вэд
работа с иностранными поставщиками
грамотность, коммуникабельность, внимательность в работе с документооборотом
знание специфики закупок
взаимодействие с логистическими компаниями
документальное и информационное сопровождение - процесса закупок и поставок
анализ финансовой деятельности предприятия, планирование импорта, исследование
внутреннего рынка
знание компьютера и программного обеспечения (опытный пользователь)-
microsoft office, 1c
владение иностранными языками

знание языков: английский (перевод, общение)

личные качества: аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость,
высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность,
умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

прочее: женат, воспитываю сына, имеются водительские права ( категории в/с)


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : 61121, УКРАИНА, Г.ХАРЬКОВ , УЛ. ДУНАЙСКАЯ 11/14, ТЕЛЕФОН: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: