Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 серпня 2018 PRO

Евгения

Руководитель отделения банка

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руковобитель Борщаговского отделения

з 04.2013 по 02.2016 (2 роки 10 місяців)
ПАТ "КБ "ПРИВАТБАНК" (г. Киев), Киев (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности:

⦁Управление персоналом отделения (организация работы отделения, обеспечение профессионального развития и мотивация персонала отделения, выполняя, роль наставника);
⦁Самостоятельный подбор штата на отделение (формирование команды с нуля).
⦁Результаты:
1.Формирование штата отделения "с нуля" за 1 мес. и создание благоприятной атмосферы внутри коллектива (С момента открытия отделения отсутствие "текучки" кадров.
2.Существенная позитивная динамика основных показателей работы отделения (подтверждение цифр по необходимости). На протяжении 2015 года и на 02.2016 отделение занимало 1-е место в Киевском филиале (по выполнению плановых показателей (перевыполнены планы по пассивам, комиссионному доходу, активным клиентам СМБ).
⦁Анализ финансовых док-тов, подготовка и сопровождение кредитных проектов по индивидуальному, малому- среднему бизнесу.
⦁Анализ и контроль отчетных показателей работы отделений.
⦁Разработка и внедрение мероприятий по улучшению финансовых результатов работы отделений, и выполнению, доведенных Главным Офисом, плановых показателей.
⦁Проведение обучающих мероприятий и контроль знаний среди работников отделения;
⦁Управление рисками в отделении (контроль по соблюдению персонала отделения законодательных и внутрибанковских документов; идентификация клиентов, проведение финансового мониторинга, работа с просроченной задолженностью и др. кредитные риски, хранение наличных ценностей в хранилищах и сейфах, своевременное оприходование наличной и иностранной валюты и выполнение других действий согласно, требований внутренних документов банка);
⦁Активное привлечение клиентов (физические и юридические лица);
⦁Организация (непосредственное участие) и повышение эффективности продаж сотрудниками отделения;
⦁Анализ и мониторинг предложений рынка продуктов для розничного и корпоративного бизнеса;
⦁Подготовка и проведение презентаций продуктов\ услуг банка;
⦁Построение и реализация новых партнерских схем с контрагентами банка, дальнейшее взаимодействие, контроль взаиморасчетов;
⦁Достижение бизнес задач по приросту портфеля и клиентской базы

– Специалист по продажам сектора по работе с большими предприятиями В2В (Киевская область и отделения).

з 11.2012 по 02.2013 (3 місяці)
АО «Киевстар» (г. Киев), Киев (Телекоммуникации, связь)

Функциональные обязанности:

Поиск корпоративных клиентов для привлечения на обслуживание. Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами компании;
Проведение работы с действующими клиентами портфеля. Анализ характеристик и коммерческого потенциала вверенного портфеля;
Проведение мероприятий по удержанию дохода от закрепленного портфеля клиентов;
Предоставление индивидуальных условий по услугам и продуктам компании для действующих клиентов;

Начальник отделения.

з 11.2004 по 08.2012 (7 років 9 місяців)
ПАО «УкрСиббанк» :, Донецк (Финансы, банки, страхование)

Знание законодательной и нормативной базы по обслуживанию физических и юридических лиц;
Контроль первичных документов и бухгалтерских проводок по всем операциям отделения с точки зрения правильности их оформления и соответствия действующим стандартам бухгалтерского учета и действующего законодательства;
Текущий контроль состояния бухгалтерского учета, своевременности и правильности отображения в балансе проведенных операций;
Контроль открытия/закрытия текущих, инвестиционных, карточных и депозитных счетов клиентов физических и юридических лиц;
Согласование и контроль документооборота по платежам общего назначения; Контроль операций по денежным переводам;
Контроль кредитных операций (проверка договоров, графиков, контроль проводок по выдаче кредитов, проверка правильности отображения на внебалансовых счетах сумм залога и поруки по кредитам, открытие и ведение счетов просроченной задолженности по кредитам, расчет пени);
Идентификация подписи при выполнении транзакции в рамках установленного лимита;
Согласование операций с депозитами, контроль снятия средств со счетов;
Осуществление контроля за операциями с иностранной валютой: отправка SWIFT, покупка/продажа/конвертация валюты;
Проверка правильности заполнения кассовых документов;
Контроль валютообменных операций.

Освіта

Донецкий Государственный Университет Управления

Менеджмент непроизводственной сферы, Финансы, Донецк
Вища, з 1998 по 2003 (4 роки 8 місяців)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Знания и навыки:

⦁Нормативные документы, относящиеся к деятельности финансово-банковских учреждений.
⦁Банковские продукты и услуги розничного бизнеса, среднего и малого бизнеса предоставляемые Банком, внутренний документооборот.
⦁Гибкость при решении поставленных задач, комплексный подход при удовлетворении потребностей клиента с помощью продуктового ряда Банка.
⦁Глубокое понимание процессов маркетинга и продаж.
⦁Опыт ведения переговоров с крупными предприятиями и национальными компани
⦁Опыт публичных выступлений, обучения и развития групп;
⦁Открытие - закрытие отделения. Открытие - закрытие сейфа - хранилища, проведение ревизий кассы.
⦁Знание основ компьютерной технологии обработки информации (опытный пользователь MS Office, АБС SAP, умение быстро осваивать новые программы).
⦁Знание иностранных языков (английский – базовый, украинский – в совершенстве, русский - в совершенстве).

Личностные качества:

⦁Ответственность;
⦁Пунктуальность;
⦁Исполнительность;
⦁Инициативность;
⦁Умение работать в команде;
⦁Коммуникабельность;
⦁Уравновешенность;
⦁Требовательность к себе;
⦁Наличие прав категории В;

Тренинги и курсы:

⦁Управление временем и делегирование
⦁Эффективное взаимодействие и личное планирование с Microsoft Outlook
⦁ Мастерство презентаций и публичных выступлений
⦁Навыки эффективных переговоров
⦁Результативные продажи
⦁Управление отделом продаж
⦁Тренинг для тренеров в продажах
⦁Тренинг личной эффективности руководителя

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: