Резюме от 15 ноября 2017

Гончарова Лариса Владимировна

Главный бухгалтер, менеджер

Неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
13 апреля 1975 (42 года)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер

с 08.2014 по 03.2015 (7 месяцев)
ООО "ИТС Софт", Самара (Продажа программного обеспечения)

Ведение бухгалтерского учёта предприятия на общей системе налогообложения

Главный бухгалтер

с 08.2010 по наст. время (7 лет 3 месяца)
ООО "Мариуполь-лифт", Мариуполь (Услуги)

- контроль и ведение всех участков бухгалтерского учета нескольких структурных подразделений и юридических лиц;
- ведение нескольких ФОП;
- финансовая и налоговая отчетность;
- работа с налоговой службой, социальными фондами и банками;
- автоматизация бухгалтерского учета;
- ведение управленческого учета;
- постановка бухгалтерского учета с "0".

Директор

с 08.2009 по 06.2010 (10 месяцев)
ЗАО "БРВ Киев", Мариуполь (торговля)

Магазин площадью 3500 кв.м; в подчинении 30 чел.
- открытие магазина с нуля, получение разрешительных документов
- обеспечение бесперебойной работы , контроль исполнения стандартов фирменного обслуживания, стандартов внешнего вида, ведение документооборота;
- формирование табеля рабочего времени, графика работы сотрудников и графика отпусков, расчет и выплата заработной платы;
- контроль всех видов платежей, ведение переговоров с арендодателями по любым возникшим вопросам.
- контроль и управление товарооборотом в салоне, осуществление ремонтных работ ( осуществление контроля доставки, сборки, хранении на складе и реставрации мебели)
- работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций, решение вопросов с проверяющими органами и прочими государственными структурами.
- контроль за соблюдением правил по пожарной безопасности и охране труда, ведение соответствующих журналов.

Директор детского торгово-развлекательного центра

с 12.2007 по 02.2009 (1 год 2 месяца)
ООО "Маркетсистемс", Мариуполь (торговля и услуги)

Детский торгово-развлекательный центр "Пластилин" (комплекс из торгового зала, игрового зала и пиццерии площадь 1000 кв.м), в подчинении 60 чел.
- открытие детского торгово-развлекательного центра с «0»;
- организация и контроль работы;
- подбор и обучение персонала;
- оптимизация численности персонала, создание функциональных структур, систем взаимодействия;
- разработка и внедрение мотивационных программ оплаты труда,
- контроль управления денежными потоками предприятия;
- контроль и анализ продаж;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия; составление финансовой отчетности;
- работа с государственными органами власти, налоговыми органами;
- мониторинг и анализ конкурентной среды.

Директор филиала

с 06.2003 по 11.2007 (4 года 5 месяцев)
ООО "Весы", Мариуполь (торговля)

Сеть супермаркетов электроники (общая площадь 4 000 кв.м, 170 чел.персонала)
- открытие 3 супермаркетов электроники в г. Мариуполе (получение разрешительных документов, подбор персонала, контроль обучения, товарное наполнение, логистика)
- ежедневное взаимодействие структурных подразделений (торговый отдел, бухгалтерия, складское хозяйство, транспортный отдел, АХО, сервис, охрана).
- ведение финансовой отчетности предприятия, постановка управленческого учета, учет и контроль движения денежных средств, анализ продаж, товарные инвентаризации;
- взаимодействие с многофункциональной структурой головного офиса;
- работа с арендаторами комплекса (заключение договоров, ведение взаиморасчетов);
- работа с государственными структурами (налоговая, пожарная, экологическая инспекции , охрана труда, различные службы исполкома).


Образование

Приазовский государственный технический университет

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Мариуполь

Высшее, с 09.1996 по 04.2001 (4 года 7 месяцев)


Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь 1С 8.2 и 8.3, Медос, Word, Excel, Internet, Клиент-Банк.

Рекомендации

  • Азаров Роман Владиславович
    Директор, ООО "Мариуполь-лифт", 067-624-58-58

Дополнительная информация

Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, обладаю высокой работоспособностью, быстро обучаема, инициативна и надежна, имею опыт обучения 1С- Бухгалтерии и автоматизации бухгалтерского учета, опыт удаленной работы.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: