Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 жовтня 2017

Ирина

Ведущий инспектор по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Лыгина Ирина Александровна
г. Донецк-05, район Ленинский (Боссе),
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Соискание должности: инспектор по кадрам

Образование: полное высшее
Специальность: Экономика предприятия (1992 – 1998 гг.)
Курсы: маркетинг, бизнес и менеджмент.

Опыт работы:

С июня 2012г. по декабрь 2015г.
Должность: ведущий специалист бюро комплектования кадров и персонального учета отдела по работе с персоналом ММЗ «ИСТИЛ (Украина)» /Частного акционерного общества
«Донецкий электрометаллургический завод».

Исполнение обязанностей начальника отдела.

Обязанности:
Подбор кадров, проведение предварительного собеседования с претендентами на вакантную должность (профессию); подготовка, оформление документов о приеме
на работу; прием работников предприятия (ввод в базу данных автоматизированного учета кадров, оформление личных дел, трудовых книжек принятых работников); оформление
увольнения работников (оформление приказа об увольнении, трудовых книжек, ввод в базу данных автоматизированного учета кадров);формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений; оформление перевода работников: ИТР, рабочие
(подготовка приказов/распоряжений о назначении/переводе ИТР, рабочих, ввод изменений в базу данных автоматизированного учета кадров, личные дела, трудовые книжки);
ведение книги учета/движения трудовых книжек; ведение учета по квотам;ВУС.

Заключение трудовых соглашений на обучение: вновь поступивших работников, переподготовки, курсов повышения квалификации, курсов целевого назначения;
учет стажирующихся вновь поступивших работников, обучающихся второй (смежной)
профессии; составление групп обучающихся на курсах целевого назначения и производственно-технических курсах; ведение соответствующей документации обжимного и электросталеплавильного цеха.

(декабрь 2008г. – июнь 2012г.)
Должность: специалист отдела внешнеэкономических связей ММЗ «ИСТИЛ (Украина)»
/Частного акционерного общества «Донецкий электрометаллургический завод».
Обязанности: работа с контрактами, спецификациями и другими товаросопроводительными документами для последующей подготовки пакета документов, необходимых для
таможенного оформления грузов. Оформление экспортных ГТД, ПП, писем-согласований(открепление). Создание счетов-фактур и счетов-проформ. Работа в программе QDPro. Перевод товаросопроводительных документов.
Ведение работы по договорам на оказание услуг: корректировка, согласно редакции предприятия текста договора, согласование и утверждение договора и дополнений к нему;
сверка актов выполненных работ, создание акцептов и заявок на платеж (SAP) по выставленным счетам.
Работа с бюро логистики: сверка актов выполненных работ по перевозке грузов, создание
и оформление акцептов и платёжных заявок (SAP).

(май 2008г – декабрь 2008г.)
Должность: секретарь первого вице-президента предприятия ММЗ «ИСТИЛ (Украина)».
Обязанности: корректировка текущего графика работы руководителя. Приём телефонных
звонков, факсов, эл/почты, телефонограмм. Ведение делопроизводства. Приём поступаю-
щей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передачи её в соответствии с при-
нятым решением в структурные подразделения или конкретным лицам. Проверка пра-
вильности принимаемых документов и заявлений. Организация проведения телефонных
переговоров руководителя, конференцсвязи, видеоконференций, заседаний, совещаний.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.

(март - май 2008г.) Эксперт по кредитам РИП «Приват банк».
Консультации и оформление кредитов, кредитных карт («универсальная», cach-кредит) в
торговых точках физическим лицам, кросс-селлинг. Проверка подлинности документов.
Работа с программой «Промiнь».

(1999 – 2001 гг.) Частные заказы на составление электронных баз данных(Access), графическое оформление проектов (Visio).

(24.09.1992 – 13.07.1998 гг.) Помощник руководителя (секретарь-нормировщик ЭМО).
Шахта 1/3 «Новогродовская» (Донецкая область, г.Новогродовка)
Делопроизводство (в соответствии с нормативами документооборота предприятия), приём
телефонных звонков, составление актов приёма работ и испытаний оборудования, оформление договоров, расчет заработной платы, составление графиков смен и отпусков, приём
посетителей. Работа с отделами кадров, нормирования и расчётным отделом.

Умения и навыки
 ПК: Word, Excel, эл/почта, Internet, SAP, «Кадры»;
 Оргтехника: принтер, копир, сканер, факс;
 Русский, украинский языки;

Семейное положение: замужем, ребёнок 16 лет.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: