Резюме от 18 мая 2018

Марчук Татьяна Васильевна

Менеджер-администратор, 10 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
5 августа 1993 (24 года)
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Марчук Татьяна

Дата рождения: 5.08.1993
Город: Киев
Адрес: оболонский р-н
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Неоконченное высшее
КУТЕП ( Киевский Университет Экономики и Права)
Факультет: Юриспруденция

Цель:
Интересная, постоянная робота в стабильной, перспективной компании с возможностью профессионального развития и карьерного роста.

Опыт работы:
15.01.2018. 15.05.2018
Администратор сети химчисток "Чисто"
Открытие закрытие химчистки, консультирование клиентов, приём и выдача заказов, работа с 1 с, ведение документальной отчетности, контроль сроков изготовления заказов и исполнения качества, контроль работы персонала, решение всех вопросов с администрацией ТЦ, работа с курьерами, контроль отправок и получения заказов, контроль соблюдения всех стандартов компании.

02.11.217. 09.01.2018
Администратор салона красоты.
Встреча, консультирование, сопровождение клиентов. Запись клиентов на услуги салона, расчет клиентов.
Подбор мастеров и их адаптация.
Контроль работы персонала, контроль расходных материалов, контроль соблюдение санитарных норм, заказ товара, прием товара, переучет, составление рабочего графика персонала, ведение документации, открытие и закрытие салона, составление отчетности.

2017 год
Работа за границей в
г. Прага
LKY Logistics CZ
Контрола/администратор
Контролирование процесса отгрузки согласно документации, контроль работы персонала, составление рабочего графика, обучение (русскоязычного) персонала, ведение необходимой документации, предоставление отчетности по окончанию рабочей смены.

Администратор интернет магазина
21.10.2015-30.09.2016
Vanilla (магазин парфюмерии)
Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков, обработка заказов с
админ-панели, скайпа, почты, онлайн чата, прием заказов в телефонном режиме, работа с ключевыми клиентами,наполнение сайта контентом, работа с соц сетями, Facebook, VKontakt. Сбор и подготовка товара и комплектация заказов к доставкам и отправкам по Новой Почте, упаковка товара и отправка. Ведение финансового отчета Новой почты. Прием товара, переучет товара, обслуживание клиентов в шоу-руме, составление рабочего графика, координация работы курьеров, контроль работы персонала и осуществления курьерских доставок. Работа с поставщиками и складами.. Контроль дебиторской задолженности, решение не стандартных, конфликтных ситуаций. Подготовка отчетности по проделанной работе.

Менеджер по продажам
«Ювентус групп»
01.03.2013-15.07.2015
Прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков, ведение клиентской базы. Общение с ключевыми клиентами,. предоставление информации по продуктам и услугам компании . Ведение сделки от начало до конца, отчетность, контроль дебиторской задолженности. Планирование и выполнение планов по обьемам продаж. Подготовка предложений по расширению ассортимента товаров. Обслуживание клиентов в офисе - выписка первичной документации, ознакомление с продукцией на складе (по требованию клиента).


Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — минимальный
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Операционная система Windows. Программное обеспечение: MS Office (Word, Excel),1C. Офисная техника.

Личные качества:
Исполнительная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, позитивно настроена к работе. Обладаю способностью и готовностью пополнять свои знания, учиться.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: