Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 серпня 2019

Татьяна

Администратор, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Марчук Татьяна

Дата рождения: 5.08.1993
Город: Киев
Адрес: оболонский р-н
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
Неоконченное высшее
КУТЕП ( Киевский Университет Экономики и Права)
Факультет: Юриспруденция

Цель:
Интересная, постоянная робота в стабильной, перспективной компании с возможностью профессионального развития и карьерного роста.


19.05.2018. 05.06.2019.
Директор (обувного магазина) "Мида"
Обеспечение бесперебойной работы магазина; Управление персоналом; Формирование команды: подбор, обучение, внедрение;
Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей; Организация и Участвие в проведении Акции: подготовка, оформление, контроль выполнения Акции продавцами, отчетность;
Обеспечение выполнение плановых показателей магазина; Организация и участие в быстром приеме товара, перемещениях, инвентаризации и др. Контроль порядка и чистоты; Решение конфликтных ситуаций; Работа в 1 С; Ведение кассовых операций, кассовой документации.
Внутренняя отчетность;
Ведение первичной документации;
Решение административных и организационных вопросов;
Составление графиков и табеля учёта рабочего времени; Начисление и выплата заработной платы; Своевременое открытие и закрытие магазина;


02.03.16. 08.05.18.
Директор персонала по развитию сервиса, сети химчисток "ЦЕХ".
Формирование эффективной команды;
Управление и контроль работы персонала;
Обеспечение высокого уровня сервиса в обслуживании клиентов; Участие в создании внутренних приказов, инструкций и алгоритмов; Подбор, обучение новых и уже существующих сотрудников; Составление тренингов и их провождение по графику обучения; Проведение плановых и внеплановых ревизий согласно утвержденному графику;
Подготовка аналитических отчетов по результатам ревизий; Ведение документации по производству, решение конфликтных вопросов с клиентами, контроль качества и сроков. Формирование графиков, и табелирование персонала. Обеспечение бесперебойной работы всех приемных пунктов.
Заказ, прием, необходимо материала и его инвентаризация.

13.09.2012. 24.11.2016.
Администратор интернет магазина " Vanilla"
Организация бесперебойной работы; контроль курьеров и своевременной доставки; обработка заказов из сайта, фейсбук, ВК; консультация клиентов по телефону и в шоу-руме; контроль отгрузки и отправки посылки новой почтой, заказ товара, приём, инвентаризация; ведение всей внутренней документации;
Контроль за исполнением функциональных обязанностей персонала; ведение статистики;
Добавление контента на сайт;


Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — минимальный
Чешский — средний
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК. Операционная система Windows. Программное обеспечение: MS Office (Word, Excel),1C. Офисная техника.

Личные качества:
Исполнительная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, позитивно настроена к работе. Обладаю способностью и готовностью пополнять свои знания, учиться.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: