Резюме от 13 октября 2017

Макарова Наталья

Менеджер по персоналу, инспектор по загран паспорту, 6 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
5 ноября 1985 (31 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Администратор

с 07.2017 по наст. время (3 месяца)
ДМСу, Киев (Подача документов на загран паспорт)

Выдача талонов на загран паспорта и id карты
Консультация клиентов
Приём оплаты
Распределение по кабинетах клиентов.


Дополнительная информация

Макаровой Натальи Леонидовны
Зарплата : от 5000 грн
Дата рождения: 5 ноября [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») лет)
Город: Киев
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель:
Стать сотрудником компании, в которой работают знатоки своего дела.

Опыт работы

Менеджер по персоналу (25 марта 2014-05 апреля2017рр)
«Торг-Сервис» агентство
Подбор персонала в магазин (административного и линейного)дворники, уборщики,продавцы
( в магазины ) в офис персонал (офис-менеджер, оператор-call centr, менеджера по продажам.

- прием и регистрация заявок на подбор персонала

- формирование открытых вакансий (Киев и регионы)

- размещение вакансий на сайтах по трудоустройству

- поиск подходящих резюме

- проведение телефонных интервью;

- проведение собеседований;

- согласование собеседований кандидата и руководителя подразделения

- проведение уточняющих бесед при увольнении персонала

-формирование базы резюме
-ведение отчетности







Офис-менеджер( помощник HR)( 10сентября2012 -10февраля 2014)
«Компания недвижимости Вавилон"
Организация кадрового учета с "нуля"

оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
подготовка табеля учета рабочего времени;


Прием и распределение входящих звонков;
Составление писем;
выполнение поручений руководства компании;
Прием посетителей
Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, и т. д.), ведение учета расходов на офисные нужды, выполнение административных поручений.
Мини АТС



Специалист взыскания задолженности(05 ноября2010-11августа2012 )
Исходящие звонки
Напоминание о долге
Ведение переговоров с клиентами (должниками)
Отправка смс (напоминая о долге)
Отправка писем
Перезаключение договоров на оплату долга.(реструктуризация)



Личные качества:
Коммуникабельная, стрессоустойчивая внимательная, исполнительность, аккуратная, пунктуальная, порядочная, честная, высокий уровень ответственности и самоорганизации,
Владение языками:
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — начинающий( со словарем)

Профессиональные навыки:
•знание ПК
• WORD
• EXCEL
• POWER POINT
• ACESS
• INTERNET
• OUTLOOK
•Знание дополнительных программ 1-С
• Знание офисной техники (факс, сканер, копир)

Мини АТС



Образование:
Высшие - полное, законченное
с 09.2003 по 06.2008
«Университет внутренних дел»
Факультет –« Право и предприятие»
Специальность – Юрист « Право»

Знание криминального права, трудового, семейного, цивильного.
Проходила практику в милиции
в архиве
в суде.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: