Резюме от 13 октября 2017 PRO

Попова Людмила Владимировна

Заместитель руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
5 ноября 1978 (38 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора.

с 03.2010 по 02.2017 (6 лет 11 месяцев)
Интернет магазин Highway-1. Торговля авто-запчастями., Харьков (интернет продажа з/ч)

Обязанности:
1. Организация, контроль, управление деятельности компании, подбор персонала;
2. Анализ и управление финансовыми потоками;
3. Управление закупками и продажами;
4. Ценообразование;
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
6. Ведение переговоров, заключение контрактов;
7. Послепродажное сопровождение клиентов;
8. Урегулирование спорных вопросов с клиентами;
9. Организация и контроль движения товаров на cкладе, проведение инвентаризаций.
10. Маркетинговое продвижение продукта, организация и проведение промоакций.


Основные достижения:
1. Структуризация и оптимизация деятельности компании;
2. Уменьшение дебиторской задолженности на 30%;
3. Повышение объема продаж на 20%.

Специалист по методам расширения рынка сбыта.

с 02.2004 по 02.2010 (6 лет)
ООО « Локси опт». Оптово-розничная продажа канцтоваров., Харьков (Оптово-розничная продажа канцтоваров.)

Обязанности:
1. Работа с текущими ключевыми клиентами, расширение клиентской базы;
2. Ведение переговоров и заключение контрактов;
3. Продвижение нового продукта на рынке, проведение промо
акций;
4. Подготовка и участие компании на выставках Украины;
5. Финансовая отчетность.

Основные достижения:
1. Уменьшение клиентской задолженности на 70%;
2. Повышение продаж на 30% в Центральном и Западном регионах;
3. Расширение рынка сбыта в Центральном и Западном регионах (увеличение
доли компании на рынке Украины на 2%);
4. Продвижение от менеджера до руководителя региона

Специалист-аналитик по исследованию товарного рынка

с 11.2001 по 05.2003 (1 год 6 месяцев)
ООО «Автоэнергия» оптово-розничная торговля автозапчастями., Харьков (Оптово-розничная торговля автозапчастями.)

Обязанности:
1.Маркетинг (маркетинговый анализ рынка автозапчастей, привлечение ключевых
клиентов);
2. Оптимизация эффективности процесса продажи закупок;
3. Ведение переговоров и заключение контрактов;
4. Продвижение продукта на рынке Украины, стратегическое планирование;
5. Управление отчетностью.


Основные достижения:
1. Сокращение затрат на закупку товара на 20%;
2. Увеличение клиентской базы;
3. Увеличение продаж на 30%.

Бухгалтер

с 10.2000 по 11.2001 (1 год 1 месяц)
ЧПКФ «Промстройсервис». Торговля горюче-смазочными материалами, сеть АЗС., Харьков (Торговля горюче-смазочными материалами, сеть АЗС.)

Обязанности:
1. Ведение документооборота;
2. Сдача отчетности в налоговую инспекцию;
3. Оформление доверенностей;
4. Работа с первичной документацией, составление, проверка, контроль,
приходные, расходные, возвратные накладные, акты сверок;
5. Осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками.

Основные достижения:
1. Успешное привлечение финансовых средств для развития компании;
2. Оптимизация процесса отчетности;
3. Повышение эффективности работы предприятия.


Образование

Харьковский Государственный Педагогический Университет им. Г.С. Сковороды

Факультет Правоведение Специальность – «Правоведение», Харьков

Высшее, с 09.2001 по 05.2005 (3 года 8 месяцев)

Харьковский Государственный Экономический Университет

Факультет менеджмента и маркетинга, Харьков

Высшее, с 09.1995 по 05.2000 (4 года 8 месяцев)

Специальность – «Организация оптовой торговли и управление
материальными ресурсами»


Дополнительное образование

  • Курсы английского языка «American English Center» (Харьков, Украина) Получение сертификата AEC (Interm (01,05,2015-01,09,2016)
  • Тренинг «Эффективные продажи» (Харьков, Украина) (01,03,2012)
  • Тренинг «Разработка промо акций. Организация и участие в выставках» (Киев, Украина) (05,04,2009)
  • MBA-центр Стратегия Тренинг "Как управлять бизнесом в условиях быстрых изменений и неопределенности" (21.04.2017)
  • Харьковская Торгово-Промышлення палата Специалист ВЭД (Сентябрь 2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь Microsoft Office, 1С:Предприятие 7.7,
    Автокомпаньон К-4.
  • Коммуникабельность, способность принимать решения и выполнять их (16 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Французский — средний

Дополнительная информация

Личные качества – высокий уровень ответственности, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, организаторские способности, инициативность, нацеленность на результат, порядочность, способна мыслить выходя за рамки предложенного и самостоятельно принимать решения. Есть личный автомобиль, права категории "В", стаж вождения 8 лет
Владение иностранными языками – Английский (Certificate AEC, Intermediate level), французский (базовые знания).


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: