Резюме от 19 апреля 2017

Шевченко Максим Васильевич

Руководитель структурного подразделения, 18 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
14 декабря 1988 (28 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель структурного подразделения

с 01.2017 по наст. время (3 месяца)
Брсм, Киев (Ритейл)

Обязанности:

— Организация работы нескольких АЗК со среднесуточным проливом более 50000л.
— Обучение персонала ;
— Выполнение плановых показателей (магазин, топливо, кафе, количество товаров в чеке, качество обслуживания);
— Разработка мероприятий по повышению результатов;
- Контроль сохранности СНП/СУГ.

Территориальный менеджер АЗК ОККО

с 05.2016 по 12.2016 (7 месяцев)
ТОВ "ОККО - Ритейл", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Управление, организация и контроль работы 8 АЗК со среднесуточным проливом 15 000 л.
— Обучение управляющих АЗК;
— В случае необходимости выполнение обязанностей управляющего АЗК;
— Выполнение плановых показателей (магазин, топливо, кафе, количество товаров в чеке, качество обслуживания);
— Организация учета ТМЦ и отчетность региональному директору;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества/результатов торговли;
— Проверка АЗК по чек-листу;
— Инвентаризация топлива, контроль сохранности топлива/реализации;

Достижения:

— Ежемесячно подчиненная мне сеть входила в ТОП 10 рейтинга среди 42 мини-сетей

Начальник службы операционного аудита

с 10.2013 по 04.2016 (2 года 6 месяцев)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Организация работы отдела операционного аудита;
— Выполнение плановых показателей по региону (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Проверка магазинов по чек листу ( операционный + коммерческий);
— Анализ результатов проверки, разработка мероприятий по повышению качества/результатов торговли, отслеживание результатов администрации магазинов после проверок;
— Принятие решений по занимаемым должностям администрации магазинов;

Достижения:

— Разработка и внедрение нового чек-листа;
— Общие всей операционной вертикали компании - доля рынка бытовой техники и электроники 37-40%.

Редактировать · Удалить

Ведущий специалист операционного аудита

с 01.2013 по 10.2013 (9 месяцев)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Выполнение плановых показателей по региону (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Проверка магазинов по чек листу ( операционный + коммерческий);
— Анализ результатов проверки, разработка мероприятий по повышению качества/результатов торговли, отслеживание результатов администрации магазинов после проверок;
— Принятие решений по занимаемым должностям администрации магазинов;

Достижения:

Занимал 1-2 места в рейтинге среди коллег в данном отделе

Управляющий магазином

с 06.2012 по 01.2013 (7 месяцев)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:
— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Обучение персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Выполнение плановых показателей (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору магазина;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;

Достижения:

Магазин 2 раза за 6 месяцев находился в ТОП 3 рейтинга среди 200 магазинов. Заместитель управляющего после моего ухода занял позицию директора этого магазина

Заместитель управляющего магазином

с 01.2011 по 05.2012 (1 год 4 месяца)
ТОВ "САВ - Дистрибьюшн", Киев (Розничная торговля)

Обязанности:

— Управление, организация и контроль работы персонала;
— Обучение персонала;
— В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Выполнение плановых показателей (товарооборот, услуги, конверсия. средний чек, количество товаров в чеке, средняя стоимость товаров, качество обслуживания);
— Организация учета ТМЦ и отчетность директору магазина;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли.

Достижения:

Магазин 7 раз за 18 месяцев находился в ТОП 3 рейтинга среди 200 магазинов, 8 раз в ТОП 20.


Образование

Черкасский государственный бизнес-коледж

Програмирование, Черкассы

Неоконченное высшее, с 09.2004 по 06.2009 (4 года 9 месяцев)

разработка программного обеспечения


Дополнительное образование

  • SMARTTIME "Мотивационный менеджмент: инструменты мотивации в работе руководителя ", "Менеджмент в стиле коучинг","Коммуникация" (2014-2015)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office,1С выше среднего
  • Навыки бюджетирования (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Навыки деловой переписки (4 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Навыки делового общения (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Навыки планирования продаж (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Навыки проведения анализа продаж / рынка (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личностные качества:
Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: