Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 6 июля 2018

Патлаха Ольга Павловна

Начальник ОК, инспектор ОК, менеджер по персоналу, 6 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
22 апреля 1982 (36 лет)
Город:
Кременчуг

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Патлаха Ольга Павловна
Дата рождения: 22 апреля 1982 г.
Контактный телефон: моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Р Е З Ю М Е
Образование:
2005-2007 г.г. - Национальная Металлургическая Академия Украины
Специальность: менеджмент предприятия
1997-2000 г.г. - Днепропетровский технолого-экономический техникум
Специальность: товароведение и коммерческая деятельность

Опыт работы:

1) ЧП (сфера обслуживания)
менеджер по персоналу с 09.2017 по 06.2018

Выполняемые функции:
Организация правильного ведения установленной документации по кадрам, поиск и подбор персонала всех уровней, осуществление всех этапов подбора и адаптации персонала (прямой поиск, работа с базой резюме, телефонное интервью, первичное собеседование) и др.

2) ЧП (финансовая компания)
начальник ОК с 06.2016 - 12.2016

Выполняемые функции:
Организация правильного ведения установленной документации по кадрам, поиск и подбор персонала всех уровней по разным регионам Украины, осуществление всех этапов подбора и адаптации персонала (прямой поиск, работа с базой резюме, телефонное интервью, первичное собеседование) и др.

3) Гос.предприятие
заведующий сектором персонала, главный специалист сектора персонала, помощник руководителя с 01.2008 – 04.2016

Выполняемые функции:
Подбор кандидатов на замещение вакантных должностей, проведение засиданий конкурсной, атестационной, др. комисий и подготовка необходимой документации, просмотр изменений в кадровом законодательстве, проведение проверок на люстрацию и др. проверки, подготовка проэктов приказов о приеме, переводе, увольнение, подготовка документов для предоставления отпусков, подготовка плана работы отдела, подготовка статистических отчетов по кадрам, ведение, сохранение личних дел и трудовых книжек сотрудников, подготовка документов для передачи в архив, оформление и выдача справок с места работы, подготовка кадрового резерва на руководящие должности, мероприятия по повышению квалификации сотрудников, подготовка документов для награждения, взыскания, ведение учета кадров, ведение табеля рабочего времени, учет больничных листов, расчет стажа работы, составление номенклатуры дел, ведение деловодства, работа с програмным обеспечением по кадрам и многое др., планироваание дня руководителя, факс, принтер и др., заказ канцтоваров и др.

[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») фирма «Васил»
Инспектор ОК, Начальник ОК с 09.2005 - 03.2007 г.г.

Выполняемые функции:
Организация правильного ведения установленной документации по кадрам, оформление и выдача справок, доверенностей, выписок из трудовых книжек, характеристик, ходатайств, работа с центрами занятости, с отделами статистики, с поликлиникой, с СЭС и др. гос. службами, проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись руководителю, взаимодействие с отделами и участками, формирование ведомостей на заработную плату, консультирование руководства по вопросам управления персонала

5) ТЦ «Гранд-Плаза» Детский супермаркет «Антошка»
Продавец - консультант с 10.2002 - 09.2005 г.г.

Выполняемые функции:
Работа с покупателями, VIP-клиентами, прием товара, формирование ассортимента детской игрушки, оформление заказов, оформление витрин, расстановка стеллажей, контроль расстановки товара при открытии магазина, изучение конъюнктуры рынка, контроль и проведение инвентаризации, подбор персонала, работа с поставщиками.

6) Обувной магазин «Мир моды»
Продавец-консультант с 04.2002 - 09.2002 г.г.
Выполняемые функции:
Работа с покупателями в торговом зале, прием товара, проведение инвентаризации.

7) с/м «Билла Украина»
Продавец-консультант с 05.2001 - 03.2002 г.г.
Выполняемые функции:
Прием товара, контроль ценовой политики, оформление заказов, правильная расстановка товара, подбор персонала, составление графика работы сотрудников отдела.

Опыт работы в компьютерных программах:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С кадры, Internet).

Персональные качества:
Меня не пугает слово «многозадачность», профессиональное саморазвитие, самостоятельно добиваюсь поставленных целей, имею стратегическое мышление, способность планировать на перед, умение расставлять приоритеты, соблюдение сроков, умение отстаивать свою точку зрения, аккуратность, пунктуальность, ответственность. Не останавливаюсь на достигнутом, всегда иду в перед. Отличные организаторские способности.
Вредных привычек не имею.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: