Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 травня 2019 PRO

Алена

Руководитель, главный бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
54 роки
Місто проживання:
Маріуполь
Готовий працювати:
Дніпро, Київ, Маріуполь, Одеса, Харків, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель генерального директора по имущественным правам; заместитель генерального директора по экономической и промышленной безопасности; главный бухгалтер

з 06.2008 по нині (15 років 10 місяців)
ООО "СРЗ" Азовский судоремонтный завод, Мариуполь (судоремонт, судостроение, машиностроение, режим работы порта)

1.Зам.директора по имущественным правам - специалист по правоотношениям связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, где Имущество может выступать самостоятельным объектом правоотношений либо в составе Целостного имущественного комплекса предприятия, как хозяйственного объекта с завершенным циклом производства.
Организация работы по проведению оценки имущества в соответствии с законодательством, в том числе и обязательной при приватизации; при создании предприятий и хозяйственных обществ, в т.ч. на базе государственного имущества; для определения стоимости взносов участников (учредителей) хозяйственных обществ; для определения стоимости целостных имущественных комплексов; с индивидуальным имуществом (лизинг, продажа); при выделении или определении долей имущества в общем имуществе и т.д.;
Составление договоров с «нуля» - проработка направления деятельности, оценка возможности ведения нового направления деятельности, оценка рисков, ведение переговоров, составление проекта договора, предложения по дополнительному документальному сопровождению (отчеты, протоколы, экспертные заключения и т.д.).

2.Заместитель генерального директора по экономической и промышленной безопасности
Специалист в функциональные обязанности которого входит обеспечение и контроль работы службы морской безопасности предприятия, внутренней службы охраны, отдел контроля качества, юридический отдел, служба аудита, служба охраны труда

3.В занимаемой должности главного бухгалтера - организация работы бухгалтерии; составление финансовой отчетности предприятия; начисление и перечисление налогов и платежей в государственный и местные бюджеты,учет основных фондов, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками; анализ себестоимости продукции/работ, выявление источников образования потерь, подготовка предложений по их предупреждению. Учет производственного предприятия, ВЭД, договора комиссии по Украине и ВЭД.

И.о.главного бухгалтера, заместитель гл.бухгалтера, начальник отдела, техник конструктор

з 08.1989 по 05.2008 (18 років 9 місяців)
Азовмаш, Мариуполь (вагоностроение, тяжелое машиностроение, ремонт оборудования)

В занимаемой должности главного бухгалтера выполняла следующие обязанности:организация работы бухгалтерии и подчиненных в количестве 12 человек.
-организация и ответственность за своевременное и качественное составление документов относительно финансовой отчетности предприятия и представления их в государственные учреждения соответственно действующему законодательству.
-организация и выполнение начисления и перечисления налогов и платежей в государственный и местные бюджеты, страховых взносов государственным внебюджетным социальным фондам, платежей банковским учреждениям, средств на финансирование заработной платны работников, других выплат и платежей, а также отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- организация и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных фондов, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
-осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам учета.
-отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.
-составление отчетных калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов, подготовка и реализация предложений по их предупреждению.
-соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, обеспечение их сохранности.
-осуществление операции по приему, учету, выдаче денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
-ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчетности.
-осуществление инвентаризации товарно-материальных ценностей предприятия.
-выполнение работы по формированию, ведению и сохранению базы данных бухгалтерской информации (на бумажных и электронных носителях информации).
-участие в разработке и осуществлении мероприятий по выполнению финансовой дисциплины и рациональному использованию ресурсов.
-организация и поддержание позитивного моральный климата в коллективе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, поддержки.
В ходе работы в занимаемой должности мне удалось: успешно реализовать ряд мер, направленных за соблюдением правильности оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота (возникновения месяц-в месяц) предприятия начиная от договорной работы.

Освіта

приазовский государственный технический университет

Менеджмент организаций, Мариуполь
Вища, з 2000 по 2003 (2 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email Сертификат менеджмента качества требованиям MC ISO 9001-2008 Тренинг ПРООН - развитие навыков предпринимательской деятельност

Знання мов

  • Українська — просунутий
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Колесникова Раиса Ивановна

    Колесникова Раиса Ивановна

    Директор, ООО Аудиторская фирма "Партнер Аудит"

    Контактні дані приховані
  • Ляшов Дмитрий Александрович

    Ляшов Дмитрий Александрович

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Отличаюсь способностью своевременно анализировать факты, собирать необходимую информацию и на основании этого принимать взвешенные решения. Владею способностью рассматривая разные варианты, принимать правильное решение. Умею смотреть "в корень" вопроса, отделять важное от второстепенного. Правильно расставлять приоритеты. Применение делового этикета, расстановка приоритетов, налоговое законодательство, применение навыков в хозяйственном и гражданском праве, умение работать с любыми контролирующими органами, работа с большим объемом информации, деловая переписка, финансовая и бухгалтерская отчетность, проведение ревизий, навыки межличностного общения

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: