Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Федосеева Лариса Еварестовна

Office manager, секретарь, помощник руководителя, 7 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
10 апреля 1972 (44 года)
Город:
Бахмач
Готов к переезду:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Помощник судьи

с 07.2006 по 09.2015 (9 лет 2 месяца)
районный суд, Бахмач (юриспунденция)

Секретарь

с 10.2003 по 07.2006 (2 года 9 месяцев)
районный суд, Бахмач (юриспуденция)

На должности секретаря в мои функциональные обязанности входило: организация работы коллектива, поддержание жизнедеятельности офиса. Приём телефонных звонков, поступающих руководителю
Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.
Планирование и подготовка приёма посетителей.
Участие в подготовке деловых переговоров.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса.


Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Юриспуденция, юрист, Чернигов

Высшее, с 09.2003 по 06.2006 (2 года 9 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК. Владею навыками работы с программами: ЛИГА ЗАКОН, ЕДРСР, Word, Excel, поисковые сис-мы Internet.Быстрая скорость печати.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — начинающий
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Имею активную жизненную позицию, легко нахожу общий язык с людьми.Пунктуальная,ответственная,внимательная,мобильная.Присутсвует чувство такта, деловые и лидерские качества, могу работать в режиме многозадачности. Открыта к новым знаниям, легко обучаюсь. Обладаю аналитическим мышлением и стрессоустойчивостью.
Готова к переезду.
В разводе, есть взрослая дочь.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: