Виктория
Администратор, офис-менеджер
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 39 років
- Місто:
- Кривий Ріг
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3398636
Досвід роботи
Администратор филиала
з 12.2018 по нині
(5 років 4 місяці)
МК Юбилейный, Кривой Рог (Торговля)
Организация и ведение делопроизводства.Оформление заявок на подбор персонала и проведение собеседований с кандидатами.Составление и учет документов на прием,перевод,увольнение,предоставление отпусков.Составление приказов и расспоряжений.Табельный учет рабочего времени, ведение журналов учета по пожарной безопасности и охране труда. Оформление документации для заключения договоров.Прием заявок на продажу продукции от ТП и ввод в базу данных информацию по отгрузке продукции со склада регионального отделения.
Менеджер оптовой торговли
з 12.2017 по 10.2018
(10 місяців)
Будпостач, Кривой Рог (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Ведение первичного документооборота (счет-фактура, РН, НН, перемещение товара между складами, контроль складских остатков). Контроль дебиторской задолженности. Формирование маршрутного листа. Логистика. Ведение внутренней отчетности
Фотограф, администратор
з 03.2016 по 12.2016
(9 місяців)
Studio21, Кривой Рог (фотостудия, фотошкола)
Прием телефонных звонков,предоставление информации клиентам об услугах студии и мероприятиях.Оформление заказов на аренду съемочных залов. Контроль состояние оборудования и реквизита.Проведение фотосъемок. Создание рекламных постов в соц.сетях
Специалист учета товара, товаровед
з 11.2008 по 03.2013
(4 роки 4 місяці)
Фокстрот, Кривой Рог (Розничная торговля)
контроль и расположение товара в торговом зале, выкладка в соответствии с внутренними стандартами, наличие ценников, правильность их оформления, обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах, курирование работы работников магазина, ознакомление с должностными обязанностями, требованиями к качеству работы, составление графиков выхода на работу, перерывов на обед, контроль и ведение учета использования рабочего времени.
Освіта
Харьковский национальный университет радиоэлектроники.
Гибкие компьютерные системы и управление., Харьков
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 5 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
фотошкола Studio21
2016
Знання і навички
Додаткова інформація
Опыт работы с документацией, способность принятия нестандартных решений, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, умение работать в команде, легко обучаемая, имею организаторские и творческие способности. Программы – Photoshop, 1С 7 - 1С8, Word, Excel, Internet, Lightroom, электронная почта.Профессиональная работа с фотокамерой
Схожі кандидати
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривий Ріг
Секретар, діловод, офіс-менеджер, помічник керівника, спеціаліст відділу кадрів
Кривий Ріг
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Кривий Ріг
Менеджер, секретарь, помощник руководителя, управляющий, администратор
20000 грн, Кривий Ріг
Адміністратор, менеджер, редактор, помічник керівника
Кривий Ріг
Офіс-менеджер, адміністратор, секретар, продавець
9000 грн, Кривий Ріг