Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 серпня 2018 PRO

Александр

Руководитель отдела сервиса, приемки в сервис, продаж, call-центра

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Сервис менеджер

з 05.2017 по нині (6 років 11 місяців)
ТТТ, Киев (Розничная торговля)

Руководитель сервисного подразделения

з 01.2017 по 06.2017 (5 місяців)
Stylus, Киев (Интернет магазин серой техники Apple и других брендов)

Главной задачей было создать и организовать с нуля работу сервисного подразделения в компании. Разработаны и внедрены удобные бизнес процессы, отчеты, документация. Ставились
задачи и контролировались сроки, а также качество выполнения задач по созданию програмного обеспечения для ведения деятельности. Набран штат сотрудников. Налажена работа с логистикой, новыми и старыми партнерами.

Руководитель сервисного центра по ремонту электроники

з 06.2016 по 01.2017 (7 місяців)
Notus, Bemax agency, Киев (Аутсорс услуги для интернет-магазинов)

Работая в компании Bemaх, с самого начала занялся наведением порядков в товарах, учете, на складах запчастей и тд. В процессе, были подготовлены варианты оптимизации бизнес-процессов, новые инструкции для подчиненных, выявлены слабые места в логистике и предложены новые схемы. Также разработаны и внедрены новые варианты отчетов, сопроводительной документации и тп.
Короткий список обязанностей - контроль за выполнением функциональных обязанностей сотрудниками в отделе, решение конфликтных ситуаций с клиентами, закрытие спорных и рискованных вопросов касательно выполнения взятых сервисом обязательств, взаимодействие с другими отделами, поиск и закупка необходимых запчастей, планирование бюджета на маркетинговые мероприятия, создание и внедрение мотивации для сотрудников, соблюдение целей и миссии компании, собеседование новых сотрудников.

Результатом моей деятельности, стали улучшения по многим показателям работы сервисного центра, а именно - существенно сократил количество дней проведенных устройством в сервисе, уменьшено валовое количество самих товаров, снижены расходы более чем на 80%, соответственно увеличена доходность отдела, существенно уменьшено количество жалоб от клиентов, привлечены новые партнеры с более выгодными условиями. Подготовлено и внедрено множество предложений по оптимизации учета, контента, сайта, общению с клиентами и многое другое.

Постоянно проводил обучение персонала на такие темы - как работать с возражениями, выявление потребностей, холодные звонки, активные продажи, управление временем, консультации по закону о защите прав потребителей и прочим вопросам которые возникали ежедневно.

Специалист по сервисному обслуживанию, сервис-менеджер

з 03.2013 по 06.2016 (3 роки 3 місяці)
Repka.ua, Киев (интернет магазин с широким выбором товаров, от потребительской электроники до профессиональных инструментов и многих других групп товаров для дома, семьи, детей, авто и тд.)

Прямые обязанности - прием, выдача, сопровождение и принятие решений касательно возврата товаров обратно в магазин от клиентов. Эти обязанности включают в себя множество дополнительных функций, таких как решение конфликтных ситуаций, разрешение и улаживание споров, ведение переговоров с поставщиками и представление и защита интересов компании и покупателей. Кроме этого - возвраты и списание неликвидного товара поставщикам, ведение учета, планирование и выполнение сроков обслуживания, корректировка и исправление ошибок, переговоры с внешними контрагентами о выполнении обязательств, оптимизация и уменьшение затрат как на сервис так и на логистику.
Кроме этого, контроль и корректировка качества выполнения работы сотрудников почти всех отделов, и бизнес-процессов компании.
Очень многогранная и емкая должность чтобы полностью описать обязаности.

Полученный опыт соответствующий. Это и умение из гнева, перевести покупателя в состояние покоя и даже благодарности или вместо негатива, получить позитивный настрой и улыбку. Практически каждый контакт, конечно не без некоторых исключений.

За время работы удалось достичь существенного улучшения имиджа компании, уменьшить количество проблемных товаров и клиентов на счету магазина, повысить уровень доверия покупателей, что сказалось в конечном счете на рейтингах и позитивных оценках.

Были предложены и внедрены многие новые идеи, несчетное количество оптимизаций в разных направлениях деятельности компании. А также внедрены новые сервисные центры, более надежные и быстрые решения сервисных обращений и оптимизации гарантийных процедур.

Специалист по продажам

з 08.2012 по 02.2013 (6 місяців)
ТОВ "Mapia.ua", Киев (Реклама и предоставление услуг поиска в бизнес каталоге и картографического сервиса)

Мои функциональные обязанности на должности специалиста по продажам: постоянный поиск и привлечение новых компаний для сервиса коллективных покупок (скидки по купонам), разработка и создание с ними эксклюзивных промо-акций для этого сервиса.

В дополнительные обязанности также были включены обязанности по продаже рекламных площадей сайта Mapia.ua, выполнение планов по продажам, и планов по привлечению клиентов.

За время работы было проведено огромное множество эффективных встреч и переговоров с руководителями и маркетологами компаний, а также презентаций продуктов и предложений компании, в результате которых выполнялись поставленные задачи.

Из успехов могу выделить перевыполнение планов по продажам на 40% в декабре 2012, а также стабильную и продуктивную работу на протяжении остальных периодов.

Получил неоценимый опыт связанный с проведением активных промо-кампаний связанных с прогнозированием заинтересованностью потенциальных покупателей товаров или услуг наших партнеров. В том числе, научился понимать каким компаниям нужна имиджевая реклама направленная на узнаваемость, а кому необходимо больше внимания уделять популяризации непосредственно услуг или товаров.

Специалист по активным продажам, руководитель направления

з 12.2011 по 08.2012 (8 місяців)
РА "Терминал Скидок" (Маркетинг, реклама, PR)

Работая в рекламном агентстве на start-up проекте "Терминал Скидок", который предоставлял собой абсолютно новый вид рекламного носителя для украинского рынка, занимался активным поиском и привлечением новых клиентов по направлениям: "Недвижимость", "Банки и страхование", "Авто", "Косметика и парфюмерия", "Подарки", "Туризм".

С начала работы в компании, было проведено множество эффективных встреч как с крупными так и с небольшими компаниями. Проведено большое количество презентаций, телефонных переговоров с потенциальными рекламодателями.

В результате первого месяца работы, по результатам продаж, получил грамоту "Лучший менеджер месяца". Также были заново налажены контакты с клиентами которые работали с компанией ранее, но по различным причинам решили не продлевать контракты по размещению в сети информационных терминалов.

Получил неоценимый опыт в развитии и становлении отношений с партнерами которые не сталкивались ранее с предлагаемым продуктом.

Также, научился понимать принципы маркетинговых политик, которые сейчас используют для продвижения услуг и продуктов и применять это в переговорах.

Специалист по активным продажам

з 01.2011 по 12.2011 (11 місяців)
ТОВ Рубин (Расходные материалы для печати ТМ ColorWay)

За время работы в компании Рубин на должности специалиста по активным продажам моими обязанности были - поиск и привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж существующей клиентской базе.

Также в мои обязанности входило развитие и расширение ассортимента ТМ ColorWay у клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии и контроль сроков оплаты поставленных товаров.

Вместе со всеми остальными обязанностями, выполнял командировки со следующими целями - мониторинг рынка, активности конкурентов, поиск, знакомство и привлечение новых клиентов. Посещенные города - Мариуполь, Донецк, Днепропетровск, Харьков. Объемы продаж после каждой командировки увеличивались от 15 до 30%.

За время работы внес на рассмотрение множество предложений по развитию и оптимизации различных процессов. Одно из таких - изменение интерфейса просмотра и поиска продукции на сайте colorway.ua, было реализовано во время моей работы в компании.

Тесно сотрудничал с отделом маркетинга при подготовке и публикации презентаций и т.п. Вел собственную новостную рассылку для своей клиентской базы.

Специалист по оптовым продажам

з 09.2010 по 01.2011 (4 місяці)
Юг-Контракт (Оптовая торговля электроникой, бытовой техникой и IT-товарами)

Специалист отдела оптовых продаж в компании "Юг-Контракт", направление "GSM, мобильные телефоны".

За время работы проводил мониторинг Киева, с целью поиска новых оптовых покупатей. В результате работы были получены данные по розничным продавцам мобильной и цифровой техники в Киеве, такие как расположение, ассортимент товаров, ценовая политика и их поставщики.

Также, занимался привлечением клиентов, расширением клиентской базы и ее развитием.

В функциональных обязанностях также были: обработка и формирование заказов, ведение отчетности, контроль выполнения обязательств по задолженности.

Эксперт по операциям с недвижимостью

з 09.2009 по 09.2010 (1 рік)
АН "Парк-Лейн" (Недвижимость)

Обязанности эксперта по недвижимости заключались в поиске и установке деловых взаимоотношений с продавцами и покупателями недвижимости в Киеве, поиск, организация и проведение просмотров объектов, проведение презентаций на объектах, организация маркетинговых мероприятий направленных на ускорение продажи недвижимости, таких как размещение объявлений в печатных изданиях, интернете и т.п. Проведение предварительных переговоров связанных с урегулированием спорных вопросов, представление интересов сторон и интересов агенства.

За время работы в агентстве Парк-Лейн посетил множество семинаров направленных на обучение персонала таким нюансам : работа с новостройками, юридические вопросы, дизайн, градостроение, эффективное проведение переговоров, эффективная система работы.

Достижения отмечены грамотой "Успешный старт", за самое успешное начало работы в компании "Park-Lane" в 2009 году (оформил наибольшее количество сделок по недвижимости и принес наибольший доход в компанию среди новых сотрудников в течение трех месяцев работы).

На отлично сдал внутренние экзамены, в связи с чем получил повышение в гонораре, а также статус "эксперта по недвижимости".

Частный предприниматель

з 05.2009 по нині (14 років 11 місяців)
Частный предприниматель, Киев (розничная и оптовая торговля расходными материалами и аксессуарами для ПК и офисной техники.)

С начала деятельности в роли предпринимателя получил опыт в оформлении ЧП, сопровождении его документами, а также бухгалтерской документацией и отчетностью.

Получил неоценимый опыт в наработке клиентской базы в буквальном смысле с нуля. Провел множество встреч и переговоров, в результате которых были выяснены потребности в товарах и сырье, проведен анализ моих возможностей и оценка возможных рисков.

Научился на собственном опыте поиску и оценке поставщиков соответствующих заданным критериям, ведению переговоров с ними по заключению договоров поставок и формированию лояльной ценовой политики.

Также за это время был получен опыт по планированию и формированию закупок, прогнозированию потребностей в будущем, планированию объемов продаж, планированию денежных поступлений и расходов.

Специалист отдела оптовых продаж

з 08.2006 по 05.2009 (2 роки 9 місяців)
ДП "Медиа-Трейдинг", ГФК "Фокстрот". (Оптовая продажа аксессуаров для ноутбуков и персональных компьютеров, а также носителей информации CD-DVD диски, флеш-память, элементы питания, расходные материалы, офисная и фото-бумага, и прочее.)

За время работы в компании "Медиа-Трейдинг" получил опыт введения переговоров с клиентами, работы с клиентской базой, наполнения портфеля клиента более полным перечнем товаров нашего прайса, освоил навыки ведения активных продаж и эффективной работы с дебиторской задолженностью.

В мои обязанности также входили: формирование предложения, создание линейки товаров для оформления ими в розничных точках клиентов, проведение презентаций новых товарных групп. Также получил практический опыт обработки заказов и продажи дополнительных позиций. Детально освоил методы анализа и планирования продаж.

В дополнительные обязанности, также были включены: формирование и логистика маршрута доставок по Киеву (в подчинении экспедитор и водитель)

Специалист по приемке, логист, инженер по ремонту

з 11.2004 по 04.2006 (1 рік 5 місяців)
ДП «Сервис-Мастер» (Диагностика, обслуживание и ремонт компьютерной и мобильной техники)

Работая на должности «Логист», приобрел практический опыт управления приоритетами и ведением цикла обслуживания в сервисном центре.

В круг моих непосредственных обязанностей входило решение следующих вопросов:
-организация бесперебойного обслуживания принятых в ремонт мобильных терминалов;
-документальное сопровождение перед отправкой в подразделения готовых к эксплуатации изделий;
-взаимодействие с отделом приемки по вопросам, связанных с обслуживанием принятой в ремонт техники, принятие решений по расстановке приоритетов ремонта;
-разрешение спорных ситуаций или конфликтов связанных со сроками обслуживания.

Работая на должности инженера по ремонту получил опыт детального электромеханического и механического ремонта, диагностики неисправностей и обслуживания мобильных терминалов Nokia, Motorola.
Также имею навыки использования оборудования для ремонта и диагностики мобильных телефонов (паяльные станции GORDAK , ERSA; GSM-тестеров ROHDE &SCHWARZ; оборудованием для прошивки UFS-3, UFS-5, UFS -10).

Умею работать с сервисной документацией, блок-схемами и детальными электромеханическими схемами.

Освіта

Киевский радиомеханический техникум

Обслуживание и ремонт компьютерных систем и сетей., Киев
Вища, з 2000 по 2004 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Активные продажи - Учебный центр ГК "Фокстрот"

2007, 3 дня

Тренинг-семинар Samsung Electronics по устройствам и технологиям печати

2007, 1 день

HP Supplies Sales Training 2007

2007, 1 день

Знання і навички

Знание офисных программ Программирование Графический дизайн

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: