Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 березня 2018

Александр

Региональный менеджер, начальник отдела продаж, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Вінниця, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер ВЭД

з 10.2013 по 12.2017 (4 роки 2 місяці)
Бэль ЧП(Октябрьский Коньячный Завод), Киев, Москва, Астана,Минск (Пищевая промышленность)

Ценообразование и определение ценовой политики;
Поиск, проведение переговоров, встреч и дальнейшая работа с новыми партнёрами;
Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объёме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
Контроль выполнения подразделениями предприятия плана, заказов, договорных
обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;
Контроль за дебиторской задолженностью;
Построение, внедрение и развитие системы продаж с ноля.
•Управление ключевыми клиентами(национальные,федеральные,региональные сети);
•Контроль выполнения договорных условий;
•Эффективное проведение деловых встреч;
•Успешное проведение годовых переговоров;
•Ввод новых позиций в сети;
•Маркетинговое планирование и проведение акционных мероприятий в сетях;
•Контроль отгрузок, контроль остатков продукции, как на складе клиента, так и собственного;
•Контроль работы мерчендайзеров;
•Мониторинг, анализ активностей конкурентов, составление отчетов по результатам анализа;
•Ведение документации (акты выполненных работ, акты сверки, спецификации, лицензии, и тд.);

Коммерческий директор

з 12.2010 по 10.2013 (2 роки 10 місяців)
ООО "Мультимедия-Дистрибьюшн", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
Ценообразование и определение ценовой политики;
Поиск, проведение переговоров, встреч и дальнейшая работа с новыми партнёрами;
Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объёме в соответствии с заказами и заключенными договорами;
Контроль выполнения подразделениями предприятия плана, заказов, договорных
обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах;
Контроль за дебиторской задолженностью;
Построение, внедрение и развитие системы продаж с ноля.

Начальник коммерческого отдела региональных продаж

з 11.2009 по 11.2010 (1 рік)
Торговый дом "Мясная Гильдия" (Сбыт продукции ЖМК)

Обязанности - Разработка стратегии развития отдела. Разработка должностных инструкций, бланков отчетностей и прочей внутренней документации. Работа с дистрибьюторами. Поиск новых дистрибьюторов, контроль работы региональных менеджеров, проведение переговоров с VIP-клиентами, постановка планов продаж и контроль их выполнения, анализ маркетинговых исследований и региональных маркетинговых мероприятий. Анализ состояния регионального рынка, анализ деятельности фирм конкурентов, контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов, контроль складских запасов, хранение продукции.Построение и внедрение новой системы целей и задач, обозначение и организация процессов, подбор, обучение и мотивация сотрудников на их достижение,развитие франчайзинговой фирменной сети в регионах.
Достижения - Увеличение продаж на 90%, клиентской базы на 40%. сокращение оборчиваемости до 11 к.д.

Региональный менеджер

з 04.2007 по 09.2009 (2 роки 5 місяців)
ЧП "Бэль", Киев (Национальная дистрибуция алкоголя)

- участие в разработке и контроль выполнения планов продаж
- участие в разработке и контроль выполнения планов прихода денежных средств
- планирование и проведение акций по продвижению торговой марки
- разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров
- установление и поддержание эффективных партнёрских отношений с существующими ключевыми национальными клиентами
- разработка мероприятий по продвижению нового ассортимента
- координация документооборота компании с ключевыми клиентами
- подбор, тестирование, обучение персонала
- поиск новых каналов сбыта
-развитие направления HoReCa
-организация продаж с существующими ключевыми клиентами (Фуршет, Велика Кишеня, Новус, Сильпо, Фоззи, Фора, Мэтро, Ашан, Эко, АТБ и тд), а также подключение новых клиентов;
•проведение оперативных и стратегических переговоров с ключевыми клиентами;
•заключение и реализация договорных условий работы: подготовка и согласование бонусных договоров, спецификаций, маркетинговых бюджетов, ассортиментных матриц и планограмм и тд;
•выполнение плана продаж и активных показателей: объем продаж по группам и категориям, качественная и количественная дистрибуция, работа с дебиторской задолженностью;
•мониторинг конкурентов по текущим активностям;
•управление ценообразованием с торговыми сетями.

Менеджер по продажам

з 03.2005 по 04.2007 (2 роки 1 місяць)
ООО "Торг-Мастер", г.Винница (дистрибуция алкоголя )

- первичная бухгалтерия, составление документации по проектам (коммерческие предложения, спецификации и т.д.)
-контроль отгрузок
-поддержание и увеличение оборота у имеющихся клиентов
-активный поиск новых клиентов

Освіта

Винницкий государственный технический университет

Кредитно-финансовая деятельность, Винница
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Водительские права "В"категории(Свой автомобиль)

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

  • Зубавин Борис Михайлович

    Зубавин Борис Михайлович

    Коммерческий директор, ТД "Мясная Гильдия"

    Контактні дані приховані
  • Михайличенко Виталий Александрович

    Михайличенко Виталий Александрович

    Исполнительный директор, Бэль

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Работа на выполнения поставленных задач и достижение высокого результата.
Целеустремленность, трудолюбие, честность, упорство, ответственность, исполнительность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Умение и желание работать в команде на общий результат необходимый компании, профессиональный подход к работе. Способность к обучению и адаптации к новым условиям, работать в высоком темпе и одновременно над выполнением нескольких задач.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: