Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 17 липня 2021

Оксана

Административный менеджер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
73 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Сопровождающий менеджер

з 08.2015 по нині (8 років 8 місяців)
Охранная компания, Киев (Охранный бизнес)

- документооборот;
- заключение, переоформление договоров;
- ведение электронных баз документов;
- полное сопровождение клиентской базы (технические вопросы, документальные вопросы, организационные вопросы, дебиторская задолженность);
- 1С, Битрикс и т.д..

Менеджер не активных продаж

з 10.2014 по 08.2015 (10 місяців)
Мегаопт, Киев (Интернет-магазин по продаже крупногабаритной бытовой техники)

- сопровождение продаж в разрезе информирования клиентов прибытии заказанных товаров, организация доставки при необходимости, выдача сопроводительных документов, принятие оплаты от клиентов как наличными так и посредством терминала (в т.ч. услуга Приват банка «оплата частями»), консультация клиентов по сопроводительным вопросам, решение конфликтных ситуаций;
- работа с 1С: создание номенклатуры, проведение сделок, проведение банка, перемещение, оформление поступлений;
- ведение и сопровождение базы клиентских заказов;
- ведение склада товаров;
- полное администрирование офиса от закупки канцелярских товаров до решения спорных ситуаций с клиентами;
- руководство персоналом и производственными процессами во время отсутствия руководителя.

Административный менеджер

з 03.2013 по 03.2014 (1 рік)
Комсервис, Киев (Охранный бизнес)

- учет получаемой и отправляемой корреспонденции (акты, счета, налоговые накладные, договора и сопроводительные документы);
- ежемесячное формирование пакета документов для постоянных клиентов (счета, акты, налоговые накладные) и контроль за своевременной отправкой их клиентам;
- ведение электронной базы регистрации договоров;
- контроль сроков договоров, оформление доп.соглашений, спецификаций и т.д.
- обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции или по принадлежности;
- создание электронной базы документов компании;
- организация отправки документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний и почтовых отделений;
- замещение секретаря во время его отсутствия с полным спектром обязанностей помощника руководителя.

Офис-менеджер

з 01.2011 по 03.2012 (1 рік 2 місяці)
Вердани, Киев (Производственная компания)

- организация полной поддержки работы руководителя в разрезе исполнения поручений, администрирования процессов во время его отсутствия, организации поездок и командировок;
- полный документооборот компании:
* кадры в полном объеме (прием, увольнение, табелирование, ротация, отпуcка, командировки)
* организационно-распорядительные приказы, протоколы, договора и сопроводительные документы к ним, первичка;
- создание писем, протоколов совещаний, приказов с последующим контролем исполнения;
- контроль и координация исполнения указаний и распоряжений руководителя;
- создание электронной базы документов компании;
- разработка и ведение номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива компании;
- администрирование офиса, оргтехники, бытовых приборов, аренды помещений и т.д.;
- обеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, визитки, вода, кофе, чай, заправка картриджей и т.п.)
- хранение, обновление и актуализация в электронной базе правоустанавливающих документов;
- ведение переговоров с клиентами компании в части приема заказов на продукцию, графика поставки, условий оплаты;
- оформление заявок продукции на производство;
- контроль перемещений продукции со склада производства на склад готовой продукции (Киев);
- работа в 1С (первичка);
- работа в клиент-банке (набор и оплата счетов, банковские выписки, экспорт в 1С);
- работа с сайтом компании.

Начальник общего отдела

з 04.2010 по 02.2011 (10 місяців)
Банк Столица, Киев (Финансы, банки, страхование)

- организация системы документооборота и архивации в банке;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- кадровое делопроизводство в части документального сопровождения приема, ротации, отпусков, командировок, увольнения сотрудников; создания и хранения личных дел, ответственного хранения трудових книжек, табелирования и т.д.;
- организационно-распорядительное делопроизводство в части получения входящей документации, регистрации, предварительного распределения по компетенции руководства – кураторов направлений, передача на визирование к исполнению, доведение под роспись и электронной связью до исполнителей, контроль за исполнением.
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство, должностные) и положений;
- организация проведения совещаний, заседаний Правления банка;
- ведение протоколов заседаний, оформление решений, доведение решений к сведению руководителей структурных подразделений, контроль за их исполнением;
- формирование документов на подпись руководству, обработка корреспонденции после рассмотрения, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел;
- организация, обработка и оформление документов для хранения в архиве согласно номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива банка;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- организация подписки на периодические издания;
- исполнение обязанностей секретаря в его отсутствие.

Руководитель административного отдела

з 05.2008 по 12.2008 (7 місяців)
БГ Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- создание и введение в действие процедур Банка по работе с организационно-распорядительными документами, договорами, доверенностями;
- организация строгого учета прохождения согласовательных процедур и хранения договоров;
- контроль строгого учета и использования типовых форм договоров;
- контроль своевременной подачи зарегистрированных договоров в финансовые отделы Банка;
- организация контроля соблюдения единой нормы оформления документов;
- разработка и ведение номенклатуры дел;
- организация, обработка и оформление документов для хранения в архиве согласно номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива банка;
- контроль сроков ответов на заявления граждан, писем из государственных органов и НБУ;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- методическое сопровождение организационно-распорядительных документов, писем, инструкций, процедур, договоров;
- организация архива Банка с «0».

Руководитель административного отдела

з 11.2007 по 05.2008 (6 місяців)
Актив Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- организация и контроль работы отдела, архива и секретариата;
- контроль за соблюдением единой системы делопроизводства в подразделениях;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- составление приказов и распоряжений Председателя Правления, зампредов;
- разработка нормативно-методической документации по делопроизводству;
- разработка положений и должностных инструкций работников отдела;
- контроль за своевременной передачей документов исполнителям;
- контроль исполнения документов (проверка своевременности доведения документов до исполнителей, регулирование хода выполнения, учёт и обобщение результатов контроля, предупреждение о неисполнении поручений в установленные сроки, информирование руководства о ходе исполнения документов, напоминание об окончании срока для исполнения документов, снятие с контроля служебных документов);
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- организация, обработка и оформление документов для хранения в архиве согласно номенклатуры дел;
- формирование и ведение архива банка;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- осуществление координации деятельности между структурными подразделениями банка.

Зав. канцелярии

з 04.2007 по 11.2007 (7 місяців)
Партнер Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- организация системы документооборота и архивации в банке с «0»;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- ведение делопроизводства Банка, в части получения входящей документации, регистрации, предварительного распределения по компетенции членов Правления – кураторов направлений, передача на визирование к исполнению, доведение под роспись и электронной связью до исполнителей, контроль за исполнением.
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний Правления), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- организация проведения Правлений банка,
- ведение протоколов заседаний, оформление решений, доведение решений к сведению руководителей структурных подразделений, контроль за их исполнением;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- формирование и ведение архива документальных материалов.

Делопроизводитель бек-офиса

з 03.2005 по 02.2007 (1 рік 11 місяців)
КУА ТЕКТ, Киев (Операции на фондовом рынке)

- организация системы документооборота и архивации с «0»;
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива документальных материалов, законченных в делопроизводстве;
- ведение электронной базы регистрации писем и договоров;
- участие в создании приказов, протоколов, инструкций и положений, бизнес-процессов;
- хранение правоустанавливающих документов Группы компаний и выдача соответствующих справок по ним;
- взаимодействие с нотариальными конторами, подготовка нотариальных пакетов документов;
- ведение архива договоров, выдача соответствующих справок по договорам;
- кадровое делопроизводство;
- исполнение разовых поручений руководителя: оформление договоров, занесение в электронную базу реквизитов эмитентов, создание заявок на оплату по счет-фактурам.

Делопроизводитель канцелярии

з 05.1998 по 11.2004 (6 років 6 місяців)
КС Киевэнерго, Киев (Энергорынок)

- прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы, протоколы);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
- осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений, протоколов заседаний руководства), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
- протоколирование заседаний руководства;
- прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
- исполнение обязанностей архивариуса, секретаря (в их отсутствие).

Освіта

МАУП

Экономика и управление трудовыми ресурсами, Киев
Вища, з 1999 по 2006 (6 років 2 місяці)

Додаткова інформація

Интересует работа деловодом, административным менеджером (не секретарь и не помощник руководителя), сопровождение клиентов (не активные продажи и не колл-центр)
Образование: Магистр экономики и управления трудовыми ресурсами, МАУП - февраль 2006; специалист 1С: Предприятие (бухгалтерия), КРОК - ноябрь 2009 (курсы повышения квалификации).

Знание языков: русский, украинский – отлично; английский – базовый.

Личные качества: Ответственна, исполнительна, целеустремленна. Своевременно выполняю поставленные задачи. Имею детальный и творческий подход к исполнению поручений. Наличие организаторских способностей. Огромная трудоспособность. Успешно работаю с большим потоком информации. Не боюсь брать на себя ответственность.
Дополнительная информация: права категории «В», вредных привычек нет, увлекаюсь аквариумистикой.
Предпочтительное место расположения: Подол, Куреневка, Виноградарь, Нивки, Петровка, Оболонь (Минская)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: