Резюме от 15 ноября 2017

Невинский Сергей Валентинович

Управляющий, 15 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 февраля 1987 (30 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий магазином

с 09.2016 по наст. время (1 год 2 месяца)
ТС "Копейка", Одесса (Розничная торговля)

Открытие нового объекта.
Соблюдение и знание постановлений, распоряжений, приказов руководства компании, методических, нормативных и других руководящих материалов (схем основных бизнес-процессов) по организации деятельности торгового объекта.
Выполнение нормативных процедур, бюджета и правил функционирования торгового объекта, определенных руководством компании.
Организация бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности торгового объекта.
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Своевременный заказ необходимого оборудования, просчет его экономической эффективности.
Контроль оперативных расходов торгового объекта: электроэнергия, телефонные переговоры, расходные материалы, ремонтные работы, техобслуживание, инвентарь, оплата труда.
Ведение работы по усовершенствованию автоматизации процессов на складе и в торговом зале.
Соблюдение организации кадровой работы в торговом объекте.
Организация текущей работы структурных подразделений торгового объекта, улучшение кадрового состава с целью эффективного и культурного обслуживания покупателей.
Управление работой персонала торгового объекта, контроль соблюдения работниками утвержденных регламентов ведения торгово-хозяйственной деятельности.
Своевременное и оперативное реагирование на жалобы покупателей, работа с Книгой жалоб и предложений, устранение причин жалоб покупателей.
Обеспечение сохранности сведений конфиденциального характера и коммерческой тайны компании.

Управляющий магазином ТО "Ришельевская"

с 12.2015 по 03.2016 (3 месяца)
Таврия-В, Одесса (FMCG)

Открытие нового объекта.
Организация бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности торгового объекта.
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Контроль оперативных расходов торгового объекта.
Ведение работы по усовершенствованию автоматизации процессов на складе и в торговом зале.
Соблюдение организации кадровой работы в торговом объекте.

Управляющий магазином ТО "Дерибасовская"

с 11.2014 по 12.2015 (1 год 1 месяц)
Таврия-В, Одесса (FMCG)

Соблюдение и знание постановлений, распоряжений, приказов руководства компании, методических, нормативных и других руководящих материалов (схем основных бизнес-процессов) по организации деятельности торгового объекта.
Выполнение нормативных процедур, бюджета и правил функционирования торгового объекта, определенных руководством компании.
Организация бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности торгового объекта.
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Своевременный заказ необходимого оборудования, просчет его экономической эффективности.
Контроль оперативных расходов торгового объекта: электроэнергия, телефонные переговоры, расходные материалы, ремонтные работы, техобслуживание, инвентарь, оплата труда.
Ведение работы по усовершенствованию автоматизации процессов на складе и в торговом зале.
Соблюдение организации кадровой работы в торговом объекте.
Организация текущей работы структурных подразделений торгового объекта, улучшение кадрового состава с целью эффективного и культурного обслуживания покупателей.
Управление работой персонала торгового объекта, контроль соблюдения работниками утвержденных регламентов ведения торгово-хозяйственной деятельности.
Своевременное и оперативное реагирование на жалобы покупателей, работа с Книгой жалоб и предложений, устранение причин жалоб покупателей.
Обеспечение сохранности сведений конфиденциального характера и коммерческой тайны компании.

Управляющий магазином ТЦ "Вильямса"

с 12.2012 по 11.2014 (1 год 11 месяцев)
Таврия-В, Одесса (FMCG)

Соблюдение и знание постановлений, распоряжений, приказов руководства компании, методических, нормативных и других руководящих материалов (схем основных бизнес-процессов) по организации деятельности торгового объекта.
Выполнение нормативных процедур, бюджета и правил функционирования торгового объекта, определенных руководством компании.
Организация бесперебойной финансово-хозяйственной деятельности торгового объекта.
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж.
Своевременный заказ необходимого оборудования, просчет его экономической эффективности.
Контроль оперативных расходов торгового объекта: электроэнергия, телефонные переговоры, расходные материалы, ремонтные работы, техобслуживание, инвентарь, оплата труда.
Ведение работы по усовершенствованию автоматизации процессов на складе и в торговом зале.
Соблюдение организации кадровой работы в торговом объекте.
Организация текущей работы структурных подразделений торгового объекта, улучшение кадрового состава с целью эффективного и культурного обслуживания покупателей.
Управление работой персонала торгового объекта, контроль соблюдения работниками утвержденных регламентов ведения торгово-хозяйственной деятельности.
Своевременное и оперативное реагирование на жалобы покупателей, работа с Книгой жалоб и предложений, устранение причин жалоб покупателей.
Обеспечение сохранности сведений конфиденциального характера и коммерческой тайны компании.

Заместитель Управляющего магазином

с 11.2009 по 12.2012 (3 года 1 месяц)
Таврия-В, Ильичевск (FMCG)

Организация бесперебойной работы торгового объекта.
Обеспечение своевременности поставок на торговый объект необходимого оборудования, технической документации, инвентаря, спецодежды.
Контроль оперативных расходов торгового объекта: электроэнергия, телефонные переговоры, расходные материалы, ремонтные работы, техобслуживание, инвентарь, оплата труда.
Контроль работы кассового зала и кассиров в целом, ведение контрольно-кассовых операций для достижения наибольшей эффективности и удовлетворения покупательского спроса.
Контроль работы товароведов торгового объекта (наличие полного ассортимента товара, корректность заказов)
Выполнение должностных обязанностей директора торгового объекта во время отпуска и выходных дней.
Подготовка предложения по внесению изменений в Должностные инструкции.
Контроль соблюдения работниками утвержденных регламентов ведения торгово-хозяйственной деятельности.
Проведение мероприятий для постоянного повышения персоналом своей квалификации, организация регулярной аттестации работников.
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создания для них комфортных условий, контроль нарушений правил торговли.

Администратор магазина

с 07.2008 по 11.2009 (1 год 4 месяца)
Таврия-В, Ильичевск (FMCG)

Организация бесперебойной работы торгового объекта.
Обеспечение своевременности поставок на торговый объект необходимого оборудования, технической документации, инвентаря, спецодежды.
Контроль оперативных расходов торгового объекта: электроэнергия, телефонные переговоры, расходные материалы, ремонтные работы, техобслуживание, инвентарь, оплата труда.
Контроль работы кассового зала и кассиров в целом, ведение контрольно-кассовых операций для достижения наибольшей эффективности и удовлетворения покупательского спроса.
Контроль работы товароведов торгового объекта (наличие полного ассортимента товара, корректность заказов)
Выполнение должностных обязанностей директора торгового объекта во время отпуска и выходных дней.
Подготовка предложения по внесению изменений в Должностные инструкции.
Контроль соблюдения работниками утвержденных регламентов ведения торгово-хозяйственной деятельности.
Проведение мероприятий для постоянного повышения персоналом своей квалификации, организация регулярной аттестации работников.
Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, создания для них комфортных условий, контроль нарушений правил торговли.

Старший кассир

с 06.2007 по 07.2008 (1 год 1 месяц)
Таврия-В, Ильичевск (FMCG)

Организация работы контрольно-кассового узла(ККУ).
Организация ежедневного сбора контрольных лент и обеспечение их хранения.
Организация ежедневного заполнения Книг учета расчетных операций, соблюдение порядка и правил использования КУРО.
Контроль наличия расходных материалов (кассовой ленты, пакетов, разменной монеты)
Проведение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Проведение инкассации кассиров по окончании рабочей смены.
Своевременное информирование руководства торгового объекта обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ценностей.
Неразглашение сведений об операциях по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также служебных поручений по кассе.
Создание безопасных и благоприятных условий труда сотрудников,
поддержание корпоративного духа внутри коллектива.
Контроль правильности расчета кассиров с покупателями.
Контроль реализации товара вблизи кассовых терминалов, в сигаретных боксах и на стеллажах прикассовой зоны.
Контроль соблюдения установленной формы одежды кассирами и их внешнего вида.
Учет рабочего времени сотрудников ККУ.

Кассир

с 04.2006 по 05.2007 (1 год 1 месяц)
Таврия-В, Ильичевск (FMCG)

Соблюдение правил эксплуатации оборудования, установленного на рабочем месте.
Соблюдение правил и порядок работы с кассовой программой, ведение кассовых операций.
Соблюдение правил и порядок работы с банковскими терминалами.
Соблюдение правил упаковки товара (обязанности упаковщика торгового объекта).
Знание и соблюдение форм и содержания кассовых документов (чек продажи, чек возврата; слипы банковских терминалов).
Знание и соблюдение правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств.
Знание и соблюдение правил обеспечения сохранности денежных средств.
Знание правил проведение инкассации и инвентаризации.
Соблюдение правил и норм производственной санитарии и личной гигиены, норм охраны труда, техники безопасности, электробезопасности и противопожарной защиты.


Образование

Одесский Национальный Политехнический Университет

Экономика предприятия, Одесса

Неоконченное высшее, с 01.2005 по 06.2010 (5 лет 5 месяцев)

Бакалавр


Дополнительное образование

  • Автошкола "Блаз" (2008, 2 месяца; категория "В")

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Опытный пользователь MS Office, навыки работы с Интернетом и электронной почтой, отличное знание 1С v.7.

Дополнительная информация

Основные качества-ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, умение наладить работу коллектива. Знание организационной структуры управления торговым объектом. Нацеленность на экономическое, социальное и техническое развитие компании. Соблюдение и знание методов хозяйствования и управления персоналом.
Знание основ менеджмента и маркетинга.
Соблюдение организаций кадровой работы в торговом объекте.
Знание методов ведения деловых бесед и переговоров.
Знание норм и требований по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: