Резюме от 18 мая 2017 PRO

Мельниченко Виктория Александровна

Юрист, помощник руководителя, 13 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
20 сентября 1988 (28 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник юридического отдела

с 05.2016 по наст. время (1 год)
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УКРАВИАСНАБ", Киев (Обеспечение авиаремонтных заводов и авиакомпаний материалами, оборудованием, запчастями)

- разработка проектов учредительных документов юридических лиц и внесение изменений в них (изменение состава участников, изменение местонахождения, изменение наименования и т.п.), смена сведений о директоре и других сведений о юридическом лице;
- взаимодействие с государственными органами по получению лицензий, разрешений, в том числе получения лицензий на импорт/экспорт химических веществ, прекурсоров;
- работа с налоговой инспекцией (получение выписки из реестра плательщиков НДС, справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам и пр.)
- подготовка тендерной документации;
- юридическое сопровождение операций с недвижимостью,землей и регистрация права собственности на указанные объєкты;
- разработка, юридическое сопровождение и организация оформления договорной документации, в т.ч. в нотариальных конторах (такой как договоры купли-продажи, аренды движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг, корпоративных прав и пр.);
- организация и ведение судебно-претензионной работы;
- сопровождение налоговых плановых / внеплановых, выездных / невыездных проверок субъектов хозяйствования;
- сопровождение внешнеэкономической деятельности предприятия (импорт из стран Евросоюза, США, ЮАР) и ведения переговоров с иностранными контрагентами (письменный английский язык);
- организация и сопровождение заключения внешнеэкономических договоров / контрактов, контроль за выполнением контрагентами этих договоров;
- разработка внутренних документов юридических лиц (приказы, протоколы, и пр.);
- организация и ведение кадровых вопросов предприятия (прийом/увольнение сотрудников, трудовые договора, должностные инструкции, отпуск и командировки, больничные листы и пр.)
- работа с пенсионными фондами, фондами социального страхования;
- подготовка и сопровождение физических лиц для получения/открытия визы;
- сопровождение юридических лиц и физических лиц-предпринимателей при открытии расчетных (депозитных, кредитных) счетов в банковских учреждениях;

Главный специалист отдела по вопрсам промышленности, транспорта и телекомуникаций

с 01.2013 по 05.2016 (3 года 4 месяца)
Министерство юстиции Украины, Киев (разработка проектов нормативно-правовых актов гражданского, финансового и земельного законодательства)

Разработка проектов законов и нормативно-правовых актов, осуществление правовой экспертизы, подготовка замечаний и предложений к принятым законодательным актам.

Начальник юридического отдела

с 02.2011 по 12.2012 (1 год 10 месяцев)
ТОВ "УЖКХ", Васильков (предприятие жилищно-комунального хозяйства)

Разработка и заключение договоров в надлежащих сферах, оформление документов на предприятии, представление интересов предприятия в судах и госорганах, подготовка и заключение контрактов, консультация работников предприятия по правовым вопросам, ведение процедуры ликвидации предприятия.

Заместитель директора ТЦ

с 10.2007 по 02.2012 (4 года 4 месяца)
ТОВ "Amway" Украина, Киев (прямые продажи)

Организация работы персонала, ведение учета продукции, составление графиков поставки продукции, выполнение плановых продаж, организация промо-акций, планирование и сопровождение тренингов и семинаров, консультационная поддержка клиетов.


Образование

Национальный транспортный Университет

Економики и права, транспортное право, Киев

Высшее, с 09.2009 по 07.2011 (1 год 10 месяцев)

Академия труда, социальных отношений и туризма

Гражданское и хозяйственное право, Киев

Высшее, с 09.2005 по 07.2009 (3 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Знание программ на уровне эксперт:Internet, Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, 1С, Лига закон, ресурс ЕДРСР та ЕРДР;
  • Ведения деловой документации (5 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение реестров и системы оценки контроля качества деятельности (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Водительские права (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Делаю все возможное и невозможное для достижения целей. Адекватно воспринимаю конструктивную критику. Чего не умею - тому быстро учусь. Получаю удовлетворение от процесса работы и наслаждаюсь результатами.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: