Резюме від 18 жовтня 2021 PRO

Гофман Павел Евгеньевич

Руководитель отдела технической поддержки, Head of support, Helpdesk Team Lead, 53 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Руководитель отдела технической поддержки / Head of Helpdesk

з 02.2018 по нині (3 роки 8 місяців)
ТОВ "Маестро Тикет Систем" kontramarka.ua, esport.in.ua, Київ (Облачные системы, интернет-продажи)

Управление Отделом технической поддержки и Колл-Центром компании. В прямом подчинении 10 сотрудников. Делегирование задач, поступающих в отдел, расстановка приоритетов и дедлайнов. Разработка регламентов и процедур работы отдела. Контроль отчетности. Планирование. Работа с CRM Битрикс24 и Jira. Успешная организация работы системы контроля валидности билетов на масштабных событиях, таких как Финал Лиги Чемпионов 2018, Суперкубок Украины 2018, Океан Эльзы 2018, Imagine Dragons, Enrique Iglesias, Дебаты Порошенко-Зеленский, Монатик, Kiss, а также все матчи Динамо Киев на НСК Олимпийский.

Начальник отдела ИТ

з 07.2016 по 01.2018 (1 рік 6 місяців)
ТОВ "УКРКАТАЛОГ", Киев (Торговля, интернет-магазин)

Консолидация работы IT-отдела компании.
В прямом подчинении два системных администратора.
Разработка, внедрение и управление доменной структурой компании, а так же системой резервного копирования данных и SIP-телефонии. Создание технической документации.
Модернизация существующих сервисов и систем, разработка и внедрение новых решений.
Составление и согласование бюджета на закупку необходимого оборудования и оплату используемых сервисов.
Контроль за соблюдением мер информационной безопасности.

Системный администратор

з 04.2014 по 05.2016 (2 роки 1 місяць)
ГК WebMoney.UA, Киев (Интернет - финансы)

Поддержка пользователей компании
Администрирование, контроль групповых политик доменной сети
Настройка и администрирование офисной АТС
Поддержка ПО банк-клиентов
Закупка, настройка и диагностика IT-оборудования и комплектующих
Ведение отчетности о клиентских запросах
Внедрение автоматизированных схем обновления ПО
Поддержка работоспособности около 50 компьютеров, офисного оборудования и АТС Panasonic

Специалист IT

з 09.2009 по 02.2014 (4 роки 5 місяців)
ООО "РОСТА" сеть "Аптека-Радуга", Ростов-на-Дону (Розничная торговля лекарственными препаратами)

Поддержка пользователей в 19 аптеках города и области.
Закупка, установка, настройка и диагностика торгового и IT - оборудования.
Администрирование сети, устранение неполадок в работе компьютерной и офисной техники.
Поддержка работоспособности более 70 компьютеров и сетевого оборудования.
Сопровождение программ и техники (Windows XP/7, 1C Предприятие, Банк- Клиент).
Техническое сопровождение проведения инвентаризаций.
Обучение сотрудников навыкам работы с ПК, 1С, ОС Windows XP/7.

Специалист по логистке

з 03.2006 по 08.2009 (3 роки 5 місяців)
ОАО "Вымпелком" оператор мобильной связи "Билайн", Ростов-на-Дону (Предоставление услуг мобильной связи)

Учет и контроль поступающего на региональный склад ИТ оборудования, обеспечение оптимальных и эффективных транспортных перемещений в регионе, контроль затрат на транспорт, организация и управление работой на складе, документальное сопровождение логистических операций, взаимодействие со всеми структурами компании и обработка запросов, поступающих на выдачу оборудования, управление остатками оборудования на складах семи филиалов по ЮФО, заказ и расчет необходимого для Южного региона оборудования.


Освіта

Донской Государственный Технический Университет

Автоматизация и Информатика, Приборостроение, Ростов-на-Дону
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Владение ПК на уровне системного администратора.
Углубленные знания диагностики и тестирования ИТ-оборудования.
Организация Ethernet/Wi-fi сетей, администрирование, устранение неполадок в работе систем и оборудования.
ОС Windows XP/7/8, Server 2003/2008 (AD, RDP, TCP-IP, GPO, DFS, Exchange),
Linux (Ubuntu) базовые, Mac OS X базовые,
Oracle VM Virtualbox, VMWare,
MS Office, Photoshop, CorelDraw
Mozilla Thunderbird, Outlook Express, The Bat!
Acronis True Image, Symantec Backup System Recovery, TrueCrypt
Средний уровень знаний MySQL, HTML, PHP, CSS.
Углубленное знание компьютерных комплектующих.


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Личные качества.
Коммуникабелен, ответственен, инициативен, активен, нацелен на достижение результата, легко обучаем, стрессоустойчив, пунктуален.

Увлечения и интересы.
Компьютеры, сети, программирование, музыка, книги, интернет, театр, кино, спорт, кулинария


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: