Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 листопада 2023

Антон

Помощник руководителя, CRM-менеджер, технический специалист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Чепуренко Антон Валерьевич

Дата рождения:
29 фев 1992

Регион:
Харьков

Телефон:

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)




Опыт работы
Офис-менеджер, помощник руководителя
ноя 2019 - фев 2022
ЧП (Call Center)
Обязанности:
-Открытие офиса
-Проверка работоспособности оборудования
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, договора аренды оборудования, проведение платежей за услуги)
-Раздача лидов
-Обработка новых клиентов в CRM (исправления в случае ошибок и т.д. после их верификации)
-Составление отчётностей для руководства по определённому ряду клиентов офиса (создание таблиц в Exel или Google Tabs)
-Ежемесячный подсчёт рентабельности КЦ
-Создание акционных предложений от лица компании для клиентов
-Контроль работы персонала (проверка длительности работы каждого сотрудника)
-Составление ежедневных отчётов о выполненной работе для руководителя

Офис-менеджер + системный администратор
апр 2018 - фев 2022
Orbus Marketing
Обязанности:
-Обслуживание компьютерной техники
-Прокладка и настройка сети
-Закупка компьютерной техники и необходимого сетевого оборудования
-Сборка и обустройство рабочих мест для персонала

Работник колл-центра
окт 2017 - янв 2018 (4 мес)
Fen-X
Обязанности:
-Обзвон холодных лидов
-Проведение анкетирования лидов
-Обслуживание компьютерной техники в офисе
-Обучение нового персонала
-Составление планов по KPI
-Раздача лидов в CRM
-Ежедневное составление отчётности

Администратор мебельного магазина, помощник руководителя
май 2014 - апр 2016 (1 год 11 мес)
Мебель Украины
Обязанности:
-Встреча посетителей магазина
-Проведение презентации ассортимента
-Приём заказов
-Выезд для проведения замеров для индивидуальных заказов
-Выезд на сборку и установку мебели
-Получение оплаты, выписка чеков, составление отчётности для руководства



Образование


Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт" (Харьков, Украина)
Инженер по автоматизации химико-технологических систем, факультет Интегрированных технологий и химической техники Высшее образование (специалист)

Владение языками


Английский - базовый

Дополнительная информация

Диплом об окончании курса Software Testing (Центр обучения IT-специалистов SkillUp)
Компьютерные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя в среде Microsoft Windows, Microsoft Word, Excel. Навыки работы с CRM-системами.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: